Финансовые партнерки

Мы постарались собрать только самые лучшие банковские, МФО и другие финансовые партнерки и CPA сети, которые действительно платят. Здесь вы найдете лучшие предложения в этой нише.
0.0
0 отзывов

FPM.GLOBAL - это зарубежная финансовая партнерская программа, работающая с двумя офферами.

Формат: Forex и бинарные опционы, Криптовалютные партнерки

5.0
6 отзывов

CLICKDEALER - Крупная зарубежная CPA партнерская сеть.

Формат: CPA партнерки, Нутра, Dating, Smartlink, Финансовые офферы, Товарные офферы, Казино, Мобильные партнерки, Adult партнерки, Forex и бинарные опционы, Дропшиппинг

5.0
2 отзывов

PAYSALE - это партнерская CPA-сеть, ориентированная в первую очередь на бурж дейтинг офферы.

Формат: CPA партнерки, Фарма, Dating, Smartlink, Финансовые офферы, Беттинг, Казино, Мобильные партнерки, Adult партнерки, Webcam, Партнерки интернет-магазинов

3.5
12 отзывов

ADMITAD - одна из лучших партнерских сетей с оплатой за конкретное действие пользователя. Партнерка основана в 2010 году.

Формат: CPA партнерки, Финансовые офферы, Образование, Мобильные партнерки, Партнерки интернет-магазинов

0.0
0 отзывов

BEEGL - это CPA и API финансовая партнерская сеть, специализирующаяся на брокерских и микрофинансовых офферах.

Формат: Финансовые офферы

0.0
0 отзывов

LEADCASH - это партнерская CPA-сеть, делающая упор на финансы и финтех-продукты.

Формат: CPA партнерки, Финансовые офферы

4.6
10 отзывов

ADVERTISE - сеть партнерских программ с лучшими тарифами по многим офферам.

Формат: CPA партнерки, Dating, Финансовые офферы, Товарные офферы, Беттинг, Казино, Покер, Adult партнерки

5.0
5.0 отзывов

GETPROFIT - это финансовая партнерская программа, представляющая онлайн брокера ExpertOption.

Формат: Финансовые офферы

4.8
10 отзывов

MYLEAD - зарубежная партнерская программа, работающая практически со всеми вертикалями с 2014 года.

Формат: CPA партнерки, Dating, Smartlink, Финансовые офферы, Товарные офферы, Беттинг, Казино, Покер, Мобильные партнерки, Adult партнерки, Webcam

4.9
31 отзывов

CLICK2MONEY - Партнерская CPA сеть в сфере финансов

Формат: CPA партнерки, Финансовые офферы

3.0
2 отзывов

UFFILIATES - надежная партнерская сеть от Рейтинга Букмекеров.

Формат: CPA партнерки, Финансовые офферы, Беттинг, Казино, Покер.

4.5
15 отзывов

LEADBIT - международная мультивертикальная партнерская сеть, работающая с зарубежным трафиком.

Формат: CPA партнерки, Нутра, Финансовые офферы, Товарные офферы

С развитием онлайн-платежей все больше людей оформляет кредиты, банковские карты и займы в интернете. Сегодня финансовая вертикаль - огромный бизнес. Банки дерутся друг с другом за новых клиентов, а обилие организаций с микрокредитами поражает воображение. Партнерские программы банков и других подобных организаций - посредник, который приводит клиентов и позволяет заработать вебмастерам и арбитражникам.

Партнерские программы с финансовыми офферами. Платят за привлечение пользователей на сайты банков и за оформление заявки на кредит, дебетовые или кредитные карты, страховки, вклады, микрокредиты и т.д.

Финансовые партнерки работают в так называемой "белой" сфере интернета, здесь вас не забанит ни Роскомнадзор, ни другой контролирующий орган. Рекламировать их можно на любых сайтах, это крайне непростая, но при правильном подходе и должной сноровке очень прибыльная ниша.

Модель оплаты - CPA, CPL (подтвержденная заявка) и Revshare (% от прибыли с привлеченного пользователя). 

Разновидности

Т.к. в наше время финансовая вертикаль поистине огромна, список офферов в партнерских программах сложно составить полностью. Это и выдача кредитов для бизнеса, и РКО (расчетно-кассовое обслуживание), и различные вклады.

Но наибольшего распространения получили следующие 4 типа предложений:

  1. Банковские карты. Выплачивается вознаграждение, когда приведенный вами пользователь получил дебетовую или кредитную карту. Как правило, партнерки платят больше именно за кредитные карты, ведь и сами банки на них зарабатывают больше.

  2. Кредиты. Это один из самых популярных офферов в данной вертикали. Привести лида в этом случае гораздо сложнее, но и выплаты уже куда существеннее, чем в случае с банковскими картами.
    Тот же Тинькофф платит партнерам как минимум 4,000 рублей за выданный кредит:
    столько платит тинькофф банк по своей партнерской программе
    Платить по офферу могут и по RS: партнер будет получать часть дохода от % по кредиту, который выплачивает приведенный пользователь.

  3. Ипотека. Пожалуй, самый высокодоходный из всех возможных финансовых офферов - за одну подтвержденную заявку партнеры могут получить до 100 тысяч рублей. Однако и конверсии по понятным причинам получать здесь очень непросто.

  4. Микрозаймы. Офферы, которые можно найти исключительно в МФО - микрофинансовых организациях. Это частные конторы, выдающие небольшие займы под большой процент. Работать с микрозаймами куда легче, и причин тому несколько: вознаграждение больше, требования к трафику невысоки, а холд - меньше. Да и получать конверсии тут в разы проще, чем в случае с кредитами или ипотекой, т.к. условия для выдачи займов гораздо мягче. Важно: иногда микрозаймы относят к так называемым «серым» офферам. Несмотря на то, что в юридическом плане это полностью легальная тема, не все рекламные сети разрешают рекламировать микрозаймы.

Модели оплаты

Несмотря на то, что сегодня можно найти огромное количество финансовых партнерок, все они используют только 2 модели оплаты: CPA и RevShare.

1. CPA, CPL - оплата за целевое действие. Вы привлекаете пользователя, который совершает определенное действие - открывает расчетный счет в банке, подает заявку на кредит или получает его, а финансовая cpa-сеть перечисляет на ваш счет фиксированное вознаграждение, которое заранее четко оговорено.

Условия различаются у каждой партнерки. К примеру, партнерская программа всеми известного «Альфа-Банка» платит до 5,000 рублей за активированную кредитную карту и до 10,000 рублей за выданный кредит наличными.

выплаты партнерской программы альфа банка

2. RevShare - % от прибыли с привлеченного пользователя. В этом случае партнер получает часть выручки банка или другой финансовой организации с каждого приведенного человека, однако это будет продолжаться в течение того времени, пока лид будет продолжать пользоваться услугами банка, например, совершать покупки кредитной картой.

Тем, кто выбирает работу по ревшаре: учтите, что предсказать, какую сумму денег вы сможете заработать, практически нереально. Все дело в том, что невозможно понять, какое количество лидов продолжат сотрудничать с банком после первого опыта взаимодействия с ним. Соответственно эта форма оплата больше подойдет тем, кто нацелен на долгосрочное сотрудничество и получение так называемого пассивного дохода. В большинстве партнерок для этой тематики оплата идет все-таки по CPA - в этой модели оплаты условия понятны и прозрачны.

Как заработать на финансовых партнерках?

Уже несколько лет финансовый рынок лихорадит. В последнее время произошло множество важных изменений. На законодательном уровне вводятся все новые требования и ограничения касательно онлайн рекламы; вместо привычных витрин появляются мобильные приложения под арбитраж трафика; для распределения пользователей по рекламе используется ИИ, а для прямой трансляции рекламы пользователям - популярные мессенджеры.

Давайте подробнее поговорим о том, какие источники трафика сегодня больше всего подходят для этой сферы.

Контекстная реклама

Один из самых проверенных, но в то же время и дорогих способов продвижения в данной нише - это лить трафик через поисковые системы. Многие финансовые организации сами запускают контекстную рекламу, предвосхищая появление конкурентов.

kontekst google

Именно поэтому зачастую рекламный формат становится для арбитражника нерентабельным. Но если у вас есть сайт с качественным контентом, который посвящен финансам, можно пробовать запускать, например, те же МФО офферы.

Здесь можно посоветовать обратить внимание на низкочастотные и локальные запросы и при возможности попросить у менеджеров партнерок набор семантики - здесь, как говорится, будет хорошо «и нашим, и вашим».

Обратите внимание: Google запрещает рекламировать бинарные опционы и кредиты с большими процентами. Помимо этого, поисковик предъявляет определенные требования к рекламе так называемых «кредитов до зарплаты» или payday loans. Прежде чем запускаться, уточните все важные моменты, ознакомившись с правилами Гугла.

Что касается Яндекса, он гораздо более лоялен к рекламе финансовых офферов.

Финансовые витрины

Старенький, но по-прежнему действенный вариант. Витрина - такой агрегатор разных предложений в виде каталога. Отлично подойдет в первую очередь для рекламы МФО или банковских офферов.

пример финансовой витрины со списком МФО на банки.ру

Главный плюс финансовых витрин в том, что вы предлагаете человеку не один, а сразу россыпь офферов. Если ему не понравился один, он легко может выбрать другой. Соответственно, увеличивается вероятность конверсии и ваш доход в целом.

Витрину можно разместить на своем сайте, форуме или же в соцсетях (например, на личной странице или в группе).

Мобильные приложения

Достаточно молодой способ продвижения финансовых офферов. Он предполагает работу с Google и FB. Цимес здесь в том, что в приложение - не столь важно какой тематики - встраивается браузер, в который вшит целевой сайт (в большинстве случаев - витрина).

У данного способа множество плюсов: реклама достаточно легко проходит модерацию, а с помощью дополнительных инструментов (например, те же пуши) можно периодически напоминать пользователям о выгодных предложениях.

Однако и минусов у прил достаточно. В первую очередь, стоимость разработки весьма высока (в среднем от 200 до 500 тысяч рублей) и длительная модерация в AppStore или PlayMarket. А если приложение, не дай бог, забанят, придется все начинать заново.

Соцсети

У многих крупных финансовых компаний есть свои страницы в социальных сетях. Но у многих - не значит у всех, поэтому иногда запуск таргетированной рекламы может быть очень прибыльным способом продвижения.

Email-рассылки

Устаревший способ, но по-прежнему рабочий способ. Главное здесь - собрать базу заинтересованных юзеров. Ведь, согласитесь, сегодня спам в почте читает все меньше и меньше людей. Через рассылки можно рассказывать ЦА о скидках, акциях и конкурсах.

Не забывайте внимательно изучать требования конкретных офферов: как правило, там содержится подробная информация о целевой аудитории. Если привлеченные вами пользователи не будут соответствовать выставленным требованиям, вам не заплатят.

Брокерский трафик

Это один из самых качественных видов трафика, который используется исключительно в финансовой вертикали. Его особенность в том, что вебмастер самостоятельно собирает заявки пользователей на своем ресурсе, после чего передает их реклу через API.

Добыть брокерский трафик можно совершенно разными путями, от самостоятельного обзвона клиентов до размещения предложений на досках объявлений типа Авито.

Фрод не пройдет!

Фродом в финансовых партнерках называют вид мошенничества или некачественный трафик со стороны арбитражника. К примеру, они могут сами с разных ip адресов оставлять несколько заявок на получение кредита или открытие расчетного счета, но не подтверждать их, а в итоге все равно получить за это оплату по офферам. Подобной ерундой заниматься не рекомендуем - довольно скоро вас «спалят» и заблокируют.

В итоге как рекламировать банковские партнерки - каждый решает сам. Попробуйте разные варианты и выберите самый подходящий.

Особенности работы

Из-за высоких ставок и зашкаливающего числа компаний на рынке многие арбитражники выбирают сотрудничество именно с финансовыми и банковскими партнерками, но в связи с огромной конкуренцией новичкам здесь пробиться крайне тяжело. Большинство старых кейсов с халявными способами уже не работает, а из топовых арбитражников вряд ли кто-то поделится своим опытом.

Помимо этого, работа в финансовой вертикали таит в себе и другие сложности. Вот главные из них:

Плохая работа колл-центров. Можно найти отличный источник трафика и привлекать целевую аудиторию, однако если колл-центры работают плохо, все усилия арбитражника будут потрачены впустую. Причем таким недостатком грешат порой как партнерки, так и рекламодатели. Поэтому всегда следует выделять бюджет на тесты и следить за обработкой вашего трафика.

Подходит не любой трафик. Перед началом работы стоит всегда тщательно изучать карточку оффера, т.к. при выборе запрещенного источника трафика вы можете попасть в черный список. Как мы уже говорили, те же микрозаймы пропускают далеко не все рекламные сети, а контекстная реклама на бренд и вовсе запрещена практически везде.

Нужно всегда держать руку на пульсе. В финансовой сфере все постоянно меняется, и поэтому вебмастерам / арбитражникам необходимо на регулярной основе следить за такими факторами, как поведение и интересы ЦА, изменения в законодательстве, а также обновления поисковых систем и рекламных сетей.

Финансы - самая закрытая ниша. Добиться успеха в этой сфере сегодня крайне непросто - найти реальную рабочую связку просто нереально, т.к. успешные арбитражники все держат в секрете. Но, не стоит унывать. Все возможно. Иногда самые простые варианты, которые лежат на поверхности, приносят невероятную прибыль.

Однако, несмотря на все сложности, хорошо зарабатывать на финансовых партнерских программах можно и сегодня. Для этого придется немало потрудиться, быть готовым к инвестированию, проводить много времени за аналитикой, постоянно заниматься оптимизацией рекламных кампаний и т.д.