TRAFORAMA- обзор рекламной сети и отзывы

Открытый маркетплейс, на котором рекламодатели могут находить паблишеров и заключать с ними сделки без посредников.
Форматы рекламы: Popunder (Pop Ads), Interstitial, In-Page Push, Banner ads, Video Ads
Год основания: 2020
Реферальная программа: 5%
Минимальная выплата: $100
Платежные системы: USDT, Криптовалюта, Capitalist, PayPal, Paxum, Payoneer, Банковские переводы

О рекламной сети TRAFORAMA

TRAFORAMA – это не простая рекламная сеть, а открытый маркетплейс, который позволяет рекламодателям и вебмастерам находить друг друга и заключать сделки напрямую, без посредников. Работают по модели CPM. На текущий момент здесь можно найти трафик от более чем 1000 прямых паблишеров, а количество ежедневных посетителей на их сайтах превышает 30 млн.

Проект был запущен в 2020 году создателями AdSpyglass. Компания зарегистрирована в Эстонии. Платформа обладает интуитивно понятным интерфейсом и имеет простой API, полностью оптимизирована для самообслуживания.

Правила участия

TRAFORAMA подразумевает 2 варианта интеграции. Здесь есть решение как для прямых рекламодателей и медиабайеров, так и для рекламных сетей и медиа-агентств.

Участники проекта могут получить доступ к трафику 2500+ премиум-сайтов посредством RTB.

Форматы рекламы

На момент подготовки данного обзора TRAFORAMA работает с такими рекламными форматами, как:

  • Popunder. Рекламный формат, при котором новое окно с рекламой открывается под текущим окном браузера и становится видимым только после его закрытия.
  • Interstitial. Полноэкранный формат рекламы, который появляется между переходами в приложении или на сайте (например, при загрузке уровня в игре или между статьями). Он полностью занимает экран, обеспечивая высокий уровень вовлеченности, и обычно закрывается автоматически через несколько секунд.
  • Banner. Статичное или анимированное рекламное изображение (реже — видео), размещаемое на веб-страницах, в приложениях или соцсетях. Обычно имеет прямоугольную форму и содержит ссылку на рекламируемый продукт.
  • In-Video. Рекламный формат, интегрированный непосредственно в видеоконтент. Он может отображаться в виде наложения (баннеры, текстовые блоки) или как вставка (пре-, мид-, пост-роллы) во время воспроизведения видео.
  • In page Push. Визуально похож на традиционные push-уведомления, но отображается не в браузере или ОС, а непосредственно на веб-странице. Такие объявления выглядят как всплывающие окна с текстом, изображением и кнопкой, но для их показа не требуется подписка пользователя.

Актуальные рекламные форматы, которые поддерживает Трафорама

Как заработать в TRAFORAMA

Платформа TRAFORAMA предназначена для рекламодателей и RTB-сетей, которые хотят взаимодействовать с владельцами трафика без посредников. Поэтому на данный момент сервис не предоставляет возможность паблишерам зарабатывать в привычном понимании (как в других партнерках), личного кабинета вебмастера здесь не предусмотрено.

Как разместить рекламу

Для создания личного кабинета в TRAFORAMA необходимо пройти простую регистрацию. Для этого:

  • Переходим по ссылке выше на официальный сайт платформы traforama.com.
  • Жмем «Get started» (кнопка в правом верхнем углу).
  • Заполняем регистрационную форму, в которой необходимо указать такие данные, как имя, адрес электронной почты, придумать пароль, а также выбрать вашу роль (прямой рекламодатель или рекламная сеть RTB). Как только все поля заполнены, нажимаем «Sign Up». Обращаем внимание, что зарегистрироваться в проекте можно также посредством аккаунта Google.

Форма регистрации для рекламодателей в Traforama.com

  • Переходим по ссылке в письме для подтверждения регистрации.
  • В форме входа указываем email и пароль, после чего жмем «Login».

Форма входа для пользователей сервиса Трафорама

Процесс создания личного кабинета рекламодателя в TRAFORAMA завершен, переходим к описанию дашборда.

Здесь есть небольшой блок с актуальными новостями, но больше всего места уделено обучающим и вспомогательным материалам, которые помогут сориентироваться новичкам – раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, центр помощи и пошаговая инструкция по созданию и запуску рекламных кампаний.

Дашборд ЛК в маркетплейсе Traforama

А какие еще разделы имеются в личном кабинете рекламодателя TRAFORAMA?

  • Campaigns. Здесь пользователь может создать новые, отследить уже запущенные рекламные кампании, составить black/white листы, а также настроить и использовать трекер конверсий.
  • Reporting. Раздел со статистикой. Отдельно имеется общий отчет, стата по трафику и даже отслеживание в реальном времени.

Раздел с отчетами

  • Marketplaces. Собственно, главная «фишка» TRAFORAMA – маркетплейс сайтов. В данном разделе представлены все имеющиеся на данный момент площадки в базе с детальной статистикой. С владельцами имеющихся вебсайтов сразу можно связаться. Также здесь есть система фильтров, среди которых рекламный формат, устройство, качество трафика, ГЕО и т.д.

Маркетплейсы на Traforama это главная особенность платформы

  • Direct Deals Buffet. Подраздел раздела с маркетплейсом, в котором рекламодатели могут осуществлять так называемые flat deal, сделки с паблишерами, по условиям которых вы в эксклюзивном порядке выкупаете 100% трафика понравившихся площадок.

direct deals buffet

  • Payment. А тут можно пополнить баланс личного кабинета посредством любой удобной платежной системы.
  • Referral program. Станьте участником реферальной программы TRAFORAMA, привлекайте других рекламодателей и получайте 5% от суммы их трат. Есть вариант также приглашать паблишеров присоединиться к AdSpyglass.com – в этом случае вы будете работать с ними без комиссий.

Итак, как же создать и запустить рекламную кампанию в TRAFORAMA? Нет ничего проще!

  • Перейдите в раздел профиля и заполните необходимые данные, включая адрес и тип трафика (адалт или мейнстрим). Система также предложит установить двухфакторную аутентификацию для защиты аккаунта.

Первый шаг для любого пользователя это заполнение информации профиля

  • Внесите деньги на баланс личного кабинета в разделе «Payments». На сегодняшний день сделать депозит можно через Paxum, Payoneer, Capitalist, Wire, PayPal или крипту (BTC, USDT TRC20, USDT ERC20). Минимальная сумма пополнения – $100. Размер комиссии отличается в зависимости от выбранной платежной системы.

Доступные на момент написания обзора платежные системы

  • Создайте первую рекламную кампанию. Для этого перейдите в раздел «Campaigns» — «Campaigns list» и нажмите «Add campaign».

Когда процесс подготовки завершен, можно создать первую кампанию

  • Придумайте название кампании и осуществите нужные настройки. Выберите рекламный формат и настройте таргетинг. Как только все будет готово, нажмите «Create».

Настраиваем кампанию и создаем ее

Плюсы и минусы TRAFORAMA

В заключение хочется сказать, что TRAFORAMA – это действительно интересный и уникальный проект, который дает рекламодателям и RTB-сетям напрямую связываться с владельцами сайтов и осуществлять сделки по приобретению трафика без посредников.

Плюсы сервиса:

  • не имеющий аналогов маркетплейс сайтов с качественным трафиком, позволяющий рекламодателям быстро связываться с паблишерами;
  • проведение сделок по покупке рекламы напрямую, без посредников и комиссий;
  • удобный, интуитивно понятный интерфейс личного кабинета;
  • возможность подключить один из популярных трекеров конверсий (AdsBridge, BeMob, Binom, FunnelFlux, Keitaro, Peerclick, Voluum или CPV ONE);
  • возможность выкупать 100% трафика на понравившихся вебсайтах;
  • реализовано в том числе управление рекламными кампаниями через restfull API;
  • статистика в реальном времени;
  • 2 варианта реферальной программы.

Минусы сервиса:

  • личный кабинет не переведен на русский язык;
  • поддержка только в Telegram.

У вас уже имеется опыт работы с TRAFORAMA? Скорее оставь свой отзыв об этой рекламной платформе-маркетплейсе в форме ниже!

Другие рекламные сети

45
просмотров

Все отзывы о TRAFORAMA

0,0
0,0 из 5 звёзд (основано на 0 отзывах)
Отлично0%
Очень хорошо0%
Средне0%
Плохо0%
Ужасно0%

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Оставить свой отзыв

Новые рекламные сети
Сейчас читают
Конкурсы и акции
Ближайшие события
23 Сен 2025
GLOBAL TECH FORUM
GLOBAL TECH FORUM
Кластер «Ломоносов», Москва

Войти на сайт

Мы всегда рады вас видеть

Создать новый аккаунт

Заполните форму для регистрации

*Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.

Восстановить пароль

Введите ваш логин или email для восстановления пароля