Почему меня забанил Google Adsense?
Если вы читали статью о том, как заработать на Google Adsense, то бана от Гугла, вам следует бояться как огня, т.к. в ней речь шла как раз о накрутке. Накручивать партнерки плохо и делать это я бы вам не советовал, но знать об этом, я думаю, надо.
После очередной демонстрации бан-технологии Google Adsense нанес новый удар по накрутчикам рекламы, и многие из них пребывают в состоянии шока. Еще бы, они ведь, со своей стороны, думали, что учли все факторы риска и «замели следы» явных накруток.
А потом все накрутчики задаются вопросом: Почему меня забанил Google Adsense? И тут полезно узнать возможные причины этой самой накрутки кликов. Конечно, алгоритм поисковой машины и принцип ее работы никому не известен, но идеи об этом все же есть.
Основные причины блокировки аккаунта в Google Adsense:
1. Качество контента и сайта в целом.
Вебмастер, создавая сайт для заработка, заранее знает, что относиться к его качеству должным образом не стоит, ведь он предназначен для обмана рекламодателя и партнерской программы, а, значит, для людей абсолютно не интересен.
Не стоит даже рассматривать сайты для заработка, где нет никаких данных кроме тех, где перечислены списки спонсоров, методы работы с ними, приведены реферальские ссылки, присутствует реклама многочисленных партнерок, причем массово скомбинированная на одной странице: ТАК, WmLink, People Group, Google Adsense и т.д. и так понятно, что это ГС (говносайты).
Не стоит напоминать о том, что Google Adsense очень негативно относится к конкурентам, и считает такие сайты мусором автоматически. Такие сайты прекрасно вычисляются роботами по обилию активных внешних ссылок на сайты партнерок, по коротким текстам, малому количеству страниц.
2. Сайт не для людей, а всего лишь жалкое подобие.
Сайты, которые только внешне похожи на сайты для людей, но контент и поведенчески факторы людей на сайте этому не соответствуют. Их с головой выдает тематика, соответствующая самым дорогим видам рекламы Google Adsense : автомобили, медицина, здоровье, семья и дети и т.д. Это само по себе уже подозрительно, поэтому здесь используется комбинированный подход слежки. В частности количество просмотров страниц на одного посетителя крайне мало. А если этот показатель искусственно и увеличили, то время, проведенное на сайте одним посетителем тоже очень мало.
3. Ничем необоснованная лавина трафика
Если отвлечься от эмоций, то получается следующее: сайту всего несколько дней, но вот на него рушится лавина заходов – для типичного ресурса это ненормально. Большинство кликов – результат автосерфинга, и многие такие партнерки оставляют без изменения поле HTTP_REFERER – это страшная ошибка! Количество партнерок часто не превышает 3-5, так что роботы отчетливо видят, что все переходы на сайт идут с одних и тех же САР, которые всем хорошо известны.
Второй просчет – частые переходы из закладок, с очищенными куками, что тоже неестественно. Достаточно сообразить, что реальный посетитель НИКОГДА не будет чистить куки – да он и не знает, зачем их чистить.
4. Неестественный CTR и постоянные IP
Дополнительный настораживающий фактор: пропорция заходов и кликов, которую искусственно пытаются сдерживать в районе 2-3%, обеспечивая «удобный» CTR. Распределение массовых кликов и кликов из САР, зачастую с постоянных IP, и тут играет плохую службу – ну, не может живой человек изо дня в день заходить на один и тот же ресурс и кликать ту же рекламу!
5. Клики с одних и тех же страниц каждый день
Очень часто, люди, которых вы просили "покликать", кликают на рекламу с одной и той же страницы. В статистике все это учитывается и при анализе вас забанят.
6. Человеческий фактор
И, наконец, если вебмастер считает, что учел все ошибки, в игру вступают живые люди-модераторы, которые, исследуя главные страницы, могут за день проверить несколько сотен сайтов. Их опыт позволяет мгновенно оценить качество и назначение сайта, и решение о накрутке будет следовать немедленно.
Не забываем писать комментарии :-)