Что интересного произошло на прошлой неделе? 02.09-08.09
Давайте вспомним, что интересного произошло на прошлой неделе и удостоверимся, что ничего важного вы не пропустили. А интересного произошло очень много!
Яндекс зарегистрировал две новых торговых марки
Яндекс подал заявку на регистрацию двух новых торговых марок: Яндекс.Телекаст и Каталук (Catalook). Первая заявка прилетела от главной ООО "Яндекс", а вторая от ООО "Яндекс.Маркет".
Интересно, что за сервисы выйдут по этими брендами? Телекаст похожу на TV-сервис, а вот Каталук... Интересно, интересно.
Google поделился информацией о канонических URL
Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что Google может проигнорировать желание вебмастера видеть каноническим определенный URL и выбрать свой.
Такое происходит, когда по мнению поисковой системы вебмастер ошибся и другой URL будет более полезным для пользователя. Тем не менее, ошибка вебмастера не будет считаться "Ошибкой" и влиять на ранжирование сайта.
С одной стороны логично. Вебмастера, особенно начинающие действительно могут ошибаться и хорошо, что поисковая система их поправит без каких-либо последствий, а с другой стороны, я сам хочу управлять индексацией свого сайта.
Яндекс начал сотрудничать с Mediascope
Яндекс хочет больше знать о реакции пользователей на медиарекламу. Две компании решили совместно изучать пользователей и измерять медиарекламу. Первые данные их измерений мы сможем увидеть уже в январе 2020 года.
В исследовании примут участие пользователи старше 12 лет и из городов с население больше 100 000 человек.
Как говорят в Яндексе, они смогут измерить рекламу и соблюсти полную приватность пользователей.
Google вывел в выдачу филиалы компаний
Если вы добавляли свою компанию в Google My Business вместе с филиалами, то возможно скоро вы сможете увидеть последние в поисковой выдаче. По крайней мере на западе Google это уже тестирует.
Филиалы появляются не только по брендовым запросам, но и по запросам подходящим по смыслу.
Яндекс добавил в директ аудиорекламу
В Яндекс.Директ появилась возможность покупки аудиорекламы. Реклама работает через аукцион с оплатой за тысячу прослушиваний на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка.
Рекламу можно будет таргетировать по географии, полу, возрасту и доходу пользователя. Степерь её дослушивания достигает 98.5%.
Как говорят в самом Яндексе:
Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счет возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях».
Такие дела. Чтож, ждем рекламу от Директа в подкастах.
Google добавил специальную разметку для фильмов
Теперь вы можете размечать не только рецепты, но и целые фильмы. В микроразметку пошли такие элементы как: постер, название, режиссер, рейтинг, отзыв и дата выхода.
Не плохо. Еще одним крупным и отвлекающим элементов в поисковой выдаче больше.