TRAFORAMA – это не простая рекламная сеть, а открытый маркетплейс, который позволяет рекламодателям и вебмастерам находить друг друга и заключать сделки напрямую, без посредников. Работают по модели CPM. На текущий момент здесь можно найти трафик от более чем 1000 прямых паблишеров, а количество ежедневных посетителей на их сайтах превышает 30 млн.
Проект был запущен в 2020 году создателями AdSpyglass. Компания зарегистрирована в Эстонии. Платформа обладает интуитивно понятным интерфейсом и имеет простой API, полностью оптимизирована для самообслуживания.
Правила участия
TRAFORAMA подразумевает 2 варианта интеграции. Здесь есть решение как для прямых рекламодателей и медиабайеров, так и для рекламных сетей и медиа-агентств.
Участники проекта могут получить доступ к трафику 2500+ премиум-сайтов посредством RTB.
Форматы рекламы
На момент подготовки данного обзора TRAFORAMA работает с такими рекламными форматами, как:
- Popunder. Рекламный формат, при котором новое окно с рекламой открывается под текущим окном браузера и становится видимым только после его закрытия.
- Interstitial. Полноэкранный формат рекламы, который появляется между переходами в приложении или на сайте (например, при загрузке уровня в игре или между статьями). Он полностью занимает экран, обеспечивая высокий уровень вовлеченности, и обычно закрывается автоматически через несколько секунд.
- Banner. Статичное или анимированное рекламное изображение (реже — видео), размещаемое на веб-страницах, в приложениях или соцсетях. Обычно имеет прямоугольную форму и содержит ссылку на рекламируемый продукт.
- In-Video. Рекламный формат, интегрированный непосредственно в видеоконтент. Он может отображаться в виде наложения (баннеры, текстовые блоки) или как вставка (пре-, мид-, пост-роллы) во время воспроизведения видео.
- In page Push. Визуально похож на традиционные push-уведомления, но отображается не в браузере или ОС, а непосредственно на веб-странице. Такие объявления выглядят как всплывающие окна с текстом, изображением и кнопкой, но для их показа не требуется подписка пользователя.
Как заработать в TRAFORAMA
Платформа TRAFORAMA предназначена для рекламодателей и RTB-сетей, которые хотят взаимодействовать с владельцами трафика без посредников. Поэтому на данный момент сервис не предоставляет возможность паблишерам зарабатывать в привычном понимании (как в других партнерках), личного кабинета вебмастера здесь не предусмотрено.
Как разместить рекламу
Для создания личного кабинета в TRAFORAMA необходимо пройти простую регистрацию. Для этого:
- Переходим по ссылке выше на официальный сайт платформы traforama.com.
- Жмем «Get started» (кнопка в правом верхнем углу).
- Заполняем регистрационную форму, в которой необходимо указать такие данные, как имя, адрес электронной почты, придумать пароль, а также выбрать вашу роль (прямой рекламодатель или рекламная сеть RTB). Как только все поля заполнены, нажимаем «Sign Up». Обращаем внимание, что зарегистрироваться в проекте можно также посредством аккаунта Google.
- Переходим по ссылке в письме для подтверждения регистрации.
- В форме входа указываем email и пароль, после чего жмем «Login».
Процесс создания личного кабинета рекламодателя в TRAFORAMA завершен, переходим к описанию дашборда.
Здесь есть небольшой блок с актуальными новостями, но больше всего места уделено обучающим и вспомогательным материалам, которые помогут сориентироваться новичкам – раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, центр помощи и пошаговая инструкция по созданию и запуску рекламных кампаний.
А какие еще разделы имеются в личном кабинете рекламодателя TRAFORAMA?
- Campaigns. Здесь пользователь может создать новые, отследить уже запущенные рекламные кампании, составить black/white листы, а также настроить и использовать трекер конверсий.
- Reporting. Раздел со статистикой. Отдельно имеется общий отчет, стата по трафику и даже отслеживание в реальном времени.
- Marketplaces. Собственно, главная «фишка» TRAFORAMA – маркетплейс сайтов. В данном разделе представлены все имеющиеся на данный момент площадки в базе с детальной статистикой. С владельцами имеющихся вебсайтов сразу можно связаться. Также здесь есть система фильтров, среди которых рекламный формат, устройство, качество трафика, ГЕО и т.д.
- Direct Deals Buffet. Подраздел раздела с маркетплейсом, в котором рекламодатели могут осуществлять так называемые flat deal, сделки с паблишерами, по условиям которых вы в эксклюзивном порядке выкупаете 100% трафика понравившихся площадок.
- Payment. А тут можно пополнить баланс личного кабинета посредством любой удобной платежной системы.
- Referral program. Станьте участником реферальной программы TRAFORAMA, привлекайте других рекламодателей и получайте 5% от суммы их трат. Есть вариант также приглашать паблишеров присоединиться к AdSpyglass.com – в этом случае вы будете работать с ними без комиссий.
Итак, как же создать и запустить рекламную кампанию в TRAFORAMA? Нет ничего проще!
- Перейдите в раздел профиля и заполните необходимые данные, включая адрес и тип трафика (адалт или мейнстрим). Система также предложит установить двухфакторную аутентификацию для защиты аккаунта.
- Внесите деньги на баланс личного кабинета в разделе «Payments». На сегодняшний день сделать депозит можно через Paxum, Payoneer, Capitalist, Wire, PayPal или крипту (BTC, USDT TRC20, USDT ERC20). Минимальная сумма пополнения – $100. Размер комиссии отличается в зависимости от выбранной платежной системы.
- Создайте первую рекламную кампанию. Для этого перейдите в раздел «Campaigns» — «Campaigns list» и нажмите «Add campaign».
- Придумайте название кампании и осуществите нужные настройки. Выберите рекламный формат и настройте таргетинг. Как только все будет готово, нажмите «Create».
Плюсы и минусы TRAFORAMA
В заключение хочется сказать, что TRAFORAMA – это действительно интересный и уникальный проект, который дает рекламодателям и RTB-сетям напрямую связываться с владельцами сайтов и осуществлять сделки по приобретению трафика без посредников.
Плюсы сервиса:
- не имеющий аналогов маркетплейс сайтов с качественным трафиком, позволяющий рекламодателям быстро связываться с паблишерами;
- проведение сделок по покупке рекламы напрямую, без посредников и комиссий;
- удобный, интуитивно понятный интерфейс личного кабинета;
- возможность подключить один из популярных трекеров конверсий (AdsBridge, BeMob, Binom, FunnelFlux, Keitaro, Peerclick, Voluum или CPV ONE);
- возможность выкупать 100% трафика на понравившихся вебсайтах;
- реализовано в том числе управление рекламными кампаниями через restfull API;
- статистика в реальном времени;
- 2 варианта реферальной программы.
Минусы сервиса:
- личный кабинет не переведен на русский язык;
- поддержка только в Telegram.
У вас уже имеется опыт работы с TRAFORAMA? Скорее оставь свой отзыв об этой рекламной платформе-маркетплейсе в форме ниже!