Яндекс.Касса поможет вернуть магазинам клиентов

В Яндекс.Кассе совместно с сервисом пуш-рассылок Push4site была разработана опция “Возвращение клиента”. Она позволяет рассылать магазинам пуш-уведомления о забытых покупках. Благодаря этой функции можно поднять рост продаж до 5%.

Возвращение клиента” работает следующим образом: пользователи, которые когда-то добавили товар в корзину и не оплатили его, получат пуш-сообщение, которое напомнит им об этом. Благодаря тому, что функция работает через открытый протокол Яндекс.Кассы, подключить ее можно будет без труда на любом сайте.

Возвращение клиента” поможет поддержать продажи интернет-магазинов, особенно это актуально для тех, кто теряет прибыль в последнее время.

Для подключения необходимо перейти в личный кабинет Яндекс.Кассы, открыть вкладку с дополнительными опциями, выбрать пункт “пуш-уведомления” и нажать на кнопку “Подключиться”. В случае использования на сайте других сервисов по возвращению клиентов, Яндекс.Касса предложит решение, для внедрения функции “Возвращение клиента” с уже имеющимся сервисом.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.