Советы по написанию описаний и заголовков страниц для поиска от Google

Недавно Google опубликовать на своём ютуб-канале новое видео, в котором рассказал о формировании заголовков и метаописаний в поиске. Если отбросить лишнее, то получаем следующую информацию.

Важно иметь информативные заголовки и описания, так как это первое, что видит человек в поисковой выдаче. Хороший сниппет влияет на решение, переходить на сайт или нет.

В вашем заголовке должны содержаться ключевые слова описывающие услугу. Но не стоит использовать много синонимов, ибо они могут быть восприняты как спам.

Описания лучше составлять из 2-3 предложений. Если вы используете одинаковые заголовки на нескольких страницах, то описания для каждой такой страницы должны отличаться, чтобы в выдаче можно было их различить.

В Google отметили, что сниппеты создаются автоматически. Для этих целей поисковик отбирает подходящие информативные заголовки и описания. Это делается для того, чтобы в поисковой выдаче присутствовала информация, соответствующая запросу.

Вы можете повлиять на формирования сниппета только с помощью метаописаний. Тег можно заполнять текстом любой длины, а Google уже сам сократит его по своему усмотрению.

Не обязательно составлять метаописания из предложений, можно использовать информацию о производителе товара, цене. Что касается новостных статей, подойдёт имя автора и дата публикации статьи.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.