Биржи контента

Ищете, где заказать качественные уникальные статьи для своего сайта или хотите попробовать себя в качестве копирайтера, но не знаете, какой сервис выбрать? Мы сделали всю работу для вас и выбрали лучшие биржи контента - весь ТОП представлен на данной странице.
0.0
0 отзывов

ETXT - крупнейшая русскоязычная биржа контента. Здесь собрано огромное количество авторов и заказчиков.

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

0.0
0 отзывов

ADVEGO - старейшая биржа контента для русскоязычных сайтов.

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

0.0
0 отзывов

MIRATEXT - это биржа контента, которая объединяет веб-мастеров, оптимизаторов и копирайтеров.

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

0.0
0 отзывов

Биржа контента CONTENTMONSTER была основана в 2010 году. Она объединяет заказчиков и авторов текстов (фрилансеров).

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

2.0
1 отзыв

TEXTSALE - старейшая биржа и магазин статей в рунете. Начала свою деятельность в 2007 году, и с тех пор изменялась очень незначительно.

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

0.0
0 отзывов

FLL - это сервис, предлагающий копирайтерам и рерайтерам работу, а заказчикам - качественный контент для сайтов

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

0.0
0 отзывов

TEXT - биржа контента, где можно заказать или купить в магазине статьи и новости.

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

4.7
3 отзывов

TURBOTEXT - это биржа контента, в которой авторы после регистрации проходят обязательный 2-этапный экзамен.

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

0.0
0 отзывов

COPYLANCER - биржа для авторов статей и заказчиков контента.

Услуги: Биржи контента, написание текстов на заказ, купить готовые статьи

Что представляет из себя биржа копирайтинга

Сегодня копирайтинг, т.е. написание уникальных статей за деньги - это один из самых популярных способов заработка в интернете. На одной только бирже контента etxt.ru зарегистрировано уже более 2,5 млн исполнителей! Но что такое биржа копирайтинга и какой сервис лучше всего выбирать для начала работы?

Биржа контента - это специальный сервис, на котором работодатели размещают задания по написанию статей, а исполнители - пишут тексты и статьи по этим заданиям подходящие по тематике, стоимости и срокам.

Другими словами, биржа контента - это площадка, которая «сводит» друг с другом заказчиков (людей, которым нужны уникальные статьи на определенную тему) и исполнителей (копирайтеров, авторов текстов). Лучшие копирайтеры со временем становятся профессиональными с высокой оплатой труда. А постоянные заказчики выводят свои сайты на первые позиции, в том числе благодаря хорошо написанным текстам. Ищете где заказать статьи на сайт? Лучшие биржи копирайтинга представлены в этом разделе.

виды работ, которую можно выполнять на биржах контента

При этом контент в данном случае означает текстовые материалы - статьи. На биржах копирайтинга весь текстовый контент можно разделить на 4 типа:

  1. Рерайтинг - самые простый вид заданий на биржах контента. Их суть в том, чтобы написать уникальный текст, по сути «переписывая» уже готовые статьи по теме.

  2. Копирайтинг - написание уникальных статей на основе собственных знаний по теме, зачастую требуется самостоятельный поиск материала.

  3. SEO-копирайтинг - чуть более сложный вид копирайтинга, при котором исполнитель создает уникальный текст, который оптимизирован для поисковых систем. Копирайтер должен вставлять в текст указанные в ТЗ ключевые слова и словосочетания, которые при этом должны быть вписаны максимально гармонично.

  4. LSI-тексты - популярный в настоящее время экспертный формат подачи материала.
  5. Перевод - самый сложный и высокооплачиваемый вид задач на бирже контента. Здесь требуется переводить переводить материалы с английского (или любого другого иностранного) языка на русский, либо наоборот. Конкуренция в этой нише не так велика, особенно если вы являетесь носителем какого-нибудь редкого языка.

Все специализированные сервисы контента работают примерно по одной и той же схеме, но подход к работе для заказчиков и исполнителей принципиально разный.

Биржа контента с точки зрения заказчика

Человек или бизнес, которому нужны уникальные статьи, может использовать биржи копирайтинга для поиска исполнителей. Для этого необходимо выбрать лучшую биржу, зарегистрироваться в ней в качестве заказчика и сделать депозит. После этого можно сразу составлять техническое задание и размещать заказ в общем доступе, чтобы его видели все исполнители, работающие в этом сервисе. Необходимо обязательно указывать стоимость заказа (как правило выражается в количестве рублей за 1 000 символов) и крайний срок сдачи материала.

заказчики создают заказы на написание или перевод статей

Общая сумма за статью (или серию статей) будет заблокирована на счету заказчика, дабы гарантировать исполнителю оплату за выполненную работу.

После публикации заказа на него начнут откликаться копирайтеры (в некоторых крупных биржах можно дополнить заявку комментарием, чтобы привлечь внимание к своей персоне и постараться выделиться на фоне других исполнителей-конкурентов) - все заявки появятся в специальном разделе меню. Задача заказчика на этом этапе - оценить полученные отклики и выбрать самого подходящего по его мнению кандидата для этой конкретной задачи. На многих биржах копирайтинга есть возможность подключить автопринятие - в этом случае заказ возьмет человек, который будет соответствовать определенным критериям, например, рейтинг, уровень квалификации, процент положительных отзывов и т.д. При таком подходе заказчик экономит свое время.

Копирайтер должен уложиться в установленный срок, в противном случае он рискует нарваться на штраф. После сдачи заказа исполнителю остается лишь проверить статью. Если что-то в тексте его не устроило, он имеет право отправить статью на доработку - это бесплатно. Как только статья одобрена, копирайтер получает свои деньги.

По итогам сотрудничества может добавить автора в белый или черный список, чтобы помочь другим заказчикам принять правильное решение при выборе исполнителя.

Стоит отметить, что все биржи контента берут комиссию за свои услуги - определенный процент от стоимости заказа. Как правило, этот процент оплачивает заказчик.

Для исполнителя

Для того, чтобы стать копирайтером на одной из бирж контента, человеку нужно зарегистрироваться в ней в качестве исполнителя, заполнив анкету и по возможности заполнив портфолио - чем больше у вас примеров написанных статей, тем лучше. Многие популярные биржи контента также предложат вам выполнить небольшой тест на проверку грамотности.

копирайтеры откликаются на заказы и пишут уникальные статьи

После этого можно приступать к поиску заказов. На лучших биржах копирайтинга одновременно можно найти тысячи заказов статей на самые различные темы и ценники, поэтому даже новички смогут найти подходящий вариант для себя.

Фильтровать такое обилие заказов можно по стоимости, сроку сдачи, а также тематике. На понравившиеся задания копирайтеру предстоит оставлять отклик. Можно оставлять комментарии, в которых желательно кратко описать, чем вы выгодно отличаетесь от других исполнителей - это выделит вас на фоне конкурентов.

Новичкам в сфере копирайтинга придется начинать с самых дешевых заказов - сейчас на большинстве бирж контента минимальная стоимость составляет 10 руб/1 000 знаков без пробелов. Ценность на начальном этапе в первую очередь представляют положительные отзывы о вашей работе - чем их больше, тем выше шанс в дальнейшем, что вас будут выбирать исполнителем на более дорогие заказы.

После того, как копирайтера утвердили исполнителем, можно приступать к написанию статьи согласно ТЗ. Перед сдачей заказа стоит обязательно провести анализ написанного текста на ошибки и обязательно проверить уникальность - это один из важнейших критериев хорошей статьи. Сделать это можно на специализированных сервисах, например, text.ru.

Далее исполнитель сдает готовую статью и дожидается его принятия заказчиком. Если все хорошо, деньги сразу поступят на ваш счет, которые в дальнейшем можно вывести любым удобным способом. Большинство лучших бирж контента поддерживают множество платежных систем, включая Яндекс.Деньги, банковские карты и т.д.

Какие бывают

Все сервисы статей можно разделить на 3 типа: открытые, полуоткрытые и закрытые.

Открытые

В открытых биржах контента возможность создавать заказы или писать статьи имеет абсолютно любой желающий. Все, что для этого требуется - это пройти быструю регистрацию, заполнить портфолио и иногда пройти тест на грамотность. Открытые биржи контента известны тем, что на них очень высокая конкуренция.

etxt - представитель открытой биржи копирайтинга

Самые лучшие открытые биржи копирайтинга сегодня - это:

ETXT - самая популярная биржа контента в Рунете.

ADVEGO - старейший сервис статей, работает с 2008 года.

TEXT - одновременно сервис проверки уникальности и биржа копирайтинга.

Полуоткрытые

В сервисах второго типа для исполнителей установлены дополнительные требования. Так, сначала всем авторам предлагается пройти тест на грамотность, а затем еще сделать тестовое задание - это может быть сочинение, эссе, новость и т.п. Все тестовые задания вручную будет проверять модератор, причем проверка может занимать несколько дней. И только после этого выносится вердикт: допускается ли копирайтер для работы или же нет.

contentmonster - одна из так называемых полуоткрытых бирж контента

На полуоткрытых биржах заметно меньше исполнителей, соответственно, меньше и конкуренция. Однако стоит быть готовым к гораздо более высоким требованиям. Здесь можно найти достаточно дорогостоящий заказы по самым узким темам.

К полуоткрытым биржам копирайтинга можно отнести:

CONTENTMONSTER - достаточно популярный сервис, который работает с 2010 года. По статистике, отбор проходят около 12% всех копирайтеров.

COPYLANCER - здесь отсутствует высокая конкуренция, а ценник устанавливают сами авторы статей.

Закрытые

А вот в этот «элитный клуб» примут только копирайтеров с большим и солидным бэкграундам. В дополнение к обязательным тестированию и написанию тестовой статьи авторов просят продемонстрировать портфолио и другие регалии. Зачастую количество мест для копирайтеров ограничено.

miratext - представитель закрытой биржи копирайтинга

Конкуренция на закрытых биржах контента ниже всего, а стоимость заказов самая высокая. Но и темы статей могут быть очень сложными.

Среди закрытых бирж особой популярности добились:

MIRATEXT - сервис статей с жесткими требованиями, работает с 2010 года.

TURBOTEXT - здесь копирайтеры обязаны пройти двухэтапный экзамен для проверки грамотности.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что все биржи копирайтинга так или иначе различаются между собой, можно выделить преимущества и недостатки, которые будут актуальны абсолютно для всех контент-сервисов.

Из плюсов бирж контента в первую очередь надо выделить:

  • Огромный выбор тематик. Заказчик может размещать заказы абсолютно на любые темы, если они только не запрещены самой биржей. Удобно это и для копирайтеров - если ты разбираешься только в психологии, можно находить заказы только по этой теме.

  • Большой разброс цен. Цену за отдельно взятый заказ выставляет сам заказчик, при этом можно не ориентироваться на средний ценник. А исполнители могут найти заказ по желаемой цене.

  • Гарантия оплаты. Авторы статей могут не сомневаться, что деньги поступят им на счет после выполнения заказа - биржи являются гарантами всех сделок. Надежность - одно из самых главных преимуществ сервисов контента.

  • Обилие заказов. Чем популярней биржа контента, тем больше самых различных заказов там размещается ежедневно. Найти подходящую работу смогут как новички, так и уже опытные копирайтеры.

К минусам бирж копирайтинга относятся:

  • Высокая конкуренция. Сегодня копирайтингом занимается огромное количество людей, отсюда и большое количество откликов у интересных и хорошо оплачиваемых заказов. Чтобы выделиться на фоне внушительного числа конкурентов, надо иметь выдающееся портфолио, хороший рейтинг на бирже и множество положительных отзывов.

  • Комиссия. Каждая биржа копирайтинга берет себе комиссию в качестве оплаты за свои услуги. Когда вы работаете с заказчиком или исполнителем напрямую, без посредников, этого нет.

  • Есть вероятность блокировки аккаунта. Крайне редко, но все же случается, что профиль пользователя блокируется модератором биржи без права разблокировки. Пропадает все - наработанный рейтинг, остаток средств на счету, отзывы. Избежать этого можно, если беспрекословно выполнять все правила биржи.

Как выбрать биржу статей

На сегодняшний день в интернете есть огромное количество самых разных бирж копирайтинга и рерайтинга, как англоязычных, так и российских. Во всем этом многообразии легко заблудиться, особенно новичку. Так как сделать правильный выбор - какую биржу контента выбрать?

на что обращать внимание при выборе биржи копирайтинга

Для этого в первую очередь следует обращать пристальное внимание на следующие аспекты:

  1. Цена за 1 000 символов. Как правило, новички вынуждены начинать с простых низкооплачиваемых заказов, цена на которые составляет 10-15 руб/1 000 символов. Чем больше у копирайтера опыта, тем более дорогие и сложные заказы он может выполнять. Верхнего предела стоимости нет - это может быть и 200, и 300 рублей (и даже больше!) за 1 тысячу символов. Все зависит от степени сложности, тематики и срока сдачи. Стоит также понимать, что у самых дорогих заказов очень высокая конкуренция.
  1. Тестирование. На большинстве лучших бирж копирайтинга есть специальные тесты на грамотность, без прохождения которых вам просто не разрешать оставлять заявки на заказы.
  1. Удобство и дружелюбность интерфейса. Крайне важно, чтобы дизайн сайта биржи и интерфейс были интуитивно понятными удобными и не отталкивающими, от этого зависит ваша продуктивность.
  1. Сумма вывода и платежные системы. На большинстве бирж контента есть минимальный порог для вывода заработанных денег. К примеру, на etxt.ru копирайтеру можно вывести минимум 250 рублей. Обращайте также внимание, какие методы оплаты доступны на том или ином сайте. Раньше почти все биржи использовали только кошельки WebMoney, но сейчас для пущего удобства пользователей стараются добавлять как можно больше различных платежных систем.
  1. Комиссия биржи. Основа заработка бирж копирайтинга - это комиссия, которая берется с каждого заказа. Стоит отдавать предпочтение тем сервисам, которые взимают адекватный процент комиссии.