Заработок с помощью партнерских программ CPA (cost per action) стал актуален для большого количество людей, и процент вовлеченных в эту сферу специалистов постоянно увеличивается. CPA сети позволяют одним успешно продвигать свой продукт, а другим — зарабатывать реальные деньги.
Что такое CPA
Cost Per Action или сокращенно CPA в переводе с английского означает «оплата за действие». Это модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит исключительно за конкретное действие юзера на сайте.
Этими целевыми действиями могут быть:
- Регистрация на сайте
- Заполнение анкеты
- Заявка на кредит
- Скачивание приложения
- Просмотр видеоролика
- Приобретение товаров/услуг
- Переход на определенную страницу
- Прохождение уровня в игре и т.д
Вариантов целевых действий при CPA модели может быть огромное множество. Для рекламодателей это, пожалуй, самый эффективный с точки зрения экономии вариант оплаты, ведь он оплачивает не показы или клики, а конкретные действия заинтересованных в продукте пользователей.
Партнерские программы и CPA-сети
CPA-партнерка — это некий ресурс, который является посредником между рекламодателем и партнером (вебмастером или арбитражником), позволяя продвигать свой продукт первому и получать дополнительный доход второму.
В любой CPA партнерской программе есть 3 задействованных стороны: CPA-сеть, рекламодатель и партнер:
- CPA сеть — это сайт, на котором размещается n количество разных офферов.
- Рекламодатель — тот, кто предлагает данные офферы для дальнейшего продвижения.
- Партнер — непосредственно люди, занимающиеся продвижением заинтересовавших его офферов и получающие за это отчисления.
Обычно в одной CPA-сети можно найти десятки партнерок от разных компаний по самым разным тематикам. Вебмастер или арбитражник может создать аккаунт в системе и сразу начинать работу с несколькими ПП сразу.
Модели оплаты
Модель CPA (оплата за действие) — общее название сразу для нескольких видов целевых действий.
- CPL (Cost Per Lead) — оплата за лид. Привлекаете пользователя, который вводит свои контактные данные в форму обратной связи — оплачивается именно получение контактов рекламодателем. Для вебмастера или арбитражника абсолютно неважно, сделает ли в последующем привлеченный пользователь заказ или нет — оплату он получит в любом случае.
- CPI (Cost Per Install) — оплата за установку. Привлеченный пользователь скачивает установочный файл или непосредственно устанавливает приложение на свое мобильное устройство, а вебмастер получает свое вознаграждение.
- CPS (Cost Per Sale) — оплата за продажу. Партнер получит отчисления только в том случае, если клиент произвел оплату товара.
- CPO (Cost Per Order) — оплата за заказ (заявку). Примерно то же самое, что CPS, но здесь могут платить за приобретение той или иной услуги.
- CPV (Cost Per Visit) — оплата за визит. При этой модели платят за то, что привлеченный пользователь проводит определенное количество времени не целевой странице, например, смотрит видео в течение n секунд.
Виды партнерских программ, работающих по CPA
Сегодня партнерок, работающих по модели Cost Per Action, огромное множество. Всех их можно поделить в соответствии с вертикалями, в которых они работают. Наиболее популярны в настоящее время такие партнерские сети, как:
Товарные партнерки. Программы, которые занимаются продвижением тех или иных физических товаров — книг, электроники, товаров для здоровья, красоты и т.д. Здесь можно выделить такие ПП, как ADMITAD, GDESLON и ADVERTISE.
Гемблинг партнерки. Здесь партнерам предлагается привлекать клиентов на различные онлайн-казино. Это одна из самых востребованных ниш, т.к. за каждого привлеченного пользователя платят достаточно много. В этой вертикали выделяются POSHFRIENDS и AZINOMONEY.
Дейтинг. CPA сети данного типа заточены на привлечение трафика на сайты или приложения для знакомств. Можно обратить внимание на CPA HOUSE и MYLEAD.
Финансовые партнерки. Эти программы продвигают все, что так или иначе связано с деньгами — кредиты, микрофинансовые организации, бинарные опционы и т.д. Достаточно востребованная ниша, в которой, однако, огромное количество конкурентов. Отметим здесь SALEADS и CITYADS.
Лучшие источники трафика
Для того, чтобы зарабатывать через CPA партнерские программы, нужно привлекать целевой трафик. Где этот трафик взять? Существует масса источников, среди самых распространенных можно выделить:
Сайты
Как правило, это сайты с неким контентом, который оптимизирован под нужные поисковые запросы. На страницах ресурса встраиваются партнерские ссылки в виде тизеров, баннеров и прочих вариантов рекламных объявлений. Раскрученный сайт — это отличный источник бесплатного целевого трафика. Как правило, на какой-то ощутимый заработок вебмастер может рассчитывать, когда преодолеет порог в 100-200 уникальных посетителей в сутки.
Социальные сети
Вариантов продвижения через соцсети — множество. Как вариант, можно раскрутить тематическую группу (хотя бы 1,000 — 5,000 заинтересованных пользователей) и рекламировать офферы там. Можно также запускать таргетированную рекламу — это еще один отличный источник целевого трафика.
Главное здесь — грамотно настроить параметры аудитории, которой будет показываться ваши рекламные объявления (ГЕО, пол, возраст, интересы и т.п.).
Контекстная реклама
Для запуска рекламной кампании вам потребуется стартовый бюджет — чем популярнее запрос, тем в большую сумму вам обойдется трафик. Для того, чтобы успешно прорекламиться в таких сервисах, как Google Adwords или Яндекс.Директ, нужно заранее подготовиться: посмотреть подобные рекламные объявления по вашей теме, подобрать ключевые слова и придумать креативные призывы к действию.
Видео
С видеоплатформ типа YouTube, Tik Tok и подобных также можно получить весьма большие и качественные объемы целевого трафика. Можно заняться созданием интересных видеороликов, которые будут перекликаться с тематикой оффера и вставлять ссылки в описании.
Тизеры/баннеры
Тизерная и баннерная реклама — это еще один прекрасный источник трафика в больших объемах и, что важно, по доступным ценам. Однако учтите, что здесь вам придется потратить немало времени на тестирование и составление блэклиста мусорных площадок.
Особенности работы с CPA партнерками
Перед тем, как начать сотрудничество с той или иной партнерской программой, следует внимательно изучить и сравнить доступные предложения. При выборе CPA сети обязательно нужно обращать внимание на ряд аспектов:
- Репутация партнерской программы. Узнайте, есть ли холд и насколько он длительный, насколько качественно работает техническая поддержка, какова скорость проверки лидов, встречались ли проблемы с платежами. Внимательно читайте обзоры и отзывы об интересующих вас партнерках и CPA-сетях.
- Количество офферов. Чем больше предложений может предложить партнерская сеть, тем лучше для вас — так будет легче подобрать оффер, подходящий для вашего трафика.
- ГЕО. Важный критерий — это страны, трафик из которого принимает тот или иной оффер.
- Размер минимальной выплаты. Чем она меньше — тем лучше, а еще обязательно учитывайте размер комиссии и берет ли партнерка комиссию на себя.
- Поддерживаемые платежные системы. Особенно актуально в текущей ситуации, когда важно иметь возможность в любой момент вывести заработанные средства удобным способом. Чем шире выбор платежных методов, тем меньше проблем вы в перспективе можете испытать при выводе денег с ПП.
- Наличие тех или иных инструментов. Рекламные инструменты очень важны для продвижения офферов, поэтому заранее поинтересуйтесь, есть ли в арсенале партнерки ротатор баннеров, настройка постбэков или, например, смартлинка.
Также перед началом работы стоит обратить самое пристальное внимание на запрещенные виды трафика. У разных партнерских программ свои требование насчет разрешенного трафика, но в большинстве случаев запрещено использовать следующие виды трафика:
- Мотивированный трафик.
- Email-рассылки. Обычно их можно задействовать по предварительному согласованию.
- Контекстная реклама на бренд.
- Pop-up (рекламное объявление, появляющееся поверх окна просматриваемой страницы на сайте).
- Дорвеи.
Всегда уточняйте разрешенные и запрещенные источники трафика — они указаны в карточках офферов. В случае нарушения вы рискуете не только нарваться на бан, но и остаться без денег.
Инструменты
Специально для того, чтобы облегчить привлечение посетителей на сайт рекламодателя, большинство CPA партнерок предоставляют вебмастерам и арбитражникам бесплатный набор инструментов. Инструментарий в разных партнерских программах различается, но большинство из них можно найти в большинстве ПП. Самые популярные инструменты — это:
Партнерская ссылка. Важнейший элемент продвижения, который есть абсолютно у каждого оффера. По этой ссылке будут переходить привлеченные вами пользователи и совершать целевые действия. Рефссылку можно вставлять на свой сайт, в пабликах и группах в социальных сетях, email-рассылках и т.д.
Лендинги/баннеры/тизеры. Рекламные креативы, которые существенно облегчают жизнь вебмастерам. Все, что требуется — это встроить код того или иного рекламного материала на свой сайт.
Postback. Инструмент, который предоставляет вебмастеру или арбитражнику большое количество информации о трафике. Настройка постбэка поможет понять, какие переходы приносят доход, проанализировать действия посетителей ресурса и в зависимости от этого скорректировать рекламную кампанию для увеличения конверсии.
Smartlink. Умная ссылка, которая, отталкиваясь от действий и предпочтений пользователя, подбирает для него наиболее подходящий оффер. Незаменимый инструмент для тех, кто только начинает работу с CPA-сетями.
Как мы составляли рейтинг CPA партнерок
На данной странице вы можете видеть лучшие CPA-сети и партнерские программы, которые прошли проверку Aff1. Мы лично протестировали все перечисленные CPA партнерки и с уверенностью можем заявить, что в нашем топе — только лучшие из лучших.
Все представленные в нашем рейтинге партнерские программы соответствуют всем важнейшим критериям, таким как:
- Прозрачность и понятность условий.
- Широкий выбор офферов.
- Внушительный набор инструментов.
- Отсутствие шейва.
- Качественная и оперативная техническая поддержка.
- Быстрые и своевременные выплаты.
Кроме того, при составлении топа лучших CPA партнерок, мы в обязательном порядке учитывали следующие факторы:
Модели оплаты. Некоторые ПП работают только по CPA, но не всем вебмастерам она подходит. В топовых партнерских программах помимо CPA есть такие модели оплаты, как CPS, CPL, CPI, CPV. Иногда такие партнерки предлагают также работать по ревшаре или гибридной модели. Чем больше возможных моделей оплаты, тем выше сеть в нашем списке.
Есть ли прямые рекламодатели. Это гарантирует повышенную ставку отчислений, меньший период холда, а также более высокую скорость информирования вебмастера по изменениям в условиях оффера.
Средний размер отчислений. Без комментариев.
Помощь с рекламными креативами. Разработка уникального крео, локализация под конкретное ГЕО.
Статистика. Количество показателей и скорость обновления информации в личном кабинете.