Яндекс переименовал ПромоСтатьи в ПромоСтраницы
С сегодняшнего дня ПромоСтатьи в Яндексе именуются как ПромоСтраницы. Однако только переименованием дело не ограничилось. Теперь это отдельный рекламный продукт с заметно большим охватом аудитории.
По сути ПромоСтраница это та же рекламная статья, но работающая уже в Турбо-формате. При ее оформлении допускается использование не только текста, изображений и видео, но и технологии Scroll2Site, дающей возможность для перехода на сайт либо на страницу в соцсети.
Как отметил руководитель продукта ПромоСтраницы Дмитрий Попов «Ключевая особенность ПромоСтраниц — это длительная коммуникация. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2-х минут. Это время позволяет решать несколько задач бренда за одну коммуникацию: актуализировать потребности аудитории, отрабатывать барьеры и доносить ключевые УТП вашего товара или услуги».
Оказаться на ПромоСтранице можно напрямую из баннеров РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Они разбросаны на более чем 50 000 проверенных площадках. В их числе сайты Яндекса и партнеров, Дзен, а также мобильные приложения. В целом сеть каждый день охватывает аудиторию, численность которой превышает 70 млн.
В анонсе проекта указывается, что соответствующие баннеры будут видны тем пользователям, которые скорее всего дочитают статью до конца либо перейдут на сайт рекламодателя. Кстати, последнему придется платить только в этих случаях – за клики на баннеры в рекламной сети Яндекс рекламодатель платить не будет.
Разработчики сообщают, что при переносе кабинета на ПромоСтраницы все заданные в актуальных кампаниях настройки останутся. В сохранности будет и статистика по ним. Также они успокаивают рекламодателей, что действующие кампании продолжат демонстрироваться как в рекламной сети Яндекс, так и в ленте Дзена.
Читайте также на aff1.ru: Что изменилось в Google Ads и Яндекс Директ
Наряду с анонсом нового продукта Яндекс сделал несколько других объявлений:
- 8 августа будет на время приостановлен запуск статей с оплатой за СРМ.
- Запуск кампаний с форматом рекламного видео также допустим только до 8 августа. Затем короткие видео длительностью до 1 минуты следует запускать в Яндекс Директ.
- 8 же августа будет остановлено платное продвижение постов.