Использование смартфонов и планшетов для выхода в интернет становится уже привычным делом. Доля таких посетителей уже приблизилась к 75% от общего количества трафика. Чтобы не терять мобильный трафик впустую, надо его правильно монетизировать. Именно для этого мы и подобрали самые лучшие мобильные партнерские программы. Все они прошли проверку и исправно платят.
Зарабатываем на посетителях с мобильных устройств правильно!
Виды мобильных партнерок
Мобильный трафик можно монетизировать разными способами, мы решили выделить 2 самых популярных варианта:
Установка приложений
Вебмастера продвигают те или иные приложения (или игры) для смартфонов и, как правило, получают комиссию за каждую установку.
В этом сегменте обратим внимание на такие партнерки как ZORKA.NETWORK и NATIFICO.
SMS-подписки и Wap-Click
Вап-клик — это офферы, в которых для получения дохода нужно «заставить» пользователя оформить подписку на регулярное получения определенной информации на смартфон. Это может быть прогноз погоды, гороскоп на каждый день, эротические видео или доступ к тем или иным развлекательным сервисам.
Подписка осуществляется одним нажатием, после оформления пользователю на телефон будет каждый день приходить контент, за что с его счета будет списываться определенная сумма денег. Это будет происходить до тех пор, пока юзер не отменит платную подписку. Цель вебмастера или арбитражника — привести пользователя на сайт, который содержит какой-нибудь платный контент.
Среди лучших Wap-Click партнерских программ можно отметить GOLDEN GOOSE и MAXKONVERT.
Помимо этого, их можно условно разделить на 2 категории: партнерки с холдом и без.
-
Без холда. Это простые партнерки, в которых вебмастер или арбитражник получает вознаграждение сразу же после того, как привлеченный пользователь установил игру или приложение на свое мобильное устройство.
-
С холдом. Работа с данными партнерками мобильных приложений несколько сложнее — здесь партнеры получают выплаты только за качественные лиды.
Другими словами, простой установки прилы на смартфон недостаточно — кроме этого, пользователь должен проявить какую-то активность, к примеру, достигнуть 10-го уровня в игре или открыть приложение хотя бы несколько раз и после этого рекламодатель еще проверит этого пользователя. Если в течение определенного времени он не совершил этих действий, вознаграждения арбитражник не получит.
Все условия подробно расписаны в карточке каждого оффера — обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем начать лить трафик.
Как и сколько можно заработать на мобильных партнерках?
Как правило, мобильные партнерки платят от 10 до нескольких сотен рублей за каждую установку приложения. Крупные зарубежные реклы выплачивают от 2$ за выполненное целевое действие. Иногда за мотивированные установки тоже платят, но, как правило, гораздо меньше.
Как видим, разброс в этой вертикали достаточно большой. Главное — найти удачную связку, которая будет приносить прибыль.
Пример офферов в мобильной партнерке CPALEAD:
Приведем в пример один реальный кейс — на подписках на мобильные игры арбитражнику удалось выдать ROI 310%.
Арбитражники решили попробовать себя в заработке на подписках на игры для мобильных в буржунете (конкретно — в Мексике). Был выбран оффер, выплачивающий от 0,16$ до 2$, целевое действие — завершенная подписка на мобильные игры.
Авторы лили трафик на подписки через popunder и push-уведомления.
На старте рекламной кампании арбитражники использовали повышенную CPM (оплату за показы) — вместо рекомендованных двух долларов они платили по 3,5$, позже увеличив ставку до пяти долларов для того, чтобы получить еще больше необходимых данных.
Арбитражники проводили тесты, используя расширенные настройки без black/white листов — делалось это для сокращения времени тестирования и повышения эффективности.
По итогу двух рекламных кампаний на Мексику за месяц на закупку трафика было потрачено 330$, а чистый профит составил 1,030$ или 310% ROI.
Это только один из удачных примеров, в интернете сейчас можно найти множество других рабочих кейсов.
Источники трафика
Что касается источников трафика, то в плане продвижения мобильных офферов лучше всего себя зарекомендовали:
Контекстная реклама. Старый, проверенный способ, который используют многие арбитражники, работающие с мобильным трафиком. Здесь отлично показывают себя такие популярные сервисы, как Google Ads, myTarget или Яндекс.Директ — выбор за вами!
Реклама на тематических площадках. У вас есть сайт с неплохим трафиком, а заодно подходящий под тематику оффера? Отлично — тогда можете продвигаться через него. На сегодняшний день — это один из самых действенных способов монетизации мобильного трафика.
Социальные сети. Реклама в соцсетях — еще один эффективный способ продвинуть мобильные офферы. Можно как размещать ссылки на скачивание/установку приложений на личной странице или в группах, так и запускать таргетированную рекламу, например, все в том же ВКонтакте.
Тесты показали, что в соцсетях лучше всего заходят игры и адалт.
Модели оплаты
Мобильные партнерские программы по-другому часто называют инсталл партнерками — все дело в том, что здесь вебмастеры и арбитражники получают фиксированное вознаграждение за установки (инсталлы) игр или приложений на мобильные устройства. Данная модель оплаты является разновидностью привычной CPA (cost per action) или CPL (cost per lead) и называется CPI — cost per install, т.е. цена за установку.
Инструменты
При продвижении мобильных офферов крайне важную роль играют рекламные материалы и, в частности лендинги. Рекламное предложение, ведущее на скачивание приложения, должно быть ярким, красочным и цепляющим взгляд.
Для новичков подойдут лендинги, которые предлагают сами партнерки. У крупных партнеров зачастую есть возможность запросить создание лендинга по индивидуальным параметрам.
Помимо этого, каждые уважающие себя мобильные партнерки бесплатно предоставляют своим партнерам массу инструментов для работы, среди которых можно выделить:
- Настройка постбэков. Важный инструмент, который позволит собирать и хранить информацию о клике — в дальнейшем это позволит вам настроить распределение трафика, а также подкорректировать рекламную кампанию для лучшей конверсии.
- Прелендинги. Так называемые сайты-прокладки, которые могут заинтересовать пользователя и «перекинуть» его на целевой сайт.
- Некоторые инсталл партнерки предлагают специальные инструменты для встраивания рекламы офферов в мобильные приложения — это позволит увеличить ваш доход от каждой установки в несколько раз.
Особенности CPI партнерок
Мобильные партнерки и CPA сети по праву считают одними из самых простых для входа. Именно с инсталл-партнерок начинают свой путь многие новички. Причин тому несколько:
Пользователи не должны ни за что платить. Целевое действие здесь — установка мобильного приложения. В связи с этим конвертировать трафик в лиды при качественной рекламной кампании можно в разы успешней.
Не нужно заморачиваться с поиском трафика. Настроить рекламную кампанию для мобильных партнерок, в целом, достаточно легко, ведь подавляющее большинство пользователей устанавливают прилы на устройства с iOS или Android. Безусловно, нужно учитывать и другие дополнительные метрики — типы, модели устройств, операторы связи и т.д.
Предельно простые условия партнерской программы. В 99% случаев рекл платит определенную сумму (оговоренную заранее) по CPA просто за установку приложения. Никаких вам ревшар или ребиллов — партнер точно знает, сколько денег он получит, если приложение установят n число раз.
Широкое ГЕО. Заработать в данной вертикали можно, не ограничивая себя офферами, которые нацелены на традиционные страны — США, государства Европы, Австралия и т.д. В нише мобильного трафика существует огромное множество хороших офферов под недорогой трафик. К примеру, для таких экзотических стран, как Индия, Таиланд, Вьетнам, Малайзия и т.п.
Отслеживание и анализ трафика жизненно необходимы. При мобильном арбитраже нужно уделять особое внимание к трафику, который вы покупаете, постоянно анализировать рекламные кампании, выделять средства на тесты. Другими словами — монетизация мобильного трафика без трекинга попросту невозможна.