Как «оживить» устаревший контент сайта?

По словам маркетологов, архивные статьи и материалы на сайте являются золотой жилой. Преимущественной стороной качественного и прибыльного контента является то, что он не теряет актуальности.

Примечательно, что даже кратковременный, но значительный трафик от статьи и блога может способствовать общему улучшению позиций сайта. Особенно, это актуально для Google.

Эксперты-маркетологи советуют обновлять и восстанавливать актуальность устаревшего контента, который потенциально принесет огромное количество бесценного трафика.

От 50 до 200 меньше чем за день

Консультант по СЕО и подкастер Дэн Шур поделился личным опытом. Когда он занимался проектом одного из клиентов, ему удалось удачно преобразить обычные колонки с ответами на вопросы в полноценную и оптимизированную под запросы статью, которая принесла недюжинное количество трафика.

Оригинальная колонка статьи была частью небезызвестной серии материалов о фитнессе и здоровом питании, опубликованная на Mark’s Daily Apple. Сама колонка раскрывала тему так называемого частичного голодания. Вопрос о переработке и продвижении стати решился тогда, когда выяснилось, что содержание статьи до сих пор актуально.

Владельцы рассматриваемого сайта подметили, что показатель трафика за последние месяцы падал из-за вида самой статьи, а не содержания. Таким образом, маркетологи пришли к выводу, что после изменения и актуализации заголовка и медиа-наполнения можно добиться повышения трафика.

Суть процесса

Шур предпринял следующие действия для того, чтобы переквалифицировать колонку:

  1. Для начала, эксперт поручил клиенту перенести точную копию содержимого колонки на архивную страницу сайта.
  2. Затем Шур посоветовал владельцу переписать и частично актуализировать состав текста.
  3. Таким образом, основной текст был частично переписан, когда исходной URL страницы не был изменен.
  4. В результате обновленная страница содержала ссылку на архивный материал статьи с аргументом того, что материал был обновлен.
  5. Само собой, архивная ссылка содержала линк на обновленный материал.

Mark’s Daily Apple: Старый контент против Нового

Эксперт закрыл старую страницу от индексации, но для пользователей она осталась доступна. Посетители сайта увидят пометку о том, что материал был обновлен и получат доступ на архивную версию. А Google-бот, в свою очередь не будет индексировать старую версию.

Результаты

Без дополнительного или стороннего продвижения обновленная версия статьи принесла огромное количество трафика.

«Вместо старых 50 кликов в день статья принесла более 200».

Превращаем «водную статью» в крепкий и содержательный текст

Брэд Смит, основатель агентства по маркетингу в Codeless говорит о том, что его команда работает над обновлением устаревшего контента. Вскоре, результаты приносят прибавку просмотров в 100-150%.

«Так или иначе, мы беремся за контент, который постепенно утрачивает актуальность и обновляем его». Как пример, однажды мы обновили 22 статьи на 5500 тысяч слов.

Содержательный текст, но усредненная визуальная составляющая

Система Google Analytics продемонстрировала, что более 89 % посетителей мгновенно покидали сайт. Целью руководителя проекта было увеличение интереса посетителей к материалам сайта.

Команда Смита переписала весь объем текста и сократила показатели до 1,500 тысячи слов. Сотрудники даже интегрировали в статью аудио версию, которая была озвучена профессиональным актером. Была проделана титаническая работа над изображениями и заголовками текста.

Продукт был переведен на несколько языков и широко рекламировался в социальной сети Facebook.

Преимущественные стороны контента

Использование оригинальных, фирменных изображений позволило снизить расходы на рекламу, а также добиться огромной вовлеченности аудитории. В трех созданных объявлениях использовались лишь разные изображения и медиа-наполнение. Незначительные изменения принесли свои плоды.

Смит отмечает, что «Custom» вариант объявления успешно превзошел остальные на $0.439 (CPC). В свою очередь, версия «Featured» показала наихудшие результаты в $1.486 (CPC). Примечательно, что подобный результат удалось достичь благодаря медиа-контенту типа «Custom».

«Удается достигнуть более 70% экономии на CPC в продвижении, когда большинство компаний преимущественно используют изображения, установленные по умолчанию» - заявил Смит.

В результате, команда Codeless добилась снижения показателя отказов на 23% и повышения показатель средней продолжительности сеанса на 280%.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.