Таргетинг, что это за рекламный механизм?

Таргетинг – это уникальный и полезный рекламный механизм, который позволяет рекламодателям направить рекламную кампанию на целевую аудиторию, сократить рекламные расходы и быстро достигнуть поставленных целей.

На сегодняшний день все популярные сервисы интернет-рекламы используют этот механизм, чем существенно упрощают жизнь рекламодателям.

Под таргетингом следует понимать специфичный механизм, с помощью которого можно из всей интернет-аудитории выделить целевую аудиторию и осуществлять показ рекламы только для пользователей, входящих в целевую аудиторию.

Другими словами, перед запуском рекламной кампании рекламодатель имеет возможность выделить аудиторию, для которой будет осуществляться трансляция рекламы. Для этого в сервисах рекламы нужно указать критерии, после чего рекламное объявление будут видеть только те пользователи, которые соответствуют заданным параметрам.

Виды таргетинга:

  • географический. Так, используя географический таргетинг, рекламные объявления будут видеть пользователи из конкретных регионов, городов или стран. То есть рекламодатель может устанавливать конкретные географические рамки для показа рекламы.
  • по интересам. Относится в большей степени к контекстной рекламе. Реклама будет показываться в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки.
  • подбор рекламных площадок. Используется при прямой рекламе на выбранных площадках, где предположительно преобладает Ваша целевая аудитория.
  • по браузерам и гаджетам. В некоторых биржах трафика, например, в POPADS и POPCASH, можно выбрать пользователям каких устройств и каких браузеров показывать Вашу рекламу. Вплоть до выбора конкретной модели телефона или ПК.
  • временной. В какое время суток должна показываться реклама.
  • социально-демографический. Возраст, пол, доход, и т.д.
  • тематический. На сайтах каких тематик следует транслировать Вашу рекламу.
  • локальный. Показ рекламы для целевой аудитории, находящейся вокруг определенной точки на карте.
  • поведенческий. С помощью файлов куки о пользователе собирается информация, о том какие сайты посещал, что искал, потом этот профиль передается в рекламное агенство, которое может представить себе примерный портрет субъекта.

Появление такого механизма, как таргетинг, открыло для рекламодателей множество новых возможностей. Теперь они могут максимально точно настроить трансляцию рекламы для целевой аудитории, не тратя свои деньги и время на неэффективную рекламу.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.