Крауд-маркетинг

Лучшие сайты для получения естественных обратных ссылок. Размещают в основном на форумах, в комментариях, сервисах вопрос-ответ и, иногда, в статьях.
4.5
11 отзывов

ZENLINK построен согласно последним тенденциям естественного ссылочного продвижения.

Тарифы: Стоимость 1 ссылки от 279 рублей. При регистрации доступна акция - 10 ссылок по цене 1990 Р.

Промокод на 15%: aff15
(на все пакеты от 10 до 160 ссылок и любые ГЕО: РФ и СНГ.)

3.7
7 отзывов

LINKBUILDER - один из известных сервисов, где можно купить крауд-ссылки.

Промокод на 199 рублей: AFF1RU

0.0
0 отзывов

FORUMOK - сервис постинга в самые известные социальные сети и на форумы.

Тарифы: Рекламодатель сам определяет ставку

1.0
1 отзыв

Сервис крауд-маркетинга ZAPOSTIM занимается размещением естественных ссылок на форумах.

Тарифы: 1999 рублей за 9 ссылок

0.0
0 отзывов

CROWDLINKS специализируется на проставлении ссылок с сервисов вопрос-ответ и форумов

Тарифы: Оплачиваются пакеты ссылок. 2500 р. за 10 ссылок

0.0
0 отзывов

SEOWIZARD - многофункциональный бюджетный сервис, в котором можно продвигаться вечными и крауд-ссылками.

Тарифы: Стоимость 1 ссылки 50-65 рублей.

0.0
0 отзывов

LINKPARTY - сервис крауд-маркетинга, позволяющий увеличивать количество обратных ссылок, анализировать и контролировать их.

Тарифы: Базовый - 1450р/месяц

0.0
0 отзывов

HIDMARK - сервис размещения естественных ссылок для сайтов. Работают с русскими и англоязычными сайтами.

Тарифы: Минимальный тариф стоит 700 рублей и содержит 5 ссылок

Что такое крауд-маркетинг

Многие рекламные форматы и инструменты продвижения, которые были эффективные еще несколько лет назад (баннеры, всплывающие окна, e-mail рассылки), сегодня чаще всего не приносят должного результата. Пользователи устали от огромного количества визуальной рекламы, и теперь попросту игнорируют рекламные объявления.

При таких раскладах на первый план выходят новые, незаезженные инструменты и способы продвижения, которые еще не успели надоесть пользователям. И один из таких инструментов - крауд-маркетинг. При грамотном подходе он сможет не только повысит рейтинг вашего сайта в глазах поисковых роботов, но и повысите лояльность к своей компании.

Крауд-маркетинг или партизанский маркетинг - это продвижение сайта или бренда при помощи рекомендации на форумах, в комментариях к записям в блоге, в соцсетях, на сервисах вопрос-ответ и т.п. Рекомендации оставляют настоящие участники общения (не роботы), при этом реклама выглядит ненавязчиво, а при грамотном размещении профессионалами и вовсе не кажется купленной рекламой.

пример удачной крауд-ссылки на форуме

По такой рекламе можно получить как живые клики целевой аудитории, так и индексируемые естественные обратные ссылки.

Сегодня в интернете можно найти множество сервисов крауд-маркетинга, которые в значительной степени облегчают процесс качественного продвижения.

Что дает крауд-маркетинг

Еще буквально 7-10 лет назад решить проблему вывода сайта в топ поисковиков можно было просто закупив огромное количество ссылок (причем любых!). Но с течением времени улучшались и алгоритмы поисковых систем, появлялись все новые и новые требования.

В итоге сегодня на пользу продвижения пойдут только естественные, качественные линки, которые оставляют живые люди на проверенных площадках - крауд-ссылки.

Обратите внимание, что crowd marketing обладает одной важной особенностью - отсутствует риск попасть под фильтры поисковых систем. Поэтому добавление, скажем, ста ссылок за неделю не грозит никакими санкциями. А все потому, что линки с блогов, форумов, комментариев и т.д. могут индексироваться несколько месяцев, что с точки зрения Google или Яндекса - важный фактор для улучшения ранжирования ресурса в поисковой выдаче.

Если подходить к крауд-маркетингу, основательно подготовившись, то он принесет вам множество положительных эффектов, таких как:

  • повышение узнаваемости бренда/компании среди потенциальных потребителей;

  • увеличение прямого трафика на ваш ресурс;

  • повышение спроса и продаж;

  • повышение лояльности аудитории;

  • увеличение целевого трафика;

  • улучшение поведенческих фактором на сайте;

  • улучшение ранжирования в поисковых системах.

Для каких проектов подойдет

Естественная реклама в виде крауд-маркетинга в первую очередь подойдет таким проектам, как:

  • интернет-магазины любой направленности;

  • контент-сайты - крупные информационные ресурсы, которые наполнены постоянно обновляемой тематической информацией;

  • компании, работающие по модели B2C (business-to-consumer), т.е. владельцы бизнеса, которые на коммерческом уровне взаимодействуют с частными лицами;

  • проекты, продвигающие новый товар или малоизвестную продукцию;

  • любым сайтам, которые закупают ссылки - для разбавления ссылочной массы.

Особенности естественных ссылок

еще один пример хорошей крауд-ссылки, удачно вписанной на теме форума

Неудивительно, что у крауд-ссылок есть свои особенности, которые отличают их от классических линков. Давайте рассмотрим самые, на наш взгляд, важные отличия:

  1. Отсутствует анкор. Не всегда, но в подавляющем большинстве случаев в крауд-ссылках нет анкоров - вместо них используются домены сайтов, названия компаний/брендов, указательные слова типа «здесь», «тут», «там» и т.д. Анкорные ссылки будет уместно размещать для недавно созданных сайтов, у которых еще попросту нет ссылочной массы. Но и их стоит разбавлять безанкорными.

  2. Естественный вид. Неспроста крауд-ссылки по-другому называют естественными. Поэтому при размещении необходимо, чтобы ссылка была максимально живо и грамотно вписана в текст комментария (отзыва, рекомендации).

  3. Места размещения. При обычном SEO-продвижении ссылки, как правильно, оставляют в статьях, носящих информационный характер. А вот в крауд-маркетинге местами для размещения могут быть:

  • Группы/паблики/каналы в соцсетях и мессенджерах. Неплохой вариант для оставления ссылки в виде комментария к той или иной записи.

  • Тематические блоги и форумы. Огромным плюсом при выборе площадки такого типа будет то, что всегда есть возможность оставить внушительный по объему отзыв в виде поста.

  • Проекты «вопрос-ответ». Яндекс Кью, Ответы Mail.ru, Спрашивай.ру - вот только 3 примера популярных сервисов вопросов и ответов, где также можно размещать обратные ссылки в том числе и просто текстом.

  • Сайты-отзовики. Для продвижения можно использовать также популярные площадки с отзывами, где люди оставляют свои отклики о каком-нибудь товаре. На многих таких отзовиках позволяется вместе с отзывом вставить обратную ссылку.

какие площадки используют для продвижения сайта в крауд-маркетинге

Но идеальная крауд-ссылка - эта та ссылка, по которой переходят люди, т.е. она в любом случае должна приносить трафик.

В основном привычно говорить о многочисленных плюсах крауд-маркетинга. Но есть у такого способа продвижения и некоторые недостатки. В первую очередь это непосредственно сложность данного вида маркетинга.

Так, для того, чтобы размещенные ссылки не удалялись модераторами и приносили максимальную пользу, предстоит серьезно заморочиться: создать аккаунт на нужной площадке, в течение определенного времени заниматься размещением обычных комментариев, чтобы заработать репутацию.

Таким образом, данный способ продвижения не так уж прост, как может показаться на первый взгляд и занимает много времени. К тому же, этот вид маркетинга отличает высокая стоимость: обычно за размещение только одной ссылки придется отдать от 100 рублей и больше.

Как выбрать сервис

Перед тем, как выбрать сервис для продвижения своего сайта, нужно понимать, что для той цели подойдет далеко не любая площадка. Многие порталы обладают слишком высоким показателем спама, низким трастом или не стоящей внимания посещаемостью. Однако при заказе крауд-ссылок пользователь не может повлиять на то, на каких именно ресурсах эти линки будут размещены. Все, что он может сделать при выборе сервиса крауд-маркетинга - это обратить свое внимание на следующие факторы:

Возможность выбора приоритетных регионов для размещения ссылок. Как правило, возможность указывать нужные вам страны есть практически в любом сервисе.

Настройки ссылочной массы для продвижения. Как правило, сервисы крауд-маркетинга позволяют добавить конкретные анкоры, список релевантных страниц, а также указать стоп-лист площадок, на которых не следует размещать ссылки. Можно также указать ограничения по количеству использований для анкоров.

Площадки для размещения. К сожалению, как мы уже сказали, выбрать конкретные сайты для размещения естественных ссылок не получится. Зато возможно выбрать тип площадок - можно заказавать размещение на форумах, сервисах типа «вопрос-ответ», в справочниках и каталогах, на сайтах-отзовиках, в объявлениях и комментариях/отзывах к статьям.

Возможность указать дополнительные пожелания. На некоторых топовых сервисах крауд-маркетинга можно дополнительно указать важную информацию, которую специалисты могут использовать в дальнейшем продвижении - это может быть деятельность вашей компании, портрет целевой аудитории, пожелания к отбору площадок для размещения естественных ссылок или рекомендации к написанию текстов постов, комментариев и т.п. Другими словами, в некоторых сервисах можно добавить конкретики. Эти пожелания будут носить рекомендательный характер, вполне возможно, что указанная вами информация в итоге вообще не будет использоваться.

На каких площадках размещать ссылки

Начать заниматься партизанским маркетингом можно как самостоятельно, так и наняв в свой штат хорошего маркетолога. Однако стоит понимать, что оба этих способа либо займут много времени, либо будут затратны в финансовом плане.

Но не стоит впадать в панику - можно выбрать третий способ, а именно воспользоваться специализированными сервисами крауд-маркетинга, на которых крауд-ссылки размещают живые люди.

В нашем понимании действительно качественные сайты - это площадки:

  • С внушительным показателем ИКС. Если ИКС составляет от 10 до 100 - это в основном новые и небольшие сайты, от 100 до 500 - средний уровень, это уже гораздо более полезные и посещаемые ресурсы, от 500 до 2 000 - действительно высокий показатель, который говорит об авторитетности ресурса.
  • Посещаемость. Пожалуй, одним из важнейших показателей высокого качества сайта будет также его посещаемость.
  • Активность пользователей. Если люди не участвуют в обсуждениях сайта, на котором была оставлена ссылка, толку от оставленной на таком форуме ссылки будет немного.
  • Спам. Если сайт, на котором была размещена крауд-ссылка, есть на биржах статей, сервис терял очки в нашем рейтинге - для естественного линкбилдинга такие сайты не подходят.
  • Наличие в топе поисковой выдачи. Чем выше площадка в выдаче по нужным вам поисковых запросам, тем лучше.
  • Траст сайта. Проверить можно по checktrust
  • Высокие показатели Citation Flow и Trust Flow по Majestic.

При выборе сервиса рекомендуем еще ознакомиться с нашими обзорами, которые дадут вам представление, что из себя представляет тот или иной сервис размещения естественных ссылок.