Мобильная реклама

Есть несколько форматов рекламы, которые используются для монетизации mobile трафика: Interstitial Ads, баннеры (в том числе слайдер), Instant message, Push уведомления, кликандер/попандер и др. Ниже представлены рекламные сети, в которых есть как минимум 1 специальный формат именно для мобильного трафика. Монетизируйте сайты и свои площадки, покупайте трафик с лучшими!
2.6
5 отзывов

Зарубежная рекламная сеть, которая начала работу в 2017 году. Основное направление - монетизация адалт сайтов с помощью баннеров, галлерей, push-рекламы и попандеров.

Форматы: Popunder, Clickunder, Push, Баннеры, Direct Link, Pre-roll, Нативная реклама, Мобайл, Тизеры

5.0
1 отзыв

MONETAG - это рекламная сеть исключительно для паблишеров от PROPELLERADS.

Форматы: Popunder, Clickunder, Push, Мобайл, Interstitial Ads

5.0
1 отзыв

PLAYBUY - это рекламная сеть с уникальным решением для монетизации мобильной рекламы при помощи собственной Data Science платформы.

Форматы: Clickunder, Баннеры, Pre-roll

4.0
1 отзыв

MPAY69 специализируется на привлечении и монетизации адалт-трафика с мобильных устройств.

Форматы: Clickunder, Мобайл

1.0
2 отзывов

EROADVERTISING - рекламная сеть, занимающаяся трафиком с adult-контентом. Запущена в 2006-ом году. Работает по двум схемам: CPC и CPM.

Форматы: Popunder, Clickunder, Баннеры, Direct Link, Pre-roll, Нативная реклама, Мобайл, Interstitial Ads, Текстовая реклама, Тизеры

3.0
2 отзывов

Международная рекламная сеть для заработка на трафике с мобильных телефонов и смартфонов.

Форматы: Popunder, Clickunder, Direct Link, Мобайл

3.0
1 отзыв

Зарубежная рекламная сеть, основанная в 2007 году в Норвегии. Специализируются в основном на монетизации "взрослого" трафика.

Форматы: Popunder, Clickunder, Push, Баннеры, Нативная реклама, Мобайл

5.0
1 отзыв

JUICYADS - один из лидеров для монетизации adult трафика. Реклама от этой сети стоит на многих известных сайтах для взрослых (с посещаемостью до 1 миллиона посетителей в сутки).

Форматы: Popunder, Clickunder, Баннеры, Мобайл

4.4
9 отзывов

HEART BID - это рекламная сеть, где можно монетизировать трафик с собственных сайтов или арбитражить по CPV, CPC и CPM моделям.

Форматы: Popunder, Push, Баннеры, Мобайл, Нативная реклама, Interstitial Ads, Тизеры

0.0
0 отзывов

Мобильная сеть TAPCLICK даёт возможность заработать на размещении рекламы на своем сайте следующих форматов: адаптивные баннеры, мобильный fullscreen и др.

Форматы: Баннеры, Мобайл

0.0
0 отзывов

Крупная международная рекламная сеть (в компании работает около 200 человек в 18 странах мира) для заработка на сайте любой тематики, а также на видео-портале или мобильном приложении.

Форматы: Popunder, Push, Баннеры, Нативная реклама, Interstitial Ads

0.0
0 отзывов

Рекламная сеть, занимающаяся выкупом/продажей трафика адалт-тематики. Запущена в 2001-ом году.

Форматы: Баннеры, Pre-roll, Мобайл

По данным App Annie, к концу 2021 года объем мирового рынка рекламы в телефонах и гаджетах составил около 290 млрд долларов, что на 50 млрд больше, чем годом ранее. Еще в 2019 году доля составила 60%. Предполагается, что к 2024 она достигнет примерно 67% рынка. По прогнозам специалистов, в 2023 году количество активных пользователей смартфонов составит примерно 4,3 млрд человек (сравните с 3,6 млрд в 2020!). Неудивительно, что все более актуальными становятся вопросы, касающиеся мобильной рекламы и монетизации трафика с телефонов.

Что такое мобильная реклама

Мобильная реклама - это относительно новый и в какой-то степени инновационный тип рекламы в интернете, при котором различные объявления демонстрируются пользователям через их телефоны и планшеты.

С каждым годом работать с данным рекламным каналом становится все прибыльнее и интереснее, ведь растет не только количество пользователей смартфонов, но также форматы и способы коммуникации с целевой аудиторией. 

Так, например, доля мобильного поиска в Яндексе сейчас составляет более половины аудитории рунета:

доля мобильной аудитории яндекса

Сегодня огромное количество людей ежедневно используют свой смартфон или планшет для выхода в интернет. При этом количество пользователей мобильного интернете по-прежнему активно растет.

А среднесуточное количество времени, которое проводит один пользователь в своем телефоне, составляет 4 часа каждый день.Таким образом, реклама смартфонах помогает решить множество важнейших задач, в том числе увеличение охватов, укрепление позиций на рынке и, соответственно, повышение доходов.

Помимо этого, реклама на экранах телефонов решает следующие задачи:

  • Привлечение пользователей и конвертация их в лиды;
  • Расширение ЦА;
  • Повышение продаж в интернете;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Продвижение той или иной продукции.

Форматы и площадки

Если раньше вся реклама в мобильных телефонах ограничивалась лишь SMS рассылками и web push уведомлениями, то теперь форматов для пользователей смартфонов создано огромное множество. Все дело в том, что возможности мобильного интернета вплотную приблизились к привычному десктопному, что позволяет пользователям заниматься всем тем, что раньше они могли делать только через компьютер - читать статьи в блогах, серфить соцсети, «залипать» на YouTube, качать фильмы, музыку, игры и другие приложения. Это, в свою очередь, дало толчок расширению форматов mobile рекламы. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Баннеры. Привычная баннерная реклама, которая демонстрируется пользователю на страницах разных сайтов или в приложениях. Представляет из себя небольшой блок картинка + текст.

пример баннерной мобильной рекламы

Контекстная мобильная реклама. Привычный многим формат, который в данном случае адаптируется под смартфоны и другие гаджеты. Если вы уже запускали рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google Ads, можно легко дополнить их мобильными объявлениями, вставив текст и лендинг.

создание мобильного рекламного объявления в яндекс.директ

Система будет автоматически демонстрировать такие записи пользователям, которые заходят со смартфона.

пример контекстной мобильной рекламы в яндексе

Видеореклама. Этот формат можно встретить абсолютно где угодно - в соцсетях, мессенджерах или приложениях. Специально для пользователей мобильных гаджетов был создан формат Out-Stream - они предназначены исключительно для смартфонов. Такие объявления видео формата размещается вне основного плеера на сайте или в приложении. Out-Stream реклама запускается без звука - пользователь сам может включить его или перемотать видеозапись, если она его заинтересовала.

Реклама в мобильных приложениях. Разнообразие объявлений, которые используют сегодня в играх и других приложениях для смартфонов, поражает. Вот основные виды такого формата:

  • Payable ads - эдакая демоверсия игры. Прямо в текущем окне пользователь может выполнить какие-то действия, что должно мотивировать его на скачивание полной версии.
  • Rewarded video - так называемое «видео с наградой». Посмотрев 15-ти или 30-секундный ролик, пользователь получит дополнительные жизни, подсказки, бесплатные монеты и т.п.
  • Реклама, дающая бесплатный доступ. Можно отнести этот вариант к тому же rewarded video - посмотрев короткий видеоролик, пользователь получает возможность использовать приложение бесплатно.

Персонализированные сообщения. Сюда можно отнести сразу несколько вариантов рекламы - SMS-рассылки, web push уведомления, а еще рассылки в популярных мессенджерах и социальных сетях (Телеграм, WhatsApp, ФБ, Вайбер, ВК и т.д.).

Реклама в картах и навигаторах - удачный и очень эффективный способ продвижения вашего бренда. Если у вас есть свой бизнес, например, кафе или пиццерия, разместите ее в приложениях «карты», а также в различных навигаторах. Это повысит узнаваемость бренда и увеличит приток новых клиентов.

AR/VR. Один из самых дорогих, но очень крутых вариантов мобильной рекламы - дополненная реальность. Используется изображение из камеры телефона, на которое накладывается 3D-модель какого-нибудь предмета. Пример - приложение Tiffany для примерки колец. Пользователь не только сможет примерять украшения в режиме реального времени, но и будет более лоялен к этому бренду.

пример дополненной реальности в приложении tiffany

Один из главных недостатков такой рекламы (помимо высокой стоимости) - она требует больших вычислительных мощностей, поэтому поддерживается только современными гаджетами.

Особенности

  1. Огромные охваты. Согласно статистике, около 4,2 млрд юзеров имеют один или несколько аккаунтов в соцсетях, а всего примерно 67% населения планеты так или иначе пользуются мобильными гаджетами, при этом количество пользователей продолжает увеличиваться из года в год. Выход на эту аудиторию дает невероятные возможности для продвижения.
    основные плюсы мобильной рекламы
  2. Многообразие форматов. Данный тип рекламы постоянно развивается, в нем регулярно появляются новые креативные форматы, чтобы пользователь «не уставал» от однообразия объявлений. Сегодня можно использовать несколько десятков рекламных форматов, от простейших текстовых баннеров до дополненной реальности.
  3. Доступность. У большинства пользователей смартфон находится под рукой практически 24 часа в сутки. Поэтому можно всегда легко выйти на целевую аудиторию.
  4. Персональный подход. Такие форматы как СМС или рассылки в мессенджерах являются гораздо более персонализированными, поскольку создают иллюзию у пользователя, что обращаются лично к нему. А это, в свою очередь, дает высокую конверсию.
  5. Бюджетность. По сравнению со многими другими видами интернет-рекламы, мобильная стоит недорого. Заказать крутой конвертящий креатив можно буквально за копейки, а для запуска кампаний не требуется огромный бюджет.
  6. Гибкий таргетинг и адресное взаимодействие. Большинство топовых рекламных сетей предлагают массу параметров таргетирования, что позволяет легче и быстрее выйти на целевую аудиторию.

Как запустить

Какие моменты важно проработать перед тем, как запускать рекламную кампанию?

  1. Составляем портрет ЦА. Сегодня часть рекламы невозможно таргетировать с большой точностью, тем не менее, это позволяет облегчить работу над вашей кампанией.

  2. Определяемся с форматом. Рекламным кампаниям в зависимости от целей (например, познакомить пользователя с вашим продуктом) подойдут разные форматы. Одной - к примеру, out-stream видео, другой - баннерная.

  3. Определяемся с бюджетом на разные площадки. Ответив на такие вопросы, как: Какие сервисы использует обычно ваша потенциальная аудитория? Какие площадки для продвижения используют конкуренты? На какие показатели стоит напирать в конкретной кампании? вы сможете лучше понять, на какие площадки продвижения стоит выделить больше денег, а на какие - меньше.

  4. Создаем рекламные креативы. Здесь все зависит только от вас и вашего воображения.

  5. Тестируем РК. Если что-то пошло не так, всегда можно внести коррективы в вашу кампанию.