Как лить гемблу без прил
Когда речь заходит о такой вертикали, как геблинг, и о том, как лучше на нее лить, то большинство опытных арбитражников посоветуют связку Facebook+прилы. Это действительно отличный вариант, сейчас по нему льется примерно 40% трафика, но это не панацея.
У прил есть недостатки, да и существуют другие способы получить траф для гемблы.
Немного о связке Facebook+приложения
Такой способ начали активно использовать несколько лет назад, он показывает хорошие результаты и имеет ряд преимуществ:
-
Можно посмотреть актуальную стату источника;
-
Хорошая конверсия;
-
Легко проходит модерация;
-
Много инфы по теме.
Но и недостатки у связки тоже имеются:
-
Огромная конкуренция на аукционе;
-
Все равно нужно уметь обходить блокировки FB;
-
Некачественные прилы очень быстро отлетают;
-
Найти аппку и тем более заказать ее, очень сложно;
-
Высокие цены за инсталл быстро убивают ROI.
Альтернативные методы слива на гемблу
Многие арбитражники успешно используют другие схемы добычи трафика на гемблинг, на них и сконцентрируем внимание в этой статье.
Контекстная реклама и SEO-трафик
Способ не новый, даже один из старейших. Основной трафик приходит с поисковых систем, когда пользователи ищут информацию о казино, соответственно все лиды заинтересованы в теме. Это органика, которая отлично конвертится по ревшаре и приносит долгосрочный доход.
Сложность заключается в том, что нужно вывести сайт повыше в топ поисковика. Потребуется грамотно составить контент-план с учетом ключей, сделать хорошую ссылочную массу и т.д.
Для получения качественного трафика, не следует давать посетителям сайта ложных ожиданий. Не нужно обещать заоблачный бонус к депозиту, которого нет на самом деле или моментальный джекпот. Это мислид и это не конвертится по ревшаре, а работать через CPA в SEO - странно в текущих реалиях.
Лучше всего оперировать реальными данными и реальной статистикой рекламируемого казино.
Отлив на гемблу из ТикТока
TikTok молодая социальная сеть, в которой пользователи делятся короткими видео. Запущена в 2016 году, очень хорошо стартовала и практически сразу попала в топ приложений Google Play Store и App Store. Многие арбитражники пророчат ей большое будущее и советуют потихоньку изучать TikTok.
Аудитория там молодая, всевозможные схемы, которые уже не работают для других социальных сетей, таких как Instagram, в ТикТоке заиграют новыми красками и еще покажут себя.
Можно как добывать бесплатный трафик, так и таргетироваться через TikTok Ads.
Использование рассылок для слива на гемблинг
Схема рабочая, если у вас есть доступ к актуальным базам игроков. При наличии такой базы, можно организовать смс рассылки или рассылки в мессенджерах.
Здесь главное понимать свою аудиторию, что для них важно и с учетом этого составить качественные креативы.
Рассылки по 3-4 смс сообщения, показывают неплохие результаты, с мессенджерами процент конверсии ниже, так как многие сообщения попадают в спам.
Лить на линку
Лить на линку - это когда пользователя отправляем не в приложение, а по нашей ссылке в браузер. Лить через ссылку на мобильных устройствах, когда есть более конвертящие приложения - глупо в 2020 году. А вот десктопный траф можем спокойно забирать таким образом. В качестве источников, использовать можно все, что угодно: попандеры, кликандеры, пуши, ФБ, реклама у блогеров и так далее.
Отлив через PWA
PWA (progressive web app) - это веб-страница, которая имеет функционал приложения. Можно настроить прием уведомлений, добавить отдельную иконку на рабочий стол, есть офлайн режим (ограниченный), но открывается оно с помощью браузера.
PWA можно использовать и в арбитраже, для отлива на гемблинг. У такого способа есть свои преимущества:
-
Подобные приложения не получают баны;
-
Можно все настроить под определенный продукт;
-
Легко накрутить скачивания, отзывы и т.д.;
-
Не нужен диплинк.
Вывод
Если у вас нет желания разбираться с банами на FB, с постоянными удалениями приложений, но лить на гемблинг все же хочется, то можете воспользоваться другими вариантами. Да у них есть свои особенности и недостатки, но лить с них можно также стабильно и не менее прибыльно.