Биржи ссылок

Если вы искали лучшую биржу вечных, арендных или крауд-ссылок, обратите внимание на наш рейтинг. На данной странице мы собрали только самые проверенные и надежные сервисы, которыми мы пользовались сами. Здесь есть как глобальные платформы линкбилдинга с сотнями миллионов страниц, так и не столь известные, но не менее качественные ссылочные биржи.
0.0
0 отзывов

LINKSMANAGEMENT - англоязычная биржа ссылок, работающая в основном на Америку и Канаду. Работают еще с 2009 года. Здесь ссылки можно только купить.

Вид ссылок: Арендные, Вечные

4.7
3 отзывов

Размещают контекстные ссылки, заметки, ссылки-картинки навсегда.

Вид ссылок: Вечные, Трафиковые

2.5
2 отзывов

Веб-сервис Блогун является крупнейшим в рунете организатором рекламных кампаний в блогосфере.

Вид ссылок: Вечные, Трафиковые, Крауд ссылки

0.0
0 отзывов

TrustLink — биржа трастовых ссылок. Работают с качественными сайтами.

Вид ссылок: Вечные, Трафиковые

2.8
6 отзывов

Для оптимизаторов очень даже неплохая, т.к. у вас будет возможность разместить свои статьи на площадках с хорошими показателями.

Вид ссылок: Вечные, Трафиковые

4.8
5 отзывов

Специализируются на размещении постовых в блогах.

Вид ссылок: Вечные, Трафиковые, Крауд ссылки

5.0
1 отзыв

Самая популярная биржа ссылок и статей в рунете. Более 400 тыс. пользователей.

Вид ссылок: Арендные, Вечные, Трафиковые, Крауд ссылки

5.0
1 отзыв

Одна из самых крупных бирж статей в рунете. Инструментов для вебмастеров и оптимизаторов очень много.

Вид ссылок: Арендные, Вечные, Трафиковые

2.0
1 отзыв

Проект от ALTWeb Group, им принадлежат десятки крупнейших проектов и сервисов для вебмастера.

Вид ссылок: Вечные, Трафиковые

0.0
0 отзывов

Система покупки и продажи ссылок и статей.

Вид ссылок: Вечные, Трафиковые

0.0
0 отзывов

Сервис купли-продажи ссылок.

Вид ссылок: Арендные, Вечные, Трафиковые, Крауд ссылки

0.0
0 отзывов

С помощью INGOTS можно зарабатывать на продаже ссылок больше, чем продавая ссылки с сайта самостоятельно.

Вид ссылок: Арендные, Вечные, Трафиковые

В какой-то момент актуальность такого инструмента как биржа ссылок, использующегося для внешней оптимизации и продвижения веб-сайтов, несколько упала. Главной причиной этому стало кардинальное изменение в алгоритмах ранжирования ведущих поисковых систем.

Однако, несмотря на это, даже сегодня вечные, временные и крауд-ссылки остаются достаточно интересным и в умелых руках эффективным инструментом продвижения. При этом глобальное исследование рынка SEO-продвижения и линкбилдинга показало, что более 90% веб-мастеров покупает ссылки, такое же количество считает, что вероятность санкций от поисковиков очень низкая, а более 70% уверены, что эффективность линкбилдинга сохраняется от года к году. Поэтому многие вебмастера по-прежнему используют биржи ссылок, о которых сегодня и пойдет речь.

Что такое биржа ссылок?

Первое, с чем нужно определиться - это с понятием.

Биржа ссылок - это специальный онлайн-сервис, на котором владельцы веб-сайтов предлагают разместить у себя ссылку за определенную цену, а оптимизатор может купить обратные ссылки на свой сайт.

Таким образом, на подобных площадках вебмастера имеют возможность продвинуть свой молодой сайт, а владельцы сайтов - заработать деньги за размещение ссылок.

Какие бывают биржи

Все подобные сервисы можно условно разделить на 2 большие группы: они отличаются по срокам и способу размещения ссылок.

По срокам размещения бывают: 

Биржи вечных ссылок. Вечными называют линки, которые веб-ресурс размещает за определенную плату один раз и навсегда. Конечно, понятие «навсегда» здесь достаточно условно, ведь сайт-донор, к примеру, может в один момент прекратить свое существование или сменить владельца.

какие вообще бывают вечные ссылки

У вечных ссылок есть масса преимуществ:

  • оплата за размещение вносится 1 раз;

  • происходит привлечение дополнительного трафика;

  • работают на долгосрочную перспективу;

  • растет узнаваемость бренда;

  • способствуют укреплению позиций в поисковой выдаче;

  • происходит улучшение ссылочного профиля.

Есть у них и некоторые слабые стороны. Во-первых, как мы уже сказали, они размещаются навсегда достаточно условно. Во-вторых, санкции, под которые попадет (возможно) сайт-донор, могут быть наложены и на вашу площадку. В-третьих, линки с качественных доноров стоят больших денег.

Однако большинство вебмастеров предпочитает продвигать сайт именно таким образом. Если вы хотите играть на долгосрочную перспективу, рекомендуем присмотреться к данному виду.

Биржи арендных ссылок. В данном случае сайт размещает ссылки на какой-то определенный срок (обычно - на месяц) за указанную стоимость. Если впоследствии продление размещения не было оплачено, ссылка удаляется.

Из-за того, что арендные ссылки размещаются не в тексте, а в сайдбаре или футере, поисковые системы относятся к ним достаточно негативно.

Из разновидностей данного типа можно выделить:

  • блоговые (размещаются в небольшом посте в блогах или на форумах);

  • контекстные;

  • сквозные (как правило, такие ссылки не заказывают на биржах, а покупают напрямую у владельцев сайтов);

  • ссылки с главных страниц;

  • ссылки с внутренних страниц.

К очевидным преимуществам арендованных ссылок можно отнести их дешевизну и простоту приобретения - обычно купить их можно в полностью автоматическом режиме. Из недостатков - низкое качество сайтов-доноров, сложность при отборе качественных площадок и неестественное размещение.

По способу размещения различают:

  • биржи ссылок - площадки, на которых вы можете приобрести размещение с небольшим околоссылочным текстом или без него (примеры: SAPE, GOGETLINKS, TRUSTLINK);

  • статейные биржи - сервисы, где можно заказать размещение статьи, в которой и будет содержаться нужная ссылка (обычно 1 или 2 шт.). (примеры: MIRALINKS, WEBARTEX);

  • биржи крауд-ссылок - так называемые блоговые биржи, на которых можно заказывать размещение ссылок в блогах и на форумах, обычно в виде осмысленного комментария, который и содержит ключевую ссылку.

Зачем покупать ссылки

У начинающего вебмастера вполне резонно может появиться вопрос: а зачем вообще нужно закупать ссылки? Строго говоря, делать это совершенно необязательно, но если у вас в приоритете стоит бюджетное продвижение вашего сайта, то покупка на биржах будет одним из инструментов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Итак, что дает покупка ссылок на биржах?

Главная задача, которую преследует вебмастер, заказывая ссылки на свой сайт, это наращивание ссылочной массы, которая является одним из важнейшим фактором при продвижении сайта. Чем больше количество внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс - тем лучше он ранжируется. Помимо этого, данный способ раскрутки помогает:

  • увеличить авторитетность веб-ресурса;

  • привлечь дополнительный трафик на сайт;

  • повысить узнаваемость вашего бренда;

  • наконец, улучшить ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

Отношение поисковых систем

Долгое время поисковики закрывали глаза на продвижение сайтов покупными ссылками. И действительно, можно было закупить множество линков и наслаждаться, наблюдая за тем, как твой ресурс быстро захватывает лидерство в выдаче.

Однако в один прекрасный момент все изменилось. Ведущим поисковым системам надоело обилие нечестных вебмастеров, и поэтому они начали активно бороться с недобросовестным использованием ссылочной массы. Для минимизации черных способов продвижения, поисковики внедрили новые алгоритмы:

  • «Пингвин» от Google.
  • «Минусинск» от Яндекса.

Таким образом, примерно с 2014-16 гг к ссылкам начали выдвигаться гораздо более серьезные требования, чем раньше:

Во-первых, теперь линки нужно размещать на качественных площадках. Ссылки, размещенные на подозрительных ресурсах и сайтах с запрещенным контентом отрицательно сказывается на ранжировании главного сайта.

Во-вторых, в приоритете стали находиться так называемые естественные ссылки - это те, которые размещают добровольно, к примеру, в качестве рекомендации.

В-третьих, переспам в анкорных ссылках должен отсутствовать.

И, наконец, в-четвертых, покупка сразу большого количества линков негативно отразится на дальнейшем продвижении вашего сайта.

Тем не менее, если хорошо подобрать ссылку (если она ведет с действительно качественного веб-сайта, подходящего по тематике), поисковые системы отнесутся к этому крайне положительно. Еще бы, ведь важность получения обратных ссылок - по-прежнему важный критерий при ранжировании.

Таким образом, если вебмастер пользуется исключительно проверенными биржами и действует не спеша, то он увидит, что продвижение таким методом имеет отличные результаты.

Как минимизировать риски

Размещение на качественных площадках, как правило, стоит больших денег, поэтому у многих вебмастеров может возникнуть мысль обратить свое внимание в сторону более доступных по бюджету вариантов. При неправильном подходе это может закончиться плачевно: сайты-доноры могут оказаться некачественными, и в результате вебмастер не только «сольет» свои деньги в трубу, но и нанесет вред своему же сайту.

Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь следующими советами:

  • не стоит приобретать ссылки вне основного контента странички (например, в сайдбаре - боковой панели сайта, футере - самом нижнем блоке ресурса и т.д.);

  • не делайте массовую закупку, в автоматическом режиме;

  • нет смысла приобретать только анкорные ссылки;

  • тщательно отбирайте сайты доноры и не покупайте ссылки с нерелевантных площадок или в неподходящем контенте.

Ценообразование и выбор сайта-донора

Стоит понимать, что при сотрудничестве с биржами пользователь сам должен отобрать площадки для размещения ссылок, осуществлять контроль ссылочной массы своего ресурса, а также проводить анализ ссылочных сайтов-доноров и т.д. Сегодня в большинстве топовых бирж можно найти массу самых разных сайтов, на которых можно купить размещение ссылок. Как среди этого мнообразия не растеряться и сделать грамотный выбор?

Для того, чтобы покупка линков принесла вам пользу, очень важно правильно подбирать доноров для публикации. Что касается цены, то один сайт на бирже может запросить за размещение 50 рублей, а другой - 7 000 рублей. Почему так происходит и от чего зависит ценник?

Стоимость ссылки зависит, в основном, от следующих факторов:

  • ИКС (индекс качества сайта). Чем выше данный показатель, тем, соответственно, выше будет цена на размещение.

  • Уровень вложенности страницы - другими словами, положение той или иной странички в общей структуре веб-ресурса. Покупка ссылки на главной странице сайта обойдется дороже, чем, например, на странице 3-го уровня.

  • Тематика сайта. Как правило, чем более востребована тематика сайта-донора, тем выше будет стоимость размещения. Например, заказ линка на площадке о кулинарии обойдется дешевле, нежели на сайте, посвященном недвижимости.

  • Возраст домена. Чем старее веб-сайт, тем, как правило, в большую сумму вам обойдется размещение на нем ссылки. Впрочем, это далеко не всегда так.

  • Количество проиндексированных страниц в поисковиках. Опять же, чем больше - тем дороже стоимость размещения.

  • Уникальность контента. Не секрет, что поисковые системы любят уникальные материалы, поэтому размещаться стоит только на тех площадках, которые производят свой контент.

  • Посещаемость сайта. При выборе донора на биржах обязательно обращайте внимание и на этот важнейший показатель. Ведь какой смысл покупать линки, если на сайт-донор в день заходят 10 человек?

  • Количество исходящих ссылок со страницы.

  • Зона и уровень донора.

  • Наличие санкций от поисковиков. Если на сайт-донор наложен тот или иной фильтр, лучше такой ресурс просто проигнорировать.

Лучшие биржи ссылок

Вручную протестировав все биржи из списка, мы разместили их по степени соответствия следующим аспектам (чем большему количеству факторов удовлетворяет сервис, тем он выше в нашем рейтинге лучших ссылочных и статейных бирж):

  • Количество сайтов-доноров в базе и разнообразие ГЕО.
  • Наличие сайтов любой тематики.
  • Учитываются ли поведенческие факторы, исходящие ссылки и другие параметры.
  • Осуществляется ли размещение вручную.
  • Процент и гарантия индексации (в идеале должен составлять 100%).
  • Насколько жесткий производится отбор сайтов-доноров.
  • Наличие специальных бразуеров для браузеров.
  • Точность настройки параметров покупки линков.
  • Есть ли возможность использовать анкорные ссылки.
  • Производится ли публикация в соцсетях.