Контекстная реклама

Мы собрали в этом разделе лучшие сервисы контекстной рекламы, а также партнерки, работающие с текстовым форматом. На перечисленных площадках вы сможете заработать, размещая текстовые или медийные блоки с на своем сайте или заказать контекстную рекламу.

ТОЧКА РЕКЛАМА - это простой автоматический сервис по настройке и запуску контекстной рекламы с магазином услуг для экспертного продвижения.

Форматы: Контекстная реклама

Промокод на 2000 рублей: Aff1

4.0
1 отзыв

Монетизируют сайты с помощью баннеров разных форматов. Реклама может показываться совместно с РСЯ и Adsense, что увеличивает доход с сайта.

Форматы: Баннеры, Текстовая реклама

5.0
1 отзыв

Click.ru – сервис автоматизации рекламных кампаний.

Услуги: Создание и запуск рекламных кампаний в РК Яндекс Директ, Instagram, Google Ads, FB, ВК.

Пополнение: QIWI, ЮMoney, USDT, СБП.

4.1
7 отзывов

PEOPLE-GROUP предлагают заработать на сайте, размещая контекстную рекламу (основной формат).

Форматы: Текстовая реклама, Контекстная реклама

3.5
6 отзывов

Новая сеть, которая работает с форматом текстовая и контекстная реклама. Принимают практически все сайты.

Форматы: Баннеры, Текстовая реклама, Контекстная реклама

5.0
1 отзыв

PROMO-REKLAMA - игровая рекламная сеть, рекламодателям предлагают узкотматический таргетированный трафик от $0.01 за клик.

Форматы: Clickunder, Баннеры, Текстовая реклама

1.0
1 отзыв

NOLIX представляют собой необычную сеть с форматами в виде рекламной строчки и Nolix Bar - блока контекстной рекламы.

Форматы: Текстовая реклама, Контекстная реклама

0.0
0 отзывов

Предлагают покупать рекламу в формате одной строки. Оплата за 1000 показов. Сеть только для рекламодателей.

Форматы: Текстовая реклама

0.0
0 отзывов

TNXCONTEXT - агенство контекстной рекламы. Обещают настройку контекстной рекламы.

Форматы: Контекстная реклама

1.0
1 отзыв

ISKALKA - контекст для рекламодателей от 0,3 рублей за клик.

Форматы: Контекстная реклама

0.0
0 отзывов

ADSMMGP - рекламная сеть для сайтов о финансах, инвестиции или заработок в интернете.

Форматы: Тизеры, Контекстная реклама

0.0
0 отзывов

Google AdSense - самая крупная рекламная сеть в мире. Охватывает 100 000 + рекламодателей и сотрудничает с несколькими миллионами партнеров.

Форматы: Баннеры, Нативная реклама, Мобайл, Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Ради сервисов контекстной рекламы агентства сегодня отказываются от ранее популярных инструментов управления рекламными кампаниями. Это позволяет минимизировать количество ошибок при привлечении трафика, а также увеличивает качество этого самого трафика.  Ну и, конечно, можно сэкономить бюджет, доверившись профессионалам по настройке контекста. А постоянное обновление внутренних настроек помогает делать такую рекламу наиболее релевантной.

Контекстная или текстовая реклама - это рекламный формат, который представляет собой текстовое объявление с описанием сайта (товара), демонстрирующуюся пользователям в зависимости от их запроса в поисковой системе или на страницах сайта вебмастера.

Введя в поиск «контекстная реклама», вы обнаружите на первых строчках платные объявления нескольких сервисов, а уже потом - органическую выдачу:

пример контекстной рекламы в выдаче поисковой системы яндекс

Контекст решает множество задач, среди которых:

  • Продажа товаров и услуг.
  • Презентация новой продукции в интернете.
  • Повышение конверсионного трафика.
  • Привлечение новых клиентов, лидов.

А заработать на таком  формате или заказать ее можно в специальных сетях контекстной рекламы. Но сначала поговорим о сильных и слабых сторонах «контекста».

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы текстовой рекламы в поиске меняются от года к году, однако все равно можно выделить особенности, характерные только для этого формата.

Преимущества

Начинает работать моментально

Рекламные кампании начинают работать сразу после запуска и модерации. Как правило, модерация занимает максимум сутки. После этого ваши объявления сразу начнут демонстрироваться потенциально заинтересованной аудитории через поиск и на других площадках.

Практически мгновенный эффект

В отличие от SEO-оптимизации, которая начинает приносить плоды спустя месяцы, контекстная реклама дает быстрый результат - при грамотно настроенной кампании первые клиенты появятся практически сразу. Конечно, к объявлениям РК предъявляют свои особые требования, да и для правильной настройки кампании нужны знания и усилия, но в целом, запустить ее в разы быстрее, чем создавать сайт, заполнять его и оптимизировать контент. Для рекламы в поисковых системах достаточно простого одностраничного лендинга.

Многофункциональность

Контекст позволяет продвигать самые разные товары и услуги, предлагать как постоянную продукцию, так и акции, ограниченные по времени. Практически все, что связано с коммерцией - от одежды до аренды недвижимости можно продвигать с помощью сетей контекстной рекламы. Есть, конечно, и запрещенные тематики типа гемблинга или адалта, но опытные арбитражники и их ухитряются рекламировать в поиске.

Прозрачность

При работе с контекстом вы всегда четко понимаете, что конкретно вы оплачиваете - трафик, клики или показы - и все платежи максимально прозрачны. При подборе ключевиков появляется рекомендованная ставка за клик по каждому из них. Конечно, это примерный ценник, но зато вы легко поймете, насколько высок уровень конкуренции.

Ежедневный бюджет на рекламные кампании вы также устанавливаете самостоятельно. Система обязательно «подскажет» вам, какой потенциальный охват вы получите, если вложите определенную сумму денег.

Подробная аналитика

В личном кабинете Яндекс.Директ и Google Ads есть достаточно подробная статистика по рекламным кампаниям - там можно увидеть количество показов, сумму затраченных средств, а также кликабельность.

статистические данные, которые можно увидеть в google adwords

При этом можно подключить бесплатные сервисы аналитики - Яндекс.Метрика и Google Analytics, и в свою очередь они покажут вам более подробные статистические данные. В них можно узнать даже о том, какой конкретно пользователь на какой площадке приобрел тот или иной продукт.

Огромные охваты

Через 2 основные площадки - Яндекс и Гугл - можно доставить ваши объявления до многих миллионов пользователей. В связи с тем, что реклама демонстрируется не только в поисковой выдаче, но и на сторонних площадках, охват будет действительно огромным.

Недостатки

Дорого

Как правило, в поисковой системе первые строчки (максимум 4) - это непременно контекстная реклама, а уже после них идет органическая выдача. Само собой, пользователи будут гораздо чаще кликать по первым четырем результатам, ведь чем выше расположен сайт, тем более он привлекателен для юзера.

Но вы должны понимать, что чем в более популярную и конкурентоспособную нишу вы планируете залететь, тем выше будет стоимость клика. В некоторых случаях стоимость одного клика будет превышать тысячу рублей. А в зарубежных кампаниях еще выше.

Временный эффект

Реклама в поиске не всегда оправдывает себя. Иногда она может просто оставновиться и трафик с платной выдачи в поиске перестанет поступать. Это может произойти из-за того, что закончился бюджет рекламной кампании в контекстных сетях (Директ, Google.Ads), или она себя не оправдала и пришлось останавливать ее вручную. В тот момент, когда вы остановите РК, закончится приток трафика. Это одно из главных отличий от SEO-оптимизации, которая рассчитана в первую очередь на долгосрочную перспективу.

Сложная настройка

Настроить рекламную кампанию для контекста не так-то просто - нужно собрать семантическое ядро, не забыв учесть все важные ключевые слова и минус-слова для отсеивания лишнего трафика, а затем еще проанализировать результаты и откорректировать РК для увеличения конверсии. Поэтому зачастую компании сразу нанимают профессионала или обращаются в специальное агентство.

Виды контекста

На текущий момент можно выделить 4 основных вида контекстной рекламы:

  1. Поисковая. Та самая текстовая реклама, которая выводится на первых строчках в поисковых системах по релевантным запросам. Можно настроить таргетинг и ретаргетинг на определенную целевую аудиторию или на показ в какой-то конкретный промежуток времени. Используются ГЕО, временной или поведенческий таргетинг.
  1. Тематическая. Объявления тематической контекстной рекламы демонстрируются пользователям на разных сайтах, смежных по тематике с текстом записи на странице вебмастера.
  1. Медийная. Эдакая смесь тематической и поисковой рекламы с яркой, цепляющей внимание картинкой. Как правило, медийно-контекстные объявления размещаются как в поисковой выдаче, так и на сайтах-партнерах поисковых площадок. Больше похожа на баннерную или тизерную.
  1. Видеореклама. Может показываться на сайтах вебмастеров, которые установили код контекстной рекламы к себе на сайт. Есть несколько форматов: в плеере, в контенте, в приложениях, в нативном блоке.

Где купить

На сегодняшний день можно найти множество различных сетей и сервисов, в которых можно создавать рекламные текстовые записи, настраивать таргетинг и запускать кампании на свою аудиторию. Однако по понятным причинам наиболее популярные сети контекстной рекламы - это Яндекс Директ от Яндекса и Google Ads от поисковой системы Google. У каждого из этих двух сервисов есть свои плюсы и минусы.

контекстная реклама в яндекс директ и google ads

Яндекс Директ. Главное преимущество данной сети в том, что у нее - наибольший охват в русскоязычном интернете. Неудивительно, ведь поисковой системой Яндекс ежедневно пользуются миллионы человек.

яндекс директ

У Директа есть своя рекламная сеть - Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Она позволяет рекламодателю размещать контекстные и текстовые объявления дополнительно на более чем 40 000 площадках - различных сайтах, в мобильных приложениях и т.д. Минимальный бюджет для запуска РК в Директе - 1 000 рублей. А стоимость клика начинается от 30 копеек.

Google Ads. Сервис от Гугла, размещение «контекста» в котором стоит еще меньше, чем в Yandex. Так, минимальный бюджет для запуска кампании составит всего 400 рублей, а стоимость клика начинается от 11 копеек.

так выглядит главная страница сервиса google ads

У Google также есть своя рекламная сеть - Контекстно-Медийная Сеть (КМС). Она дает рекламодателю доступ к аудитории более чем 2 миллионов сайтов, на которых могут размещаться текстовые, графические, мультимедийные и видео- объявления из Google Adwords.

Как настроить контекстную рекламу

из чего состоит контекстная реклама

Несмотря на то, что в разных сетях рекламные кампании настраиваются по-разному, можно составить общий алгоритм, который будет применим к большинству площадок.

1. Устанавливаем на ваш сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, после чего можно задать требуемые цели. Аккаунты в сервисах аналитики придется связать с учетными записями в системах рекламы - РСЯ и КМС соответственно.

показатели в яндекс метрике

2. Собираем семантическое ядро, не забыв про минус-слова.

3. Настраиваем непосредственно РК (задаем ГЕО, пол, возраст, ОС, браузеры и другие таргетинги).

4. Создаем рекламные записи.

5. Устанавливаем бюджет кампании, задаем максимальную стоимость клика.

6. Вот и все! Рекламную кампанию теперь можно отправить на модерацию.