8 Заблуждений новичков об интернет-маркетинге

Современный маркетинг — стремительно развивающаяся отрасль. И те приемы маркетинга, которые еще недавно давали поразительные результаты, сейчас могут быть уже неактуальны. Несмотря на это, некоторые все еще пользуются устаревшими методами.

Их неосмотрительное использование может вместо пользы причинить значительный ущерб Вашему бизнесу. Итак, начнем рассмотрение опасных заблуждений, с которыми Вы можете столкнуться.

Мы создали прекрасный продукт и поэтому можем не заморачиваться с маркетингом

Ваш продукт может быть бесконечно прекрасен, но потенциальные покупатели самостоятельно о нем узнают только в идеальном мире. В нашем же мире потенциальным покупателям нужно донести информацию о Вашем продукте, убедить в необходимости приобретать именно Вашу продукцию и т.д. Сотни компаний пытаются пробиться на рынок, не затрачивая значительных средств на продвижение своего товара. Как показывает практика, успеха обычно такие компании не добиваются. Не зря ведь лидеры рынка тратят баснословные суммы на поддержание интереса к своей продукции и продвижению новых видов продуктов. К тому же, даже если пользователь попадет на Ваш сайт, это еще не будет означать результат. Пользователя необходимо удержать на Вашем сайте, заставить ознакомиться с Вашим ассортиментом, заинтересовать его и поддерживать этот интерес, постепенно подводя к совершению покупки.

У нас самое дешевое предложение, все будут покупать только у нас

8 Заблуждений новичков об интернет-маркетинге

Чрезвычайно распространенное заблуждение. Насколько бы низкой у Вас ни была цена – пользователь может просто не догадываться о Вашем существовании. И тогда все Ваши усилия по снижению конечной цены пойдут прахом.

Такой подход обычно работает только если Вы сможете предложить такие же цены уже после проведенной рекламной кампании. Если вся ваша стратегия выстроена исключительно на низкой цене, то Ваш покупатель уйдет к Вашим конкурентам как только те предложат цену хоть немного ниже Вашей, т.к. такому типу покупателей абсолютно безразличен Ваш бренд. Кроме низкой цены необходимо заинтересовывать покупателя чем-либо еще: выбором, лучшим сервисом и т.д.

Наш сайт прекрасен, больше ничего и не надо

Несмотря на то, что у Вас может быть просто прекраснейший сайт, одного сайта недостаточно. Необходимо чтобы на этот прекрасный сайт пришли представители Вашей ЦА. Способов привлечь их на сайт существует гигантское количество (согласно исследованиям, в 2015 году количество маркетинговых методик превысило отметку в 1850 штук). И какой именно из них Вам подойдет можно выяснить только методом проб и ошибок. Однако это не значит, что придется перепробовать абсолютно все методы. Круг необходимых Вам способов продвижения можно значительно сузить с помощью различных аналитических инструментов (таких как Яндекс.Метрика или Гугл.Аналитикс), анализа поведения посетителей Вашего сайта, использования SEO-оптимизации, SMM и Email-рассылки. Кстати, с последним инструментом связано еще одно заблуждение:

Email-рассылки давным-давно ушли в прошлое

8 Заблуждений новичков об интернет-маркетинге

Согласно исследованиям агентства McKinsey & Company вложения в email-маркетинг в результате окупились более чем в 40 раз. Таким образом, этот вид маркетинга оказался почти в 2 раза эффективнее SMM. Так что не стоит так скептически относиться к этой якобы устаревшей технологии.

Нужно как можно больше трафика на сайте

Многие занимаются генерацией трафика на сайте, забывая о разнице между простым трафиком на Вашем ресурсе и целевым трафиком. Фокусирование на привлечении именно целевого трафика принесет Вам в разы больше лидов. Далеко не всегда (фактически никогда) привлечение внимания к Вашей компании на ресурсах общей тематики не принесет больше покупателей, чем аналогичные действия на ресурсе, специализирующемся именно на Вашей тематике. В первом случае у Вас довольно велики шансы получить большое количество трафика при мизере покупателей.

SMM необходимо проводить в как можно большем количестве соц. сетей

8 Заблуждений новичков об интернет-маркетинге

Многие стараются охватить максимальное количество социальных сетей, несмотря на то, есть там ли представители ЦА или нет. Такой подход видится весьма сомнительным, т.к. требует либо увеличения рекламных расходов, либо приводит к тому, что информация в этих социальных сетях обновляется крайне нерегулярно. При этом теряется сам смысл SMM. Пользователь не вовлечен в жизнь бренда, не интересуется им.

То, что помогло другим, поможет и нам

Не всегда то, что хорошо для компаний-лидеров рынка, одинаково хорошо и для начинающих компаний и наоборот. У Вас своя аудитория, у которой свои запросы и предпочтения, и они могут не совпадать с предпочтениями аудитории других компаний. Если уж Вы решили позаимствовать определенные элементы у других компаний, то адаптируйте их под свой ресурс и свой бизнес.

Нет необходимости в полномасштабной маркетинговой кампании, можно обойтись несколькими отдельными методами

Маркетинг (особенно в нынешних условиях) — целостная система, а не набор отдельных методик. Конечной целью этой системы является привлечение пользователя, удержание его внимания и доведение его до совершения покупки. Несмотря на то, что за отдельные элементы системы могут отвечать различные люди (или компании), все они должны действовать в тесной взаимосвязи: продающий контент на Вашем ресурсе, SEO, email-рассылки, SMM и т.д.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.