Что такое Кликандер
Clickunder (Кликандер ) — Сайт рекламодателя открывается при первом же клике на сайте с установленным кодом (сайт вебмастера). Сразу после этого зачисляются деньги. Средняя стоимость 100-120 рублей за 1000 уникальных посетителей.
Данный формат рекламы — это такой «невидимый баннер». Пользователь попадает на сайт, где встроен кликандер, кликает в любом месте, будь то раздел меню, статья или какая-то ссылка, и попадает на лендинг рекламодателя.
При этом вебмастеру достаточно один раз встроить рекламный код себе на сайт, и кликандер будет активен. При первом клике в любой области сайта вебмастера у каждого пользователя будет открываться вкладка с сайтом рекламодателя.
Что такое Попандер
Popunder (Попандер или Pop-up) — данный формат представляет собой всплывающее окно, оно появляется в центре страницы поверх остального контента и свободно перемещается по ней при прокручивании. Выше баннера располагается кнопка «закрыть», при нажатии на которую открывается сайт рекламодателя, а на счет вебмастера зачисляются деньги. Средняя стоимость 150-200 рублей за 1000 уникальных посетителей.
После установки кода на сайт, посетители будут видеть всплывающий рекламный баннер — попандер. Он появляется через определенное время или при выполнении других условий. Закрыть его нельзя — даже если в рекламном объявлении присутствует крестик, нажатие на него (или в любом другом месте баннера) перенесет пользователя на сайт рекламодателя.
При этом, как правило, баннер достаточно большой, иногда он даже может быть размером во весь экран.
Преимущества и недостатки форматов
Как и у всех популярных рекламных форматов, у clickunder и popunder рекламы есть масса плюсов и минусов.
Преимущества Popunder
- Высокий доход. На данный момент средняя стоимость за 1000 уникальных посетителей (CPM) составляет в районе 120 — 150 рублей. Для сравнения, те же тизеры показывают CPM около 20-50 рублей.
- Простая настройка. Это один из самых простых форматов в плане запуска и настройки, что идеально подойдет начинающим вебмастерам.
- Большой объем трафика. Объективно кликандер является, пожалуй, самым дешевым форматом рекламы (от 5 копеек за клик), который, к тому же, рассчитан на огромные объемы трафика. Что может быть лучше?
- Кликандер менее агрессивен, чем попандер. Это действительно так. Ведь сайт рекламодателя открывается в отдельной вкладке и не мешает просмотру контента. К тому же, пользователь в любой момент может закрыть ненужную вкладку.
- Можно монетизировать почти 100% трафика. Пользователь делает первый клик в любом месте сайта, что ведет к открытию сайта рекламодателя. А вебмастер получает за это вознаграждение — что может быть проще?
- Экономия места на страницах сайта. Вам не нужно выделять место на своем ресурсе под назойливые и подчас огромные рекламные баннеры — вместо этого можно разместить годный контент, который заинтересует ваших пользователей. Т.к. объявления появляются поверх открытого окна, а не «вшиваются» в сам сайт, они никак не портят внешний вид ресурса.
- Пользователи в любом случае попадают на сайт рекламодателя. Все верно, ведь у рекламного popunder баннера нет крестика, а даже если есть, он не закроет окно, а все равно приведет юзера на целевой ресурс.
- Гибкий таргетинг. Есть возможность настроить показ рекламы по стране, по уникальности посетителя, времени, браузеру и т.д..
Недостатки
- Низкое качество трафика. Как правило, в рекламных сетях, использующих данные рекламные форматы, достаточно много ботов и адалт-трафика. Но здесь многое будет зависеть от конкретных площадок размещения и того, насколько грамотно настроена рекламная кампания. В настоящее время лучшие рекламные сети борются за то, чтобы уменьшить процент пустого трафика, подключая все новые фильтры и инструменты.
- Неверно отображающаяся статистика. Из-за того, что многие пользователи наловчились молниеносно закрывать вкладку с сайтом рекламодателя, а другие — вовсе не переходить на новую вкладку, счетчик статистики может работать некорректно.
- Блокировщики рекламы — главный враг popunder. Данный вид рекламы больше других страдает от AdBlock и других подобных браузерных расширений, призванных оградить пользователей от навязчивой рекламы. Впрочем, значительная часть аудитории пока еще не пользуется этими дополнениями, а значит, на попандерах по-прежнему можно заработать.
Особенности данных форматов рекламы
При выборе таких рекламных форматов, как кликандер или попандер стоит учесть, что поисковые системы относятся к ним достаточно негативно. Если соответствующий код будет обнаружен на вашем сайте алгоритмами поисковиков, это может привести к некоторым санкциям. Однако случается такое примерно в 1% случаев для всех сайтов, которые используют всплывающую рекламу для монетизации.
Яндекс же, обнаружив сайт с кликандером или попандером, может даже понизить сайт в выдаче. Такая проблема решается временным снятием кода и письмом в поддержку. Трафик восстанавливается обычно в течение 1-2 недель.
Также перед началом покупки трафика с помощью popunder или же clickunder сетей стоит уяснить, что эти форматы обладают низкой конверсией. Все дело в том, что большинство пользователей оказываются негативно настроены, ведь они не соглашались получать рекламу. Из-за этого сайт рекламодателя получает огромное множество отказов. В связи с этим хитрые арбитражники придумали перенаправлять трафик с кликандера и попандера сначала на прелендинг, чтобы аудитория «подогрелась», и тем самым повысилась конверсия.
Помимо этого, многие рекламодатели в CPA партнерках запрещают использование данных форматов рекламы для продвижения своего ресурса. Поэтому стоит всегда заранее внимательно ознакамливаться с карточками офферов.
Еще один важный момент: точно настроить аудиторию в рекламных сетях практически невозможно, поэтому кликандеры подойдут отнюдь не для всех вертикалей. Обычно такой трафик подойдет для товаров и продуктов массового потребления.
Хорошо себя показали следующие офферы:
- дейтинг
- нутра, в особенности средства для похудения
- онлайн-казино и букмекерские конторы
- средства для потенции и товары для увеличения
- adult
- sweepstake офферы
- форекс
- крипта
На что обратить внимание при выборе popunder сети
Для того, чтобы не попасть в просак и выбрать хорошую рекламную сеть для арбитража clickunder / popunder трафика, внимательно изучайте эти ключевые моменты:
ГЕО. Какие-то рекламные сети принимают только российский трафик, вторые работают с трафиком из СНГ, третьи — с буржем, а четвертые настолько непривередливы, что принимают трафик со всего мира. Выбирайте ту сетку, в которой есть требуемая аудитория.
Трафик. Само собой, чем больше трафика, тем лучше. Сегодня можно найти крупные сетки, которые предлагают поистине огромный охват. К примеру, рекламная сеть MOBIVION предлагает более 1 млрд показов ежедневно. В то же время должен отсутствовать ботовый трафик, иначе ваша рекламная кампания рискует не окупиться.
Сумма пополнения. Если вы — новичок в арбитраже, настоятельно рекомендуем для начала выбирать рекламные сети с возможностью пополняться на символические 100-200 рублей.
Ниша. Некоторые clickunder/popunder сети предлагают какой-то конкретный вид трафика. Например, CLICKADU заточена в первую очередь на монетизации «взрослого» трафика.
Владельцу сайта. Стоит обратить внимание на правила сети, в которой собираетесь работать. Некоторые Кликандер сети не принимают adult трафик, другие наоборот принимают исключительно его. Лучше протестировать несколько и выбрать лучшую на основе результатов теста.
Вывод средств. Обычно у большинства popunder партнерок минималка для вывода небольшая. И, даже несмотря на то, что мы здесь собрали наиболее надежные сети кликандер и попандер рекламы, все равно заказывать первую выплату рекомендуем сразу после набора минимальной суммы. В дальнейшем уже можно будет заказывать по вашему желанию или настроить автовыплаты.