Плюсы и минусы партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг уже зарекомендовал себя как неописуемо прибыльный вид бизнеса. Среди всех превосходств называют вот какие: вы сами себе шеф, никто не говорит вам, что делать, средства могут поступать к вам на счет 24 часа в день семь дней в недельку.

Вдаже при минимальном бюджете, вы сможете жить где хотите, и при этом возобновлять заниматься бизнесом, вы сможете работать дома, при этом сколько работать, решаете лишь вы. И еще куча других больших плюсов. Что-то очень все хорошо, вам не кажется? Где же минусы? Давайте про них. Хотя нет, давайте поначалу поподробнее остановимся на плюсах.

Плюсы.

Для рекламодателя.

Партнерский маркетинг дает рекламодателям много возможностей продать собственный продукт. Понятно, что чем больше сайтов у вас будет, тем более будет у вас покупателей. Особенно, ежели сайты ваши тематические.

Единственное, что остается рекламодателю – отыскать сайты, где его продукт станет к месту, и где обитает его целевая аудитория. Другая привилегия рекламодателя в том, что он получает все более и больше покупателей, не растрачивая свое драгоценное время на их вовлечение. Плюс к тому, различные покупатели, приходящие на интернет-сайт рекламодателя с разных партнерских страниц могут немало рассказать ему о тенденциях спроса на его продукты.

Для партнера

Да, этот бизнес считается хорошим способом получить доп. доход с помощью личного сайта. А некоторым партнерам баннеры рекламодателей способствуют даже в оформлении своего сайта. При этом эти баннеры способны производить продажи, они способны производить настоящие деньги.

Кроме всего, партнеры могут иметь дополнительный источник заработка без начальных инвестиций (ни в одном ином легальном виде коммерциала это сделать нельзя). Не обязательно вкладывать деньги в развитие собственного продукта, не надо беспокоиться о поддержке юзеров (покупателей), о бухгалтерии и об организации электронной коммерции в целом. Здесь, в партнерском маркетинге, всем эти занимается рекламодатель. Партнеру необходимо лишь продавать и продвигать продукт.

Для клиентов

Преимущество, которое дает клиенту партнерский маркетинг разумеется – он может получить решение своей проблемы, т. е. отыскать то, что ему нужно. Без помощи партнеров он быстрее всего, искал бы намного дольше. Но это только в том случае, ежели товар или услуга на поверку как оказалось именно тем, что о ней заявляют.

Вот какой-никакой замечательный у нас получается партнерский маркетинг. Но давайте же поглядим, как там с недостатками? Как и в любом ином бизнесе, в этом имеется сомнительные и вовсе незаконные методы, которые, к превеликому огорчению, довольно широко используются. Что называется, "об этом обязан знать каждый"

Минусы

Для рекламодателей/продавцов

Рекламодателю тяжко, конечно, платить высочайшие комиссионные, и конечно ему недешево настраивать и запускать партнерскую программу, да еще и поддерживать ее. Да и партнеры часто занимаются недобросовестной рекламой и ложью, для того, чтоб получить свою комиссию. Это означает, что партнеры иногда сильно завышают качества продаваемого продукта или услуги рекламодателя, или просто сильно их преувеличивают. Когда такое приключается, рекламодатель обычно приобретает кучу жалоб от обманутых клиентов (в чем он сам нисколечко не виноват) и утрачивает при этом потенциальных покупателей.

Для партнеров

Иногда нечестные или бесчестные рекламодатели просто закрывают т. е. сворачивают партнерские программки, не информируя партнеров. Еще ужаснее, когда они исчезают в никуда, не выплатив комиссионные. Еще имеется рекламодатели, которые завлекают новых партнеров, обещая им высочайший уровень комиссий, а позже, через неделю или две, серьезно снижают их. Помимо этого, время от времени вмешиваются пользователи, которые крадут партнерские ссылки, и тогда партнеры не получают комиссионных, все уходит вору.

В этой нише есть еще много методик обмануть друг друга и клиентов, включая недобросовестную рекламу, преступное использование торговых марок, логотипов и другое мошенничество, связанное с преступным использованием чужих материалов.

Несмотря на эти недочеты, партнерские программы все еще числятся одними из лучших методик заработка в сети. Нужно лишь понять, что чем бы люди не занимались, в индивидуальности, когда речь идет о деньгах, постоянно найдутся те, кто попытается похитить, обмануть, обставить иного. Так что дерзайте, тем более что быстро организовать свою партнерскую программку и участвовать в партнерках остальных рекламодателей сейчас совершенно просто

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.