Нативная реклама

В этом разделе представлены лучшие и самые крупные рекламные сети нативной рекламы. Все они прошли проверку временем, исправно платят, а также предоставляют отличные возможности для работы — как новичкам, так и опытным вебмастерам и арбитражникам. Мы лично протестировали многие из них и спешим поделиться ими с вами.
Рекомендуем
CLICKAINE — это рекламная сеть с большим набором рекламных форматов трафика, которая быстро и решительно ворвалась на рынок.
Рекомендуем
HCLICKS — рекламная сеть, ориентированная на монетизацию push-уведомлений.
Рекомендуем
Зарубежная рекламная сеть, которая начала работу в 2017 году. Основное направление — монетизация адалт сайтов с помощью баннеров, галлерей, push-рекламы и попандеров.
Рекомендуем
EXOCLICK — популярная рекламная сеть в англоязычном интернете (в буржунете) для сайтов adult тематики.
Работают только с качественными сайтами, что обеспечивает высокий CTR и процент конверсий для рекламодателей.
Рекомендуем
Cовременная платформа с различными рекламными форматами, обеспечивающая более 100 миллионов показов ежедневно.
Биржа покупки и продажи трафика на сайтах. Предлагают формат тизерных объявлений с оплатой за переходы. Высокая стоимость клика и гибкие настройки блоков.
Рекламная сеть, занимающаяся трафиком с adult-контентом. Запущена в 2006-ом году. Работает по двум схемам: CPC и CPM.
Крупная товарная тизерная сеть. Все тизеры этой рекламной сети — это описание какого-либо товара с картинкой и ценой.
Рекламная сеть для покупки трафика, работающая с тремя форматами: push-уведомления, попандер и нативная реклама.
Рекомендуем
Сервис, работающий на рынке нативной рекламы с 2016 года. Сегодня работает со 160 тыс вебмастеров и 1700 рекламодателями. География деятельности — 114 стран.
Рекомендуем
Зарубежная рекламная сеть, основанная в 2007 году в Норвегии. Специализируются в основном на монетизации «взрослого» трафика.
Работают в секторе нативной рекламы в России и странах СНГ. Общая аудитория сайтов, охватываемая этой сетью, — свыше 100 млн человек.
Рекомендуем
Один из лидеров для монетизации adult трафика. Реклама от этой сети стоит на многих известных сайтах для взрослых (с посещаемостью до 1 миллиона посетителей в сутки).
Рекламная сеть BESEED занимается продвижением видеороликов в социальных сетях.

Нативная реклама — что это такое

Нативная реклама или native advertising — относительно новый вид рекламы в интернете, ее также называют естественной. Она характеризуется схожестью с контентом страницы площадки, на которой размещается, и предлагает читателю рекламные объявления на основе содержания сайта. Отличить нативную рекламу от контента площадки практически невозможно. Благодаря чему достигается высокая кликабельность, CTR и соответственно повышается доход.

Ценность естественной рекламы можно определить по реакции пользователя — чем сложнее ему догадаться, что перед ним рекламная запись, тем более качественно она сделана. Такой материал может содержать ссылку на продвигаемый продукт, однако при этом он:

  • Обязательно сходится в плане тематики и формата с площадкой, на котором размещен. Так, на информационных ресурсах будут размещаться текстовые рекламные записи, на видеоплатформах, соответственно, видеореклама. На сайте, который посвящен освещению жизни мировых звезд, вы не найдете рекламы компьютерной техники, а в женском блоге не появятся услуги копирайтера.
  • Почти не отличим от обычного контента. В этом состоит, пожалуй, главный признак нативной рекламы — в отличие от баннеров и тизеров, нативка мимикрирует под контент, а не кричит о себе во всеуслышание.
  • Отмечается нейтральными значками. Если другие форматы обычно помечаются значком «Реклама», то нативный вариант объявлений обозначают по-другому, более нейтрально. Для этого могут использоваться такие слова и словосочетания, как «Партнерский / спонсорский», «Спецпроект» или «Промо». В соцсетях нативку обычно и вовсе никак не помечают.

Какая бывает нативная реклама

Статьи по-прежнему — самый популярный формат нативки, по разным данным сегодня их используют в 71-81% случаев. Затем идут спецпроекты (около 7-16%), тесты (~6,5%) и игры (примерно 2-3,5%). На остальные форматы приходится гораздо более низкий процент.

самые популярные форматы в нативной рекламе

Чаще всего можно увидеть нативные рекламные записи в соцсетях, платформах для блогеров (к примеру, Яндекс.Дзен или ЖЖ), на Ютубе или информационно-новостных сайтах.

Поговорим о разных видах, площадках и форматах более подробно.

Посты в социальных сетях. Нативную рекламу обычно заказывают у блогеров с внушительным количеством подписчиков. Минимальный порог здесь — 1000 подписчиков. Соответственно, чем большая аудитория у того или иного блогера, тем дороже будет стоить у него пост. На страницах в соцсетях многих инфлюенсеров и даже голливудских звезд нет-нет да и проскакивает нативная запись с рекламой какого-либо продукта или сервиса:

нативная рекламная запись в Instagram актрисы Робин Райт

Рекламный материал в Яндекс.Дзен. Особенность данной блог платформы, которой уже больше шести лет, в том, что даже рекламные статьи здесь обычно выходят нативными и достаточно полезными для читателей. Ведь в противном случае кто будет их читать, верно?

пример нативного рекламного материала в Яндекс.Дзен

Спонсорский материал. Как правило, заказывают информационные статьи, которые естественно и без особого напора описывают какой-нибудь продукт. Идеально написанная статья такого плана подталкивает пользователя к выводу о том, что именно упомянутый в материале продукт больше всего подходит по всем критериям.

пример спонсорского материала на сайте Лайфхакер

Спецпроект. Весьма дорогой в производстве формат продвижения, который может быть в виде серий публикаций, тестов или игр. К примеру, Медуза* очень часто выкладывает нативные материалы именно в этом формате. Тесты позволяют увеличить вовлеченность читателей, которые после прохождения тестирования могут поделиться результатами в соцсетях, что еще больше увеличит охват:

пример теста на Медузе

*Считается в РФ иностранным агентом.

Видеореклама. Другим недешевым в исполнении форматов нативки является видеореклама. Обычно это обзоры тех или иных товаров или их распаковка, снятая на видео. Обзоры продукции, как правило, делаются очень подробно и помогают зрителю сделать выбор конкретной вещи для покупки. У этого формата огромные перспективы, но стоимость остается на весьма высоком уровне.

обзор и распаковка iphone 13 на youtube - пример нативной видеорекламы

Как выбрать нативную рекламную сеть

Для того, чтобы сразу сделать правильный выбор и не метаться среди десятков различных вариантов рекламных сетей, обращайте внимание на следующие моменты:

Возможности для начинающих

В одной сетке могут предлагать широкий инструментал для новичка — большой набор рекламных материалов, интегрированный трекер, а также личный менеджер и другие «плюшки». В другой этого всего может и не быть — все придется делать вручную.

Настройки таргетинга

В каждой сети нативной рекламы можно настроить таргетинг, вот только широта этих возможностей может сильно отличаться в зависимости от конкретного сервиса. В хорошей сетке может даже быть система машинного обучения, которую используют для более эффективных показов. А где-то могут отсутствовать даже самые базовые фильтры для таргетинга.

ГЕО

При выборе сетки нужно четко понимать, под какой трафик заточена та или иная площадка. Так, одна может быть нацелена на англоязычные страны, другая — на азиатский регион, третья своим приоритетом выставляет русскоязычные страны. Крупнейшие сети нативной рекламы, как правило, охватывают весь мир.

Ограничения и лимиты

Стоит также учитывать, что у вебмастеров принимают далеко не любую рекламу. Рекламные записи в обязательном порядке проходят модерацию, их всегда проверяют: соответствуют ли они тематике и формату или нет. Так, в нынешних реалиях те же крипту, adult или gambling рекламировать можно не в каждой сети.

Стоимость и модели оплаты

В каждой платформе свои условия. Так, например, в одной можно пополнить счет минимум на 100$, а цена клика составляет всего 0,003$, при этом там может быть богатый выбор моделей оплаты, будь то CPA, CPS, CPC или CPL. В то же время другая сеть может предлагать минимальный депозит от 500$ с минимальной ценой клика в 0,05$. Но и качество трафика на этих платформах может существенно отличаться. Поэтому здесь только один совет — тестируйте или читайте отзывы у нас или на других похожих площадках.

Особенности

По сравнению с другими рекламными форматами, у нативки практически нет минусов. А вот список плюсов действительно впечатляет:

Ненавязчивость. Естественная реклама выглядит как часть обычного контента на сайте, и большинство пользователей даже не догадываются, что статья написана только ради ссылки на продвигаемый продукт.

AdBlock не видит нативку. Нативная реклама — пожалуй, единственный формат, который не в состоянии заблокировать AdBlock и другие блокировщики, т.к. это по сути — замаскированные под часть контента блоки.

Баннерную слепоту — долой! Можно навсегда забыть о баннерной слепоте (феномен, при котором мозг, «наевшийся» рекламой, игнорирует ее) среди пользователей. Это происходит потому что мозг еще не научился идентифицировать пост с продвигаемым товаром как рекламную запись.

Разнообразие форматов. Главное условие здесь — соответствие запросам и потребностям пользователей. Люди сами решат, хотят ли они больше узнать о предлагаемой продукции или нет.

Высокий процент конверсий. По данным AppNexus, нативные рекламные записи показывают CTR в 8,8 раз выше, чем у традиционных. Согласно Native Advertising Institute, у пользователей, просмотревших нативную рекламу, на 18% увеличивается намерение приобрести продвигаемую продукцию.

Однако, у этого формата есть и  свои особенности, которые обязательно нужно учитывать. Так, зачастую, естественная реклама выходит за грань. Если пользователь, которому очень понравился ваш контент, позже узнает, что там есть реклама, может среагировать на это крайне негативно, а вы потеряете потенциального покупателя.

Помимо этого, у нативного формата есть также другие свойства, на которые необходимо обращать внимание:

  • Трудности в плане регулирования. Действительно, рынок нативной рекламы пока что не отрегулирован настолько же хорошо, как у других форматов. Еще в 2014 году правительство сделало попытку попыталось хоть как-то урегулировать деятельность блогеров, поставив знак «равно» между ними и СМИ. Тремя годами позже понятие «блогер», согласно новому федеральному закону, и вовсе было изничтожено. Таким образом, ФАС все чаще косится в сторону контента, который производят известные люди. Можно даже сказать, что рекламодатели попадают под определенный риск, когда заказывают посты у лидеров мнений.
  • Стоимость. Неспроста нативка считается самым дорогим рекламным форматом в интернете — помимо непосредственно цены за размещение нужно прибавить создание креативов, адаптацию под разные площадки. Поэтому, если вы хотите заказать естественную рекламу у популярного блогера, приготовьтесь выложить серьезные деньги.
  • Уникальность может стать обузой. В случае с традиционной рекламой вы можете, например, создать классный конвертящий баннер и размещать его на нескольких сайтах одновременно. С нативной рекламой это не сработает — для каждой площадки необходимо готовить новый материал, в противном случае запись будет выглядеть неорганично.
Новые отзывы

Нахожусь в сфере скрапинга и брут-форса, и могу точно сказать — эти прокси отлично держат поток. Никаких обрывов, аптайм почти 100%, скорость не проседает даже ночью. Очень удобно, что есть автозамена и можно легко масштабироваться. За такую цену — прям топ по рынку.

Аватар для Andrey Piskun
Andrey Piskun
20.06.2025

Не то, чтоб мы скучали в постели, но иногда хочется подкинуть изюма. ИнтимШоп всегда приходит на помощь. Консультанты очень профессиональные и деликатные, спасибо им за это.

Аватар для Анна
Анна
20.06.2025

Бропуш прям круто прокачали свой личный кабинет. Сделали все так, что прям видно, что на совесть! Можно в реальном времени за статкой следить. При помощи менеджера еще удалось все откорректировать так, чтобы ел исключительно целевой трафик!

Аватар для Jordicen
Jordicen
20.06.2025

ТОП ПП! ЛЬЮ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ 5 МЕСЯЦЕВ! Полет нормальный! НАдеюсь, что они и дальше будут прокачиваться! Пока видно, что делают все для вебмастеров, Чтобы лить было удобно!

Аватар для Basend
Basend
20.06.2025

Отличные показатели у меня на СНГ траф. Люди идут реально, и за каждого нового пользователя платят вполне неплохие деньги. Промки еще неплохие дают, так что с ними можно нормально работать. В пустоту не лью, а это самое важное!

Аватар для Карташевский
Карташевский
20.06.2025

Сейчас я стараюсь выбирать офферы с мультигео, чтобы как можно большую аудиторию охватывать. Товары для здоровья там отлично заходят. Плюс разные источники трафика сейчас принимаются, так что есть возможность реально эффективно лить и зарабатывать.

Аватар для Голиков
Голиков
20.06.2025
Сейчас читают
Конкурсы и акции
Ближайшие события
27 Июн 2025
AFFSTYLE 2025 Тбилиси
AFFSTYLE в Тбилиси
Тбилиси, Грузия
3 Июл 2025
Silver Mercury Network 2025
Silver Mercury Network 2025
Центр событий РБК, Москва
23 Сен 2025
GLOBAL TECH FORUM
GLOBAL TECH FORUM
Кластер «Ломоносов», Москва

Войти на сайт

Мы всегда рады вас видеть

Создать новый аккаунт

Заполните форму для регистрации

*Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.

Восстановить пароль

Введите ваш логин или email для восстановления пароля