Мобильная реклама

Есть несколько форматов рекламы, которые используются для монетизации mobile трафика: Interstitial Ads, баннеры (в том числе слайдер), In-page push, Push уведомления, кликандер/попандер и др. Ниже представлены рекламные сети, в которых есть как минимум 1 специальный формат именно для мобильного трафика. Монетизируйте сайты и свои площадки, покупайте трафик с лучшими!
Рекомендуем
Зарубежная премиум сеть несколькими популярными форматами рекламы и огромным охватом. Более 6 млрд показов рекламных блоков дейли с топовых ГЕО по всему миру.
Рекомендуем
CLICKAINE — это рекламная сеть с большим набором рекламных форматов трафика, которая быстро и решительно ворвалась на рынок.
Рекомендуем
HCLICKS — рекламная сеть, ориентированная на монетизацию push-уведомлений.
Рекомендуем
Рекламная сеть, где желающие могут монетизировать мобильный и десктопный трафик с собственных сайтов или арбитражить по CPA, CPC и CPM моделям.
Промокод скопирован!
Рекомендуем
Зарубежная рекламная сеть, которая начала работу в 2017 году. Основное направление — монетизация адалт сайтов с помощью баннеров, галлерей, push-рекламы и попандеров.
Рекомендуем
EXOCLICK — популярная рекламная сеть в англоязычном интернете (в буржунете) для сайтов adult тематики.
MONETAG — это рекламная сеть исключительно для паблишеров от PROPELLERADS.
Рекламная сеть с уникальным решением для монетизации мобильной рекламы при помощи собственной Data Science платформы.
Рекламная сеть VISITWEB — это 9 разных форматов рекламы, более 1 млрд показов в сутки, десктопный и мобильный трафик, 28 фильтров и настроек для рекламодателей.
Международная рекламная сеть для заработка на трафике с мобильных телефонов и смартфонов.
Работают в секторе нативной рекламы в России и странах СНГ. Общая аудитория сайтов, охватываемая этой сетью, — свыше 100 млн человек.
Рекомендуем
Один из лидеров для монетизации adult трафика. Реклама от этой сети стоит на многих известных сайтах для взрослых (с посещаемостью до 1 миллиона посетителей в сутки).
Известная рекламная сеть, которая помогает монетизировать сайт с помощью видеорекламы, работают с 2015 года.
HEART BID — это рекламная сеть, где можно монетизировать трафик с собственных сайтов или арбитражить по CPV, CPC и CPM моделям.
Крупная международная рекламная сеть (в компании работает около 200 человек в 18 странах мира) для заработка на сайте любой тематики, а также на видео-портале или мобильном приложении.

По данным App Annie, к концу 2021 года объем мирового рынка рекламы в телефонах и гаджетах составил около 290 млрд долларов, что на 50 млрд больше, чем годом ранее. Еще в 2019 году доля составила 60%. Предполагается, что к 2027 она достигнет примерно 87% рынка. По прогнозам специалистов, в 2025 году количество активных пользователей смартфонов составит примерно 6,3 млрд человек (сравните с 3,6 млрд в 2020!). Неудивительно, что все более актуальными становятся вопросы, касающиеся мобильной рекламы и монетизации трафика с телефонов.

Что такое мобильная реклама

Мобильная реклама — это относительно новый и в какой-то степени инновационный тип рекламы в интернете, при котором различные объявления демонстрируются пользователям через их телефоны и планшеты.

С каждым годом работать с данным рекламным каналом становится все прибыльнее и интереснее, ведь растет не только количество пользователей смартфонов, но также форматы и способы коммуникации с целевой аудиторией.

Так, например, доля мобильного поиска в Яндексе сейчас составляет более половины аудитории рунета:

доля мобильной аудитории яндекса

Сегодня огромное количество людей ежедневно используют свой смартфон или планшет для выхода в интернет. При этом количество пользователей мобильного интернете по-прежнему активно растет.

А среднесуточное количество времени, которое проводит один пользователь в своем телефоне, составляет 4 часа каждый день.Таким образом, реклама смартфонах помогает решить множество важнейших задач, в том числе увеличение охватов, укрепление позиций на рынке и, соответственно, повышение доходов.

Помимо этого, реклама на экранах телефонов решает следующие задачи:

  • Привлечение пользователей и конвертация их в лиды;
  • Расширение ЦА;
  • Повышение продаж в интернете;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Продвижение той или иной продукции.

Форматы и площадки

Если раньше вся реклама в мобильных телефонах ограничивалась лишь SMS рассылками и web push уведомлениями, то теперь форматов для пользователей смартфонов создано огромное множество. Все дело в том, что возможности мобильного интернета вплотную приблизились к привычному десктопному, что позволяет пользователям заниматься всем тем, что раньше они могли делать только через компьютер — читать статьи в блогах, серфить соцсети, «залипать» на YouTube, качать фильмы, музыку, игры и другие приложения. Это, в свою очередь, дало толчок расширению форматов mobile рекламы. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Баннеры. Привычная баннерная реклама, которая демонстрируется пользователю на страницах разных сайтов или в приложениях. Представляет из себя небольшой блок картинка + текст.

пример баннерной мобильной рекламы

Контекстная мобильная реклама. Привычный многим формат, который в данном случае адаптируется под смартфоны и другие гаджеты. Если вы уже запускали рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google Ads, можно легко дополнить их мобильными объявлениями, вставив текст и лендинг.

создание мобильного рекламного объявления в яндекс.директ

Система будет автоматически демонстрировать такие записи пользователям, которые заходят со смартфона.

пример контекстной мобильной рекламы в яндексе

Видеореклама. Этот формат можно встретить абсолютно где угодно — в соцсетях, мессенджерах или приложениях. Специально для пользователей мобильных гаджетов был создан формат Out-Stream — они предназначены исключительно для смартфонов. Такие объявления видео формата размещается вне основного плеера на сайте или в приложении. Out-Stream реклама запускается без звука — пользователь сам может включить его или перемотать видеозапись, если она его заинтересовала.

Реклама в мобильных приложениях. Разнообразие объявлений, которые используют сегодня в играх и других приложениях для смартфонов, поражает. Вот основные виды такого формата:

  • Payable ads — эдакая демоверсия игры. Прямо в текущем окне пользователь может выполнить какие-то действия, что должно мотивировать его на скачивание полной версии.
  • Rewarded video — так называемое «видео с наградой». Посмотрев 15-ти или 30-секундный ролик, пользователь получит дополнительные жизни, подсказки, бесплатные монеты и т.п.
  • Реклама, дающая бесплатный доступ. Можно отнести этот вариант к тому же rewarded video — посмотрев короткий видеоролик, пользователь получает возможность использовать приложение бесплатно.

Персонализированные сообщения. Сюда можно отнести сразу несколько вариантов рекламы — SMS-рассылки, web push уведомления, а еще рассылки в популярных мессенджерах и социальных сетях (Телеграм, WhatsApp, ФБ, Вайбер, ВК и т.д.).

Реклама в картах и навигаторах — удачный и очень эффективный способ продвижения вашего бренда. Если у вас есть свой бизнес, например, кафе или пиццерия, разместите ее в приложениях «карты», а также в различных навигаторах. Это повысит узнаваемость бренда и увеличит приток новых клиентов.

AR/VR. Один из самых дорогих, но очень крутых вариантов мобильной рекламы — дополненная реальность. Используется изображение из камеры телефона, на которое накладывается 3D-модель какого-нибудь предмета. Пример — приложение Tiffany для примерки колец. Пользователь не только сможет примерять украшения в режиме реального времени, но и будет более лоялен к этому бренду.

пример дополненной реальности в приложении tiffany

Один из главных недостатков такой рекламы (помимо высокой стоимости) — она требует больших вычислительных мощностей, поэтому поддерживается только современными гаджетами.

Особенности

  1. Огромные охваты. Согласно статистике, около 4,2 млрд юзеров имеют один или несколько аккаунтов в соцсетях, а всего примерно 67% населения планеты так или иначе пользуются мобильными гаджетами, при этом количество пользователей продолжает увеличиваться из года в год. Выход на эту аудиторию дает невероятные возможности для продвижения.
    основные плюсы мобильной рекламы
  2. Многообразие форматов. Данный тип рекламы постоянно развивается, в нем регулярно появляются новые креативные форматы, чтобы пользователь «не уставал» от однообразия объявлений. Сегодня можно использовать несколько десятков рекламных форматов, от простейших текстовых баннеров до дополненной реальности.
  3. Доступность. У большинства пользователей смартфон находится под рукой практически 24 часа в сутки. Поэтому можно всегда легко выйти на целевую аудиторию.
  4. Персональный подход. Такие форматы как СМС или рассылки в мессенджерах являются гораздо более персонализированными, поскольку создают иллюзию у пользователя, что обращаются лично к нему. А это, в свою очередь, дает высокую конверсию.
  5. Бюджетность. По сравнению со многими другими видами интернет-рекламы, мобильная стоит недорого. Заказать крутой конвертящий креатив можно буквально за копейки, а для запуска кампаний не требуется огромный бюджет.
  6. Гибкий таргетинг и адресное взаимодействие. Большинство топовых рекламных сетей предлагают массу параметров таргетирования, что позволяет легче и быстрее выйти на целевую аудиторию.

Как запустить рекламу для мобильных телефонов

Какие моменты важно проработать перед тем, как запускать рекламную кампанию?

  1. Составляем портрет ЦА. Сегодня часть рекламы невозможно таргетировать с большой точностью, тем не менее, это позволяет облегчить работу над вашей кампанией.

  2. Определяемся с форматом. Рекламным кампаниям в зависимости от целей (например, познакомить пользователя с вашим продуктом) подойдут разные форматы. Одной — к примеру, out-stream видео, другой — баннерная.

  3. Определяемся с бюджетом на разные площадки. Ответив на такие вопросы, как: Какие сервисы использует обычно ваша потенциальная аудитория? Какие площадки для продвижения используют конкуренты? На какие показатели стоит напирать в конкретной кампании? вы сможете лучше понять, на какие площадки продвижения стоит выделить больше денег, а на какие — меньше.

  4. Создаем рекламные креативы. Здесь все зависит только от вас и вашего воображения.

  5. Тестируем РК. Если что-то пошло не так, всегда можно внести коррективы в вашу кампанию.

Новые отзывы

Поддержка быстро реагирует

Аватар для MaksOlegov
MaksOlegov
22.05.2025

Приятное использование, все сделано для юзеров!

Аватар для IgorDD
IgorDD
21.05.2025

Работаю с антидетект-браузерами больше трех лет, перепробовал практически все решения на рынке. Vision зацепил сразу: скорость запуска, стабильность, нативное прохождение антифродов — это уровень. По техничке: настоящие отпечатки, работа с трафиком без лишней нагрузки. Командный режим: в больших проектах, где важно быстро назначать роли и доступы, Vision реально спасает. Все интуитивно понятно, ничего лишнего.Ну и плюсом -быстрый выход новых версий Хрома и крайне адекватный саппорт, который действительно решает вопросы, а не «отписывается для галочки».

Аватар для 2xqdx
2xqdx
20.05.2025

Хороший сервис, быстро работают прокси!

Аватар для AlekseyLeshka
AlekseyLeshka
20.05.2025

Качество прокси и уровень сервиса на высоте. Пользуюсь давно и сервис со временем только лучше. Иногда бывают технические проблемы, менеджеры помогают. Поддержка отвечает быстро и по делу, цены более чем адекватные. Иногда хотелось бы видеть акции на почте, но в целом всё устраивает. Огромный выбор стран, легко переключаться между ними.

Аватар для Payul
Payul
17.05.2025

Честно, не думал, что так можно зарабатывать на трафе! Начал с 1win, потому что советовали как норм старт для новичков, и не прогадал. Статы прозрачные, каждый лид как на ладони видно. Плюс, реально радует, что если что-то непонятно — личный менеджер всегда в ответе, хоть ночью пиши. Уже два раза мерч подогнали — худи вообще кайф. Лью пока на СНГ, но скоро попробую на Азию, гео хватает!

Аватар для EnemyS
EnemyS
13.05.2025
Конкурсы и акции
Ближайшие события
26 Май 2025
TECH WEEK
TECH WEEK
Кластер «Ломоносов», Москва
29 Май 2025
MEETUP Cruise
ATLAS MEETUP Круиз
Ресторан «МАГАДАН», Санкт-Петербург
31 Май 2025
CryptoЮг 2025
CryptoЮг 2025
Геленджик Арена, Геленджик

Welcome Back!

Login to your account below

Create New Account!

Fill the forms below to register

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.