Popunder и clickunder
- 1772
- Категория: Popunder и clickunder
MyBid — рекламная сеть, которая предлагает семь рекламных форматов, охват в 180 странах и более 6 миллиардов показов каждый день.
Форматы: Popunder, Clickunder, Push, Баннеры, Нативная реклама, Interstitial Ads, Тизеры
- 41867
- Категория: Popunder и clickunder
REACHEFFECT – это премиальная рекламная сеть, предлагающая индивидуальные кампании в таких вертикалях, как казино/беттинг, VPN, нутра, adult, дейтинг, игры и e-commerce.
Форматы: Popunder, Push, Баннеры, Нативная реклама
- 41362
- Категория: Popunder и clickunder
CLICKADU - зарубежная премиум сеть несколькими популярными форматами рекламы и огромным охватом. Более 6 млрд показов рекламных блоков дейли с топовых ГЕО по всему миру.
Форматы: Banner, Push Notifications, InPage, Video, SKIM, Instant Text Message
- 39095
- Категория: Popunder и clickunder
POPUNDER - рекламная сеть, которая работает с форматами кликандер и попандер. Есть бонусы за лояльность для вебмастеров.
Форматы: Popunder, Clickunder, Слайдер, Push, Instant Message, Баннеры, Direct Link
- 39972
- Категория: Popunder и clickunder
CLICKAINE - это рекламная сеть с большим набором рекламных форматов трафика, которая быстро и решительно ворвалась на рынок.
Форматы: Popunder, Clickunder, Слайдер, Push, Pre-roll, Skim, Interstitial, Видеореклама
- 40321
- Категория: Popunder и clickunder
POPADS - популярная popunder сеть в мире. Для рекламодателей установлена система аукциона, чем выше стоимость, тем чаще показывется реклама.
Форматы: Popunder, Clickunder
- 3079
- Категория: Popunder и clickunder
PUSH.HOUSE - премиальная рекламная сеть только для рекламодателей, которая начала свою работу в 2018 году.
Форматы: Push, In-page, OnClick
- 427
- Категория: Popunder и clickunder
MOBIVION – мультивертикальная международная рекламная сеть нового поколения с ИИ, объединяющая паблишеров и рекламодателей для покупки и продажи качественного трафика.
Форматы: Popunder, Push, Баннеры, Нативная реклама, Текстовая реклама, Тизеры
- 253
- Категория: Popunder и clickunder
ROIADS – это свежая рекламная сеть для рекламодателей c push- и pop-трафиком, объем показов рекламы в которой достигает 900 млн в сутки.
Форматы: Popunder, Push
- 26298
- Категория: Popunder и clickunder
Зарубежная рекламная сеть, которая начала работу в 2017 году. Основное направление - монетизация адалт сайтов с помощью баннеров, галлерей, push-рекламы и попандеров.
Форматы: Popunder, Clickunder, Push, Баннеры, Direct Link, Pre-roll, Нативная реклама, Мобайл, Тизеры
- 1251
- Категория: Popunder и clickunder
ROLLERADS - рекламная сеть монетизирующая трафик при помощи push-уведомлений.
Форматы: Push, Popunder, Clickunder.
- 4558
- Категория: Нативная реклама
Сеть нативной рекламы, предлагающая партнеру монетизировать трафик своего веб-ресурса с помощью push-уведомлений. ГЕО принимаемого трафика - весь мир.
Форматы: Popunder, Push, Нативная реклама
Что такое Кликандер
Clickunder (Кликандер ) - Сайт рекламодателя открывается при первом же клике на сайте с установленным кодом (сайт вебмастера). Сразу после этого зачисляются деньги. Средняя стоимость 100-120 рублей за 1000 уникальных посетителей.
Данный формат рекламы - это такой «невидимый баннер». Пользователь попадает на сайт, где встроен кликандер, кликает в любом месте, будь то раздел меню, статья или какая-то ссылка, и попадает на лендинг рекламодателя.
При этом вебмастеру достаточно один раз встроить рекламный код себе на сайт, и кликандер будет активен. При первом клике в любой области сайта вебмастера у каждого пользователя будет открываться вкладка с сайтом рекламодателя.
Что такое Попандер
Popunder (Попандер или Pop-up) - данный формат представляет собой всплывающее окно, оно появляется в центре страницы поверх остального контента и свободно перемещается по ней при прокручивании. Выше баннера располагается кнопка "закрыть", при нажатии на которую открывается сайт рекламодателя, а на счет вебмастера зачисляются деньги. Средняя стоимость 150-200 рублей за 1000 уникальных посетителей.
После установки кода на сайт, посетители будут видеть всплывающий рекламный баннер - попандер. Он появляется через определенное время или при выполнении других условий. Закрыть его нельзя - даже если в рекламном объявлении присутствует крестик, нажатие на него (или в любом другом месте баннера) перенесет пользователя на сайт рекламодателя.
При этом, как правило, баннер достаточно большой, иногда он даже может быть размером во весь экран.
Преимущества и недостатки форматов
Как и у всех популярных рекламных форматов, у clickunder и popunder рекламы есть масса плюсов и минусов.
Из положительных сторон можно выделить:
- Высокий доход. На данный момент средняя стоимость за 1000 уникальных посетителей (CPM) составляет в районе 120 - 150 рублей. Для сравнения, те же тизеры показывают CPM около 20-50 рублей.
- Простая настройка. Это один из самых простых форматов в плане запуска и настройки, что идеально подойдет начинающим вебмастерам.
- Большой объем трафика. Объективно кликандер является, пожалуй, самым дешевым форматом рекламы (от 5 копеек за клик), который, к тому же, рассчитан на огромные объемы трафика. Что может быть лучше?
- Кликандер менее агрессивен, чем попандер. Это действительно так. Ведь сайт рекламодателя открывается в отдельной вкладке и не мешает просмотру контента. К тому же, пользователь в любой момент может закрыть ненужную вкладку.
- Можно монетизировать почти 100% трафика. Пользователь делает первый клик в любом месте сайта, что ведет к открытию сайта рекламодателя. А вебмастер получает за это вознаграждение - что может быть проще?
- Экономия места на страницах сайта. Вам не нужно выделять место на своем ресурсе под назойливые и подчас огромные рекламные баннеры - вместо этого можно разместить годный контент, который заинтересует ваших пользователей. Т.к. объявления появляются поверх открытого окна, а не «вшиваются» в сам сайт, они никак не портят внешний вид ресурса.
- Пользователи в любом случае попадают на сайт рекламодателя. Все верно, ведь у рекламного popunder баннера нет крестика, а даже если есть, он не закроет окно, а все равно приведет юзера на целевой ресурс.
- Гибкий таргетинг. Есть возможность настроить показ рекламы по стране, по уникальности посетителя, времени, браузеру и т.д..
Но и недостатков хватает. Вот главные из них:
- Низкое качество трафика. Как правило, в рекламных сетях, использующих данные рекламные форматы, достаточно много ботов и адалт-трафика. Но здесь многое будет зависеть от конкретных площадок размещения и того, насколько грамотно настроена рекламная кампания. В настоящее время лучшие рекламные сети борются за то, чтобы уменьшить процент пустого трафика, подключая все новые фильтры и инструменты.
- Неверно отображающаяся статистика. Из-за того, что многие пользователи наловчились молниеносно закрывать вкладку с сайтом рекламодателя, а другие - вовсе не переходить на новую вкладку, счетчик статистики может работать некорректно.
- Блокировщики рекламы - главный враг popunder. Данный вид рекламы больше других страдает от AdBlock и других подобных браузерных расширений, призванных оградить пользователей от навязчивой рекламы. Впрочем, значительная часть аудитории пока еще не пользуется этими дополнениями, а значит, на попандерах по-прежнему можно заработать.
Особенности данных форматов рекламы
При выборе таких рекламных форматов, как кликандер или попандер стоит учесть, что поисковые системы относятся к ним достаточно негативно. Если соответствующий код будет обнаружен на вашем сайте алгоритмами поисковиков, это может привести к некоторым санкциям. Однако случается такое примерно в 1% случаев для всех сайтов, которые используют всплывающую рекламу для монетизации.
Яндекс же, обнаружив сайт с кликандером или попандером, может даже понизить сайт в выдаче. Такая проблема решается временным снятием кода и письмом в поддержку. Трафик восстанавливается обычно в течение 1-2 недель.
Также перед началом покупки трафика с помощью попандер или же clickunder сетей стоит уяснить, что эти форматы обладают низкой конверсией. Все дело в том, что большинство пользователей оказываются негативно настроены, ведь они не соглашались получать рекламу. Из-за этого сайт рекламодателя получает огромное множество отказов. В связи с этим хитрые арбитражники придумали перенаправлять трафик с кликандера и попандера сначала на прелендинг, чтобы аудитория «подогрелась», и тем самым повысилась конверсия.
Помимо этого, многие рекламодатели в CPA партнерках запрещают использование данных форматов рекламы для продвижения своего ресурса. Поэтому стоит всегда заранее внимательно ознакамливаться с карточками офферов.
Еще один важный момент: точно настроить аудиторию в рекламных сетях практически невозможно, поэтому кликандеры подойдут отнюдь не для всех вертикалей. Обычно такой трафик подойдет для товаров и продуктов массового потребления.
Хорошо себя показали следующие офферы:
- дейтинг
- нутра, в особенности средства для похудения
- онлайн-казино и букмекерские конторы
- средства для потенции и товары для увеличения
- adult
- sweepstake офферы
- форекс
- крипта
На что обратить внимание при выборе кликандер сети
Для того, чтобы не попасть в просак и выбрать хорошую рекламную сеть для арбитража clickunder / popunder трафика, внимательно изучайте эти ключевые моменты:
ГЕО. Какие-то рекламные сети принимают только российский трафик, вторые работают с трафиком из СНГ, третьи - с буржем, а четвертые настолько непривередливы, что принимают трафик со всего мира. Выбирайте ту сетку, в которой есть требуемая аудитория.
Трафик. Само собой, чем больше трафика, тем лучше. Сегодня можно найти крупные сетки, которые предлагают поистине огромный охват. К примеру, рекламная сеть VISITWEB предлагает более 1 млрд показов ежедневно. В то же время должен отсутствовать ботовый трафик, иначе ваша рекламная кампания рискует не окупиться.
Сумма пополнения. Если вы - новичок в арбитраже, настоятельно рекомендуем для начала выбирать рекламные сети с возможностью пополняться на символические 100-200 рублей.
Ниша. Некоторые clickunder/popunder сети предлагают какой-то конкретный вид трафика. Например, CLICKADU заточена в первую очередь на монетизации «взрослого» трафика.
Владельцу сайта. Стоит обратить внимание на правила сети, в которой собираетесь работать. Некоторые Кликандер сети не принимают adult трафик, другие наоборот принимают исключительно его. Лучше протестировать несколько и выбрать лучшую на основе результатов теста.
Вывод средств. Обычно у большинства popunder партнерок минималка для вывода небольшая. И, даже несмотря на то, что мы здесь собрали наиболее надежные сети кликандер и попандер рекламы, все равно заказывать первую выплату рекомендуем сразу после набора минимальной суммы. В дальгнейшем уже можно будет заказывать по вашему желанию или настроить автовыплаты.