Выделенное

Мануал по выбору оффера

Оффер это ключевая часть арбитража, от его выбора зависит успешность всей кампании. Офферы можно разделить по категориям и способам оплаты. В статье мы расскажем как выбрать подходящий оффер и как получить из него максимальную выгоду.

Что такое оффер

Оффер — это уникальное торговое предложение, которое используется в интернет-маркетинге. С его помощью рекламодатель может:

  • Привлечь целевую аудиторию к своему продукту;

  • Повысить лояльность покупателей;

  • Повысить объем продаж.

Офферы можно условно разделить на несколько категорий:

  • Товары;

  • Услуги;

  • Рекрутинг;

  • Партнерки.

В данном случае мы будем разбирать именно офферы связанные с партнерскими программами.

Способы оплаты по офферам

Самый главный критерий при выборе партнерского оффера это способ оплаты по нему. Именно он определяет вектор дальнейшей работы в подборе трафика. Существует 5 основных способов оплаты по офферам:

  1. CPA — рекламодатель платит за действие приведенных людей. Как правило, пользователи должны зарегистрироваться или оставить свои контактные данные. Это один из самых распространенных вариантов оплаты, его можно встретить во всех вертикалях. Но выплаты по нему небольшие, потребуется привести большое количество лидов.

  2. CPI — оплата производится за установку приложения. Выплаты здесь немного выше, лить трафик достаточно легко, так как в большинстве случаев установка бесплатная.

  3. CPC — оплата поступает за целевой звонок. Обычно есть минимальные ограничения по звонку.

  4. CPS — чтобы вебмастер получил оплату, приведенные пользователи должны потратить у рекламодателя какую-нибудь сумму денег (задонатить в игре, внести депозит в казино и т.д.).

  5. RevShare — чем больше денег тратит пользователь, тем лучше, так как веб-мастер получает процент от потраченных денег. Чаще всего этот вариант офферов встречается в гемблинге и беттинге. Для того чтобы на нем зарабатывать, нужно понимать ЦА.

Как подобрать оффер

В зависимости от того, на какую вертикаль лить и какое ГЕО использовать правила по подбору оффера могут немного отличаться, но в целом схема всегда одна. Нужно учитывать, что для запускаа буржа потребется больше средств: цена за лид выше, более дорогое наполнение, так как статьи придется писать на зарубежном языке. Статьи из гугл переводчика не подойдут, носителям языка (целевой аудитории) будет ничего не понятно и конверсия упадет. При этом прибыль на бурже выше чем в странах СНГ. Выбрав ГЕО можно уже отсеять 70% ненужных офферов. Еще часть отсеется на этапе выбора платформы для отлива (соцсети, сайт, рассылки), для каждого оффера есть свои условия к трафику.

Из оставшихся вариантов нужно выбрать самый подходящий. От оффера зависит конверсия, если рекламировать такой-себе продукт, то и заинтересованных людей будет мало.

Вот несколько советов по подбору хорошего оффера:

  • Ищите уникальные предложения, чем более интересный товар (новая форма, современная концепция и т.д.) — тем лучше.

  • Выбирайте качественного рекламодателя, должна быть круглосуточная тех-поддержка, возможность связи с администрацией. Хорошо если это уже известный бренд, зарекомендовавший себя на рынке.

  • Оффер должен быть востребованным. Чтобы проверить заинтересованность пользователей можно воспользоваться Yandex WordStat или Google Trends. Нужно посмотреть частотность, сравнить с показателями прошлых месяцев. В Google Trends можно проанализировать сразу несколько запросов, чтобы наглядно увидеть различие в частотности между ними.

2 13

1 11

  • Оффер должен соответствовать реальному товарному предложению. Если в прелендинге указать бешеную скидку, которой на самом деле нет, то пользователь просто покинет сайт, так и не оформив заказ.

  • В случае с товаркой лучше выбирать COD-офферы (оплата после получения), чем SS-офферы (полная предоплата). Особенно если лить по странам СНГ, люди у нас недоверчивые и предпочитают сначала пощупать продукт, а уже потом отдать деньги за него. Если лить на бурж, то SS-офферы тоже могут себя хорошо показать, ЦА к такому привыкла и выплаты по ним выше.

4 8

  • Не забывайте проводить А/В тесты, с их помощью можно проследить какой оффер дает больше профита.

  • Анализируйте конкурентов, арбитражники часто делятся кейсами и готовыми связками, их опыт можно использовать в своей работе. Но если слишком много веб-мастеров туда въехали, то весь трафик уже может быть отжат.

3 8

Вывод

Для каждой вертикали есть огромное количество офферов, каждый арбитражник сможет подобрать что-нибудь свое. Есть офферы как для стран СНГ, так и для буржа и стран третьего мира. Все они по-своему хороши и на них можно заработать, если уметь это делать.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.