Дропшиппинг

В этом разделе рассмотрим основных поставщиков и дропшиппинг партнерки, а также популярные сайты, которые так или иначе связаны с этим направлением.
3.0
3 отзывов

PRINTBAR - партнерская программа магазина одежды с уникальными принтами по всей поверхности. Платят от 25% от стоимости заказа.

Формат: Партнерки интернет-магазинов, Дропшиппинг

4.3
4 отзывов

Партнерка от магазина электрооборудования (стабилизаторы напряжения, генераторы, ИБП, инверторы и др.)

Формат: Партнерки интернет-магазинов, Дропшиппинг

5.0
2 отзывов

TRAVELPAYOUTS - партнерская сеть, позволяющая зарабатывать на продвижении различных туристических брендов (Aviasales, Tripster, Tutu и др.).

Формат: CPA партнерки, Дропшиппинг, White Label

4.8
7 отзывов

EPN – это CPA-сеть, которая объединила крупнейшие магазины типа AliExpress, Беру, eBay и др.

Формат: Партнерки интернет-магазинов, Дропшиппинг, Товарные офферы

0.0
0 отзывов

VSEMAYKI - партнерка от магазина принтов на одежду, платят 25% от оплаченных заказов.

Формат: Партнерки интернет-магазинов, Дропшиппинг

0.0
0 отзывов

Знаменитый в рунете Интернет-магазин одежды WILDBERRIES представляет свою партнерскую программу.

Формат: Партнерки интернет-магазинов, Дропшиппинг

0.0
0 отзывов

BANGGOOD - партнерская программа всемирно известного интернет-магазина.

Формат: Партнерки интернет-магазинов, Дропшиппинг

В интернет-торговле все большую популярность набирает так называемый дропшиппинг - схема, при которой продавец выступает в роли посредника между поставщиком и покупателем. Давайте разбираться, что это за явление и почему оно стало так распространено.

Дропшиппинг: что это такое и как работает?

Дропшиппинг простыми словами - это схема продажи чего-либо через интернет, в которой посредник (дропшиппер) привлекает покупателей на определенный товар и получает за него оплату, а доставкой и оформлением заказа занимается компания-поставщик.

После получения оплаты за товар, посредник переводит часть прибыли поставщикам. Другими словами, работать по дропшиппингу - значит привлекать трафик на свои сайты и лендинги. Всем остальным занимается производитель. Начать работать по такой схеме можно с минимальным стартовым капиталом.

Поставщики - это обычно крупные производители, для которых дропшиппинг это один из каналов продаж. Обычно они предлагают не только свои товары, но и полноценные интернет-магазины для всех желающих.

Таким образом, в этой схеме задействованы 3 стороны: поставщик, продавец и покупатель.

все участники дропшиппинга

Главная цель дропшиппера - найти надежных поставщиков, создать интернет-магазин (продающую страницу или витрину), заполнить его товарами и привлекать клиентов. Покупатель делает заказ в вашем магазине, вы заказываете этот товар у поставщика, а он отправляет его покупателю.

За каждую продажу вы будете получать комиссию - наценку (разницу между оптовой ценой и ценой реализации).

При этом нет нужды арендовать офис, делать закупки и даже заниматься доставкой - все это делает партнер - поставщик.

Как начать работать?

Для того, чтобы начать заниматься дропшиппингом, вам предстоит совершить несколько простых шагов.

  1. Найти поставщиков, которые согласятся на сотрудничество по данной модели. Внимательно изучить условия и выбрать наилучший вариант. Для того, чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь специальными сайтами - это сэкономит вам немало времени.

  2. Создать онлайн-магазин. Если по каким-то причинам, например, финансовым, еще не готовы приступить к созданию интернет-магазина, можно начать с малого - например, создайте группы в соцсетях. Когда интернет-магазин создан, можно приступить к заполнению каталога товаров.

  3. Заняться продвижением вашего интернет-магазина. Вариантов здесь может быть масса, в зависимости от вашего бюджета можно запустить рекламную кампанию через таргет, заказать рекламу в соцсетях, предложить взаимный пиар блогерам и т.п.

  4. После поступления заказов оформляем товар у поставщиков и говорим ему адрес клиентов. Покупаем по оптовой цене, а вся наценка сверху - это будет доход за вашу работу.

  5. Финальный аккорд - поставщик доставляет товар клиенту, и весь цикл начинается по новой.

Схема работы по дропшиппнигу

Помимо такой модели, есть вариант работы по модели CPA. Такие партнерки нацелены на получение экстра трафика с внешних онлайн-витрин для того, чтобы в дальнейшем осуществлять продажи уже на своем сайте. Как вариант, можно создать сайт-витрину для арбитража трафика и при этом получать отчисления с каждой продажи.

Ваша задача как арбитражника - привлечь трафик на продающие лендинги или витрины. При этом в качестве партнеров здесь обычно выступают известные интернет-магазины или крупные маркетплейсы.

Таким образом, клиенты будут совершать покупки не у вас на сайте, а непосредственно на сайте поставщиков. Такая схема работы существенно снижает риски и сильно упрощает управление процессами.

Лучшие сайты для дропшиппинга

Также необходимо сказать несколько слов про дропшиппинг платформы - специальные ресурсы, которые еще больше облегчают торговлю в онлайне. На основе подобной площадки можно быстро и без особого труда создать собственный интернет-магазин или тот же лендинг (продающую страницу), а также практически мгновенно добавить понравившиеся вам товары на свою витрину.

пример дропшиппинг платформы

Почему использовать дропшиппинг платформу для интернет-магазинов выгоднее?

Для этого есть сразу несколько причин:

  1. Экономия денег и времени. Готовая платформа для дропшиппинга может сэкономить вам уйму средств, ведь создать собственный интернет-магазин или сайт-витрину с ее помощью можно в кратчайшие сроки.

  2. Проверенные поставщики. Вам больше не нужно самостоятельно заниматься поиском надежных партнеров. Платформы, как правило, уже сотрудничают с Российскими и зарубежными поставщиками, которые заслуживают доверия.

  3. Получить готовый работающий сайт и начать работу можно за несколько часов.

Таким образом, все, что вам остается - отыскать лучшую и надежную платформу.

Ищем подходящую платформу

К поиску сайта для дропшиппинга стоит отнестись с особым вниманием - от этого зависит успех всего вашего бизнеса. На что стоит обратить особое внимание?

Возможность создания сайта на основе платформы. Сегодня почти любая площадка позволяет создавать онлайн-магазин, продающую страницу или же витрину. Заранее ознакомьтесь с предложением и учтите, на что лучше всего ориентироваться в выбранной вами тематике.

Возможности магазина. Также узнайте все о функционале вашего будущего проекта - можно ли будет в нем отслеживать остаток товара, изменять ценники и т.п.

Кто занимается обработкой заказов? Здесь варианта 2 - либо это будете делать лично вы, либо этим займется сама платформа.

А что по ассортименту? Как правило, платформы продают все, что только можно продавать, но встречаются и те, которые занимаются продажей каких-то определенных товаров - электроники, одежды, обуви.

Сколько поставщиков? Чем больше у платформы хороших поставщиков, тем лучше для вас.

Возможность подключения к складам поставщиков. Если данная опция присутствует, это серьезно облегчит вам жизнь: вы в любой момент сможете узнать о наличии на складе нужных вещей.

Стоимость. Не последним аспектом при выборе дропшиппинг платформы станет цена на создание магазина и его дальнейшую поддержку.

Плюсы и минусы

Как и любой бизнес, дропшиппинг обладает своими преимуществами и недостатками. Почти все плюсы работы по данной схеме лежат на поверхности, но мы рассмотрим их чуть более подробно.

Среди основных преимуществ дропшиппинга можно выделить:

  • Минимум инвестиций на старте. В отличие от стандартного интернет-магазина, где владелец вынужден заниматься множеством различных вопросов, от закупки товара до организации логистики, в дропшиппинге все, что вам нужно - это приводить клиентов. Для открытия собственного бизнеса в этом случае требуется лишь площадка для реализации. При этом ногие поставщики и партнерки охотно предоставляют даже ее.
  • Что продавать? Да какая разница! Здесь вы не привязаны к какой-то одной нише товаров, ведь структурой вашего магазина и составлением каталога вы занимаетесь сами. Если вашей аудитории «не заходит» какой-то товар, его в любую секунду можно заменить на другой, тем самым максимально подстраиваясь под нужды аудитории.
  • Вам не нужен склад. Все хранится у поставщиков, вы лишь занимаетесь реализацией.
  • Отсутствие привязки к одной партнерке. Вебмастерам не возбраняется работать с несколькими партнерскими программами одновременно, при этом используя один и тот же интернет-магазин.
  • Использование информации о своих клиентах. Занимаясь дропшиппингом, вы постепенно будете все больше понимать, какие товары интересуют вашу целевую аудиторию. Проанализировав статистику, можно сделать некоторые выводы и расширить ассортимент магазина, добавив смежную продукцию. К примеру, если вы поняли, что для пользователей актуальны наушники, попробуйте включить в свой каталог колонки и блютуз-гарнитуры.

Недостатки дропшиппинга

Не обходится у этой системы и без слабых мест. Из главных минусов выделяются следующие:

  • Если напортачил поставщик - отдуваться придется вам. В данном случае клиент размышляет так - он приобрел товар у вас, в вашем магазине, соответственно, отвечать за тот или иной «косяк» должны тоже вы. Так что все риски вы берете на себя. С другой стороны, для решения спорных случаев можно воспользоваться услугами отдельного специалиста - поищите его на специализированных площадках типа фриланс-бирж.
  • Невозможность контроля за качеством продукции. Еще один существенный недостаток дропшиппинга, ведь, по сути, продажи, которые вы совершаете, осуществляются «вслепую». Все, что вам остается - это уповать на добросовестность партнера. Или можно заказать себе несколько товаров для теста.
  • Отсутствие контроля за процессом упаковки и доставки. Вы также никак не можете повлиять на данные моменты или хотя бы проследить за тем, чтобы заказ был доставлен вовремя. В этих вопросах вам остается вновь надеяться на честность и пунктуальность партнера.
  • Продвижение стоит дорого. Несмотря на то, что открыть свой интернет-магазин можно за достаточно смешные деньги (а иногда и вовсе бесплатно!), продвигать товары зачастую бывает очень дорого. А конкуренцию с большими маркетплейсами выдержать сможет далеко не каждый.