Тизерные сети

Рейтинг лучших тизерных сетей составлялся на основе нашего личного опыта (практически все тизерки из ТОПа мы потестили лично!), отзывах наших пользователей, которые уже успели поработать с той или иной сетью, а также множестве рабочих кейсов. Кроме того, наш топ постоянно обновляется, мы добавляем новые сайты, а все закрывшиеся тизерные партнерки мы переносим в соответсвующий раздел. В этой категории остаются лишь те сети, которые работают в данный момент.
4.8
5 отзывов

MARKET-PLACE - рекламная сеть, которая предлагает установить товарный виджет на сайт и зарабатывать на каждом клике по нему.

Форматы: Тизеры, Видеореклама

4.0
13 отзывов

PropellerAds - это рекламная сеть, работающая по всему миру. Предлагают несколько популярных рекламных форматов и огромные охваты.

Форматы: Push, In-Page Push, Popunder, Direct Click, Interstitial

1.5
4 отзывов

EXOCLICK - популярная рекламная сеть в англоязычном интернете (в буржунете) для сайтов adult тематики.

Форматы: Popunder, Clickunder, Push, Баннеры, Direct Link, Pre-roll, Слайдер, Instant Message, Мобайл, Interstitial Ads, Тизеры, Нативная реклама

4.3
4 отзывов

MECASH - рекламная сеть, которая работает преимущественно с форматом тизерной и баннерной рекламы, с форматом - интекст, но также предлагают кликандер.

Форматы: Clickunder, Баннеры, Тизеры, Интекст

0.0
0 отзывов

TEASERFAST – расширение, позволяющее заработать на просмотрах тизеров и Pop-Up.

Форматы: Popunder, Тизеры, Баннеры.

3.5
6 отзывов

KADAM – источник трафика, который предлагает несколько видов рекламы. Работают только с качественными сайтами, что обеспечивает высокий CTR и процент конверсий для рекламодателей.

Форматы: Clickunder, Push, Баннеры, Pre-roll, Тизеры

0.0
0 отзывов

ADLANE - это рекламная сеть, позволяющая монетизировать трафик на сайте через самые популярные форматы рекламы.

Форматы: Popunder, Push, Баннеры, Нативная реклама, Тизеры

1.0
1 отзыв

ADWILE - это современная сеть нативной рекламы с ежемесячной активной аудиторией 20 миллионов человек.

Форматы: Нативная реклама, Тизеры

5.0
3 отзывов

Моентизация сайтов с помощью тизеров и кликандера. Работают с 2010 года, к сети подключено на данный момент уже более 63 тыс сайтов вебмастров.

Форматы: Popunder, Clickunder, Тизеры

3.9
19 отзывов

Биржа покупки и продажи трафика на сайтах. Предлагают формат тизерных объявлений с оплатой за переходы. Высокая стоимость клика и гибкие настройки блоков.

Форматы: Тизеры

1.3
4 отзывов

Биржа тизерной рекламы с оплатой за клики. Принимают адалт-трафик, объявлений по данной тематике предлагают достаточно много.

Форматы: Слайдер, Тизеры

0.0
0 отзывов

Качественная тизерная рекламная сеть от AdLabs Media Network.

Форматы: Баннерная реклама, Тизеры

Что такое тизерная реклама

Вы можете не знать, что такое тизерная реклама, но вы абсолютно точно ее видели, и не раз - притягивающее взгляд объявление, в 99% случаев состоящее из картинки и «дразнящего», зачастую провокационного текста. В русскоязычном интернете отношение к тизерам, как правило, негативное, ведь после клика по такому рекламному блоку пользователь обычно попадает не на продолжение новости, а на онлайн-казино, интернет-магазин для взрослых или сайт знакомств.

Тизерная реклама - один из самых распространенных видов рекламы в интернете. Тизеры представляют собой дразнящую картинку (доступные размеры 80x60, 90х90, 100x100, 120x120, 150х150, 175х175, 200х200, 220х220 и 250х250 пикселей) с текстовой подписью рядом с ней. Обычно этот формат притягивает внимание посетителей, что обеспечивает высокий CTR. Средняя стоимость 300-700 рублей за 1000 уникальных кликов.

Огромное количество маркетологов, тем не менее, считают, что более 70% всех рекламных объявлений в интернете сегодня - это именно тизеры.

Представьте себе рекламный блок, состоящий из провокационной картинки и цепляющего заголовка с кратким текстом, который словно дразнит пользователя (неспроста название «тизер» произошло от англ. tease - дразнить), разжигая его любопытство и побуждая кликнуть по баннеру. Это и есть тизерная реклама.

типичные примеры тизерных объявлений

Виды и форматы тизеров

Всю рекламу в тизерных сетях можно разбить на виды по нескольким разным параметрам. Чаще всего классификация рассматривается по формату объявления:

Стандартные тизеры. Это основной формат большинства тизерных партнерок - баннер с громким заголовком, яркой картинкой и текстом, цель которого - максимально «зацепить» внимание пользователя.

Видеореклама. Небольшие рекламные видео, запускающиеся при включении, например, фильма в онлайн-кинотеатре. Если зритель попытается перемотать видео или выключить его, происходит переход на целевой ресурс рекламодателя.

пример видеорекламы - тизера

Новостной материал. Такой формат лишь является анонсом полной новости, при попытки нажатия на кнопку «Читать дальше» юзера перебросит на продвигаемый сайт. Обычно используется в новостных витринах.

Имитация сообщений. Подобные блоки копируют диалоговые окна тех или иных соцсетей (VK, FB, Одноклассники и т.п.), все это выглядит, как будто пользователю пришло сообщение. Обычно такую рекламу не отличить от настоящего сообщения в соцсети, поэтому зачастую пользователи кликают на баннер.

имитация сообщения вконтакте

Плюсы и минусы тизерной рекламы

Несмотря на то, что формат тизеров уже очень старый, он по-прежнему очень популярен среди рекламодателей. Из достоинств можно выделить:

  • Просто. Создать тизер с нуля и запустить рекламную кампанию в сети можно буквально за несколько минут. Для создания объявления нужно подобрать яркую картинку и придумать цепляющий заголовок + небольшое количество текста.
  • Дешево. По сравнению с другими форматами, реклама в тизерных партнерках очень дешевая. Цена за клик составляет в среднем от 0,3 до 15 руб. Конечно, в зарубежных сетях ценник будет несколько другой.
  • Огромный охват. Лучшие сети тизерной рекламы, как в русскоязычном сегменте, так и в буржунете осуществляют сотни миллионов показов ежемесячно.
  • Широкий функционал. В большинстве популярных биржах тизерной рекламы есть много инструментов, которые можно использовать для того, чтобы подстроить рекламный блок под любой формат отображения.
  • Минимум ограничений. При заказе рекламы, например, для арбитража трафика, действуют минимальные ограничения к контенту - использовать можно практически любые картинки и фразы (в разумных пределах). Это выгодно отличает этот формат от той же контекстной рекламы, где многие запросы автоматически блокируются.
  • Высокий CTR. Благодаря качественно сделанному объявлению вы можете получить большой показатель кликабельности.

Однако есть у таких сетей и свои недостатки, которые отпугивают некоторых рекламодателей и вебмастеров от тизерного формата. Среди главных минусов:

  • Низкое качество трафика. Большой процент пользователей, которые кликают по тизерам на сайтах вебмастеров, делают это для удовлетворения своего любопытства или вовсе случайно. Попав на продающую страницу, они, как правило, сразу ее закрывают. Подсчитано, что примерно 70% всех пользователей - представители так называемого холодного трафика. Холодный трафик может повлечь серьезные последствия для сайта, в частности, поисковики могут понизить его в выдаче. Или таким способом неопытные арбитражники могут просто слить свой бюджет.
  • Подойдет не для всякого бизнеса. Посредством такой рекламы получится распространять далеко не любые товары и услуги. Такие объявления отлично подойдут для продвижения недорогих товаров, а вот для узкоспециализированной и дорогой продукции применять их явно не стоит.
  • Потеря актуальности. Создать тизер - дело нескольких минут, но придумать картинку, которая «выстрелит», получается далеко не у каждого. Помимо этого, качественные рекламные блоки быстро воруют конкуренты с помощью специальных сервисов, поэтому время жизни такого объявления невелико.
  • AdBlock - ваш враг. На сегодняшний день AdBlock и другие популярные блокировщики рекламы уже научились справляться с большинством рекламы на сайтах в интернете. Но многие крупные рекламные сети, например EXOCLICK, предлагают специальные решения для владельцев сайтов по обходу Adblock.

Модели оплаты

Все модели оплаты в тизерных сетях можно разделить на 4 типа:

  1. CPC (Cost Per Click) - цена за клик. Эта модель оплаты трафика чаще всего встречается в тизерных сетях, помимо этого она является также самой распространенной в интернете. Рекламодатель платит за каждый клик по объявлениюк, в среднем от 0,3 до 10 руб.
  1. CPM (Cost Per Millenium) - цена за 1000 показов рекламного объявления. В данном случае рекламодатель или арбитражник по установленному тарифу оплачивает тысячу показов тизера на сайте вебмастера, при этом абсолютно неважно, сколько кликов из этой тысячи было в итоге получено - владелец сайта получит свои деньги в любом случае.
  1. CPA (Cost Per Action) - цена за действие. При выборе этой модели оплаты вебмастер будет получать доход за заранее обговоренные с рекламодателем целевые действия, например, покупки, заполненную форму заявки, подписку на рассылки и т.д.
  1. CPL (Cost Per Lead) - цена за лид. Здесь также платят за выполненные целевые действия, как правило, за то, что пользователь оставил свои контактные данные.

Как выбрать тизерную сеть

Все самые лучшие тизерки для заработка на сайте или покупки качественного трафика вы найдете в этом разделе. Но как выбрать наиболее подходящую сеть, на что обратить внимание? Итак, на какие моменты нужно обращать внимание при выборе тизерной сети (партнерки).

Для вебмастера

Посещаемость сайта. Пожалуй, главным ориентиром должна стать минимальная посещаемость вашего ресурса. Все дело в том, что для сотрудничества с одной тизерной сетью хватит и нескольких десятков уникальных посетителей в сутки, другие же согласны работать только с популярными площадками, имеющих сотни посетителей в день.

Средняя цена за клик. Уточните, какой средний ценник за клик предлагает сетка по тематике вашего сайта. Как правило, стоимость сильно зависит от настроек таргетинга и конкуренции. Узнать примерную цену можно, обратившись в службу поддержки, но окончательные цифры вы увидите лишь тогда, когда уже начнете работу с площадкой.

Инструментарий. Помимо этого, очень важен функционал, который доступен в той или иной рекламной сети. Здесь стоит обратить внимание на наличие/отсутствие таких возможностей, как:

  • коды для обхода AdBlock и других блокировщиков рекламы;

  • инструменты для обхода санкций поисковых систем;

  • возможность создавать адаптивные тизеры;

  • настройки самого рекламного блока под дизайн сайта.

Денежный фактор. Обязательно узнайте минимальный размер для депозита и вывода денег, а также как часто происходят выплаты.

К тому же, стоит запросить у поддержки несколько примеров тизеров, или сайтов, где уже размещены их объявления. Вам, как вебмастеру, необходимо примерно понимать, как будет реагировать на них ваши пользователи.

Для рекламодателя

Трафик. Первое, на что должен обращать рекламодатель при выборе тизерной рекламной сети - это тип трафика. От этого зависит многое: особенности рекламного контента, условия его модерации и т.п.

Весь трафик здесь можно разделить на 3 типа: развлекательный, новостной или adult.

  1. К развлекательному типу можно отнести forex, бинарные опционы, гемблинг, игры. Например: «Открыт секрет. Я стал миллионером за 1 день. Просто посмотрел видео». Это развлекательный трафик.
  2. Новостной трафик - это пользователи, которых заинтересовала превьюшка какой-нибудь новости, например: «Ольга Картункова похудела на 32 кг благодаря продукту за 1 тенге»:

примеры тизерных объявлений о похудении

  1. Адалт. Сюда относятся все сайты и товары для взрослых. Отлично подойдет для рекламы эротических видеочатов, приложений знакомств, а также специальных средств (например, повышающих потенцию).

Помимо этого, иногда отдельно выделяют женский трафик, т.к. девушки чаще склонны к спонтанным покупкам, чем мужчины.

Таргетинг и его возможности. Также при выборе тизерных партнерок в качестве источника трафика очень важно количество настроек таргетинга. Чем таких настроек больше, тем больше шансов, что вы сможете привлечь вашего потенциального покупателя.

Макросы. С помощью макросов рекламодатели могут узнать наибольшее количество информации о каждом пользователе, который кликнул по тизерному объявлению. Поэтому при выборе рекламной сети стоит узнать в службе поддержки, имеется ли возможность составить white- и black-листы на основе макросов. Это сильно облегчит вам жизнь в дальнейшем.

Запускаем рекламу

Принцип запуска рекламной кампании принципиально не отличается в разных рекламных сетях. Для настройки и запуска вашей РК нужно выполнить алгоритм из пяти пунктов:

  1. Выбрать подходящую тизерную рекламную или новостную сеть
  1. Зарегистрироваться в ней как рекламодатель
  1. Настроить аккаунт и создать рекламную кампанию
  1. Создать креативные тизерные объявления
  1. Запустить РК