Push сети

На этой странице мы собрали лучшие пуш сети и партнерки, позволяющие получать пассивный доход на сайте. Они отсортированы по популярности. С их помощью вебмастера и арбитражники смогут покупать/продавать трафик и подписки, а также делать рассылки push-уведомлений.
4.7
3 отзывов

Рекламная сеть монетизации PUSH уведомлений. Платят около 10 долларов за 1000 переходов по рекламе.

Форматы: Push, Direct Link

5.0
4 отзывов

CLICKTIMES - рекламная сеть PUSH уведомлений. Доход от рекламных уведомлений в среднем составляет 1-1.5$ c 1000 подписчиков в день.

Форматы: Push, Direct Link

4.4
10 отзывов

CLICKADU - зарубежная премиум сеть несколькими популярными форматами рекламы и огромным охватом. Более 6 млрд показов рекламных блоков дейли с топовых ГЕО по всему миру.

Форматы: Banner, Push Notifications, InPage, Video, SKIM, Instant Text Message

2.6
19 отзывов

POPUNDER - рекламная сеть, которая работает с форматами кликандер и попандер. Есть бонусы за лояльность для вебмастеров.

Форматы: Popunder, Clickunder, Слайдер, Push, Instant Message, Баннеры, Direct Link

3.7
11 отзывов

CLICKAINE - это рекламная сеть с большим набором рекламных форматов трафика, которая быстро и решительно ворвалась на рынок.

Форматы: Popunder, Clickunder, Слайдер, Push, Pre-roll, Skim, Interstitial, Видеореклама

5.0
1 отзыв

REDPUSH - рекламная сеть монетизации PUSH подписок. Работают как с мобильными устройствами, так и со всеми браузерами.

Форматы: Push, Direct Link

4.5
2 отзывов

MAJORPUSH - рекламная сеть монетизации PUSH-уведомлений, созданная в 2020 году.

Форматы: Push, Direct Link

5.0
1 отзыв

PARTNERS.HOUSE - это рекламная сеть, где можно монетизировать свой трафик с помощью push подписок. Сеть только для владельцев площадок.

Форматы: Push, Direct Link

0.0
0 отзывов

PUSHPROFIT - монетизация push уведомлений. Сеть может обеспечить более 1,5 млн кликов по пуш рекламе в день.

Форматы: Push

0.0
0 отзывов

PUSHEX - сеть push уведомлений, платят от 80% по RevShare от стоимости клика, заявленной рекламодателем. Можно монетизировать паблик ВК и Youtube канал.

Форматы: Push, Direct Link

1.6
26 отзывов

Сеть нативной рекламы, предлагающая партнеру монетизировать трафик своего веб-ресурса с помощью push-уведомлений. ГЕО принимаемого трафика - весь мир.

Форматы: Popunder, Push, Нативная реклама

5.0
3 отзывов

OCTOCLICK - современная платформа с различными рекламными форматами, обеспечивающая более 100 миллионов показов ежедневно.

Форматы: Native, In-Page Push, Popunder/Clickunder

Что такое push реклама

Примечательно, что первоначально целью создания пушей было повышение лояльности пользователей различных онлайн-площадок: тех или иных блогов, новостных и развлекательных сайтов, а также интернет-магазинов и т.д. И уже потом, примерно в 2017 году push-трафик начал активно продаваться в рекламных сетях.

Пуш уведомление представляет собой всплывающее окно с рекламным объявлением в углу сайта, компьютера или мобильного телефона. Для согласия получать рассылку пользователю достаточно нажать на кнопку "разрешить" на сайте вебмастера и он будет добавлен в подписную базу.

Владелец сайта при этом будет получать доход с каждого клика по рекламе в отправленных push-уведомлениях пока пользователь не отпишется. В некоторых случаях есть возможность продать подписчика системе и получить деньги сразу. Занимаются такой рекламой пуш сети, при этом некоторые работают только с вебмастерами и рассылают свою рекламу по базам, другие работают как с рекламодателями, так и с владельцами сайтов.

Виды пушей

Все уведомления данного типа можно разбить на 3 вида:

  1. Веб-пуши (web-push или in-page push). Браузерные всплывающие сообщения, которые появляются в углу экрана устройства пользователя (даже в случае, если браузер свернут), который подписан на тот или иной сайт.

примерно так выглядят обычно веб пуши на ПК

  1. Мобильные пуши. Напоминают уведомления из приложений, установленных на вашем смартфоне. Выводятся на экран телефона и на первый взгляд выглядят как обычное SMS-сообщение с небольшим изображением.

пример мобильного пуш уведомления

  1. ПК уведомления. Сообщения, которые появляются на экране компьютера. Как и в предыдущем случае, данный вид пушей очень похож на сообщения от приложений, установленных на компьютере.

Почему push сети стали популярны

У пуш рекламы есть несколько преимуществ, которые делают их весьма эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим взаимодействовать с аудиторией со всего мира. Главные плюсы:

Привлекают внимание. Если верить статистике, пользвователи открывают всплывающие уведомления на 50% чаще, чем сообщения из email-рассылок, а это значит, что этот рекламный формат еще не приелся аудитории и отлично привлекает внимание. Поэтому многие вебмастера и арбитражники выбирают именно сети с рекламными push сообщениями для заработка или в качестве источника трафика.

эффективность push уведомлений в цифрах

Повышают вовлеченность. По пуш-уведомлениям кликает в 7 раз больше пользователей, чем по любой другой рекламе. Широкая вовлеченность - главное, за что ценят формат push.

Увеличивают трафик. С помощью лучших пуш сетей можно быстро и легко направлять трафик на нужные вам офферы или страницы.

Высокий доход. Когда формат только появился у него практически не было конкуренции, а CTR и конверсия с пушей были просто невероятны. Владельцы сайтов при этом получали очень неплохой доход в среднем около $30-$40 за 1000 подписчиков. Поэтому со временем и появилось такое количество сетей занимающихся push рекламой. Сейчас к такой реламе уже стали привыкать, но она по-прежнему актуальна, высокооплачиваема и хорошо конвертируется.

Как заработать с помощью push сетей

В современных реалиях пуш реклама отлично показывают себя в большинстве вертикалей, включая e-commerce, красота и здоровье, финансы, игры, дейтинг, лотереи, а также гемблинг.

На такие уведомления пользователи будут откликаться почти мгновенно, если грамотно вызывать у них чувство срочности - можно дать понять посетителям вашего сайта, что если они не воспользуются выгодным предложением сейчас, то потом может стать поздно.

Если у вас есть свой сайт с неплохой посещаемостью, заработать на пушах с помощью рекламной сети не составит труда:

  1. Регистрируемся на сайте подходящей push рекламной сети.
  2. Скачиваем и добавляем срипт на сайт.
  3. Настраиваем внешний вид сообщения подписки на пуши (можно выбрать затемнение экрана, прветственный текст, текст кнопок и т.д.)
  4. Получаем код и ставим его на сайт до тега </head> или </body>.

Если же своего сайта нет, можно заняться арбитражом. В этом случае порядок действий будет таков:

  1. Регистрируемся на сайте push сети в качестве рекламодателя.
  2. Выбираем подходящий оффер в любой партнерке, с которой работаете.
  3. Создаем креативы и настраиваем таргетинг.
  4. Запускаем показ пушей пользователям на сайтах.
  5. Смотрим статистику и радуемся или плачем. Это уже зависит от настроек рекламы и выбранного оффера.

На что стоит обратить внимание рекламодателю

Для того, чтобы среди многообразия пуш рекламных сетей на рынке выбрать наилучший вариант, проведите подробный анализ. При выборе обращайте внимание на следующие важнейшие аспекты:

Размер базы подписчиков

Прежде чем запускаться в той или иной сетке, стоит в первую очередь узнать, сколько подписчиков у этой платформы. Ведь чем больше это количество, тем больше объемы трафика, а значит, гораздо выше шансы попасть в свою целевую аудиторию.

Настройки таргетинга

Ваша цель в идеале - предлагать пуш-уведомления целевой аудитории. Поэтому чем больше вариантов таргетинга предлагает push-сеть, тем лучше для вас. Обязательно должны быть следующие варианты:

  • поведенческий таргетинг;

  • таргетинг по тематическим категориям;

  • ГЕО, язык;

  • количество и время показов;

  • таргетинг по возрасту, полу и т.д.

  • таргетинг по ОС, браузерам, операторам.

Количество дополнительных возможностей сети

Обязательно стоит разъяснить для себя ключевые моменты - сложность настройки рекламной кампании, наличие/отсутствие лендингов и других креативов, есть ли персональный менеджер и др. Чем больше инструментов есть в той или иной рекламной сети, тем легче будет запуститься.

ГЕО и ниша

Стоит также заранее определиться, какой именно продукт и где вы будете продвигать. Как правило, push сети обладают разными объемами трафика в зависимости от конкретного ГЕО. Одни ориентируются больше на Запад, вторые - на Европу, а третьи - на русскоязычные страны.

Наличие iOS Calendar Push

Еще совсем недавно пользователям iOS были недоступны для подписки на push-уведомления. Только в 2020 году появился новый формат пуш трафика iOS Calendar Push, при помощи которого до огромной аудитории владельцев гаджетов на iOS стало наконец возможным достучаться.

Данный формат рекламы еще не успел приесться, поэтому показывает великолепные показатели CTR и конверсий. Поэтому обязательно узнайте, есть ли в интересующей вас рекламной сети формат iOS Calendar Push - он сильно увеличит ваш возможный доход.

In-page Push

Формат, который похож на пуши, но показывается исключительно на площадке вебмастера. Также является достаточно кликабельным. Возможно для ваших целей этот формат подойдет лучше, поэтому стоит проверить, есть ли в выбранной вами сети in-page push реклама.

Модели оплаты

Как правило, все push сети и партнерские программы работают по двум основным моделям оплаты:

1. CPS (Cost Per Subscribe). Оплата за подписку. Выбрав данный вариант, вебмастер будет получать вознаграждение за каждого подписчика, который подпишется на пуш уведомления. Или иными словами, партнерка будет выкупать у вас подписчиков по фиксированной цене.

Из плюсов данной модели можно выделить:

  • Мгновенный доход. Деньги за подписку приходят сразу же после того, как пользователь соглашается получать рекламу.
  • Вы не зависите от ошибок рекламодателя. Вне зависимости от качества рекламного креатива и итогового CTR, вы в любом случае будете получать комиссию за факт подписки.
  • Подойдут сайты с любой посещаемостью. Даже если у вас есть площадка с небольшим объемом трафика, вы все равно можете зарабатывать, ведь вознаграждение выплачивается за действие пользователя.

2. CPM (RevShare). Получать доход по этой модели владелец сайта будет за счет показов рекламных объявлений подписчикам или переходов по ссылкам из пуш-уведомлений. Вот пример того, сколько можно зарабатывать на пушах в рекламной сети REALPUSH, если работать по модели CPM:

пример стоимости пуш уведомлений в рекламной сети realpush

Преимущества этого варианта оплаты:

  • Заработок на протяжении длительного времени. Зарабатывать по CPM можно практически пожизненно - ровно до того момента, как пользователи не отпишутся.
  • Повышенные выплаты. Как правило, средний доход с одного подписавшегося юзера выше, чем у модели CPS.

Плюсы и минусы push сетей

Как у любых рекламных сетей, у push сеток есть свои достоинства и недостатки.

Начнем с положительных сторон.

  • Экономия времени. Работая с пуш сетями, вам нет больше нужды тратить драгоценное время на сбор базы подписчиков - сеть сама за вас это сделает.
  • Реклама не отталкивает пользователей. Push уведомления - нативный рекламный формат, он сильно не надоедает и не раздражает посетителей сайта. У него достаточно высокий CTR и ROI. При этом окошко с предложением подписаться будет показываться только тем юзерам, которые не стали подписываться или не отказались от подписки в свое прошлое посещение ресурса.
  • Простота. Все, что требуется от пользователя - это подтвердить подписку на уведомления одним кликом.
  • Огромный охват. Сотни миллионов потенциальных подписчиков со всего света.
  • Гибкая настройка. Как правило, топовые push-сети предлагают очень широкие возможности для настройки.
  • «Слепота» для блокировщиков рекламы. Специальные расширения типа AdBlock не видят пуш-уведомления, а значит, не блокируют их.

Из отрицательных моментов пуш-сетей можно выделить:

  • Отсутствие таргетинга на iOS (для классических push-уведомлений).
  • Ограничения для рекламных кампаний 18+. Присутствуют в некоторых рекламных сетях.
  • Высокая конкуренция. Использование пушей для продвижения - еще очень молодой способ, однако он показывает себя очень и очень неплохо. Очевидно, что конкуренция из-за этого будет довольно высока - будьте к этому готовы.
  • Пуши могут быстро надоесть пользователям. Для того, чтобы этого не произошло, уведомления нужно присылать дозированно.