Запуск рекламы в TikTok
Чем больше на какой-либо площадке аудитория, тем заманчивее там смотрится возможность прорекламировать свой бренд, товар или услугу. В этом плане TikTok выбивается в лидеры, ведь популярность приложения неумолимо растет.
TikTok - это социальная сеть, создана в 2016 году, в Китае. Пользователи могут делиться короткими видеозаписями до 15 секунд или до 1 минуты. Доступны специальные эффекты и есть все условия для творческого разнообразия.
У ТикТока есть много предшественников: Vine, Coub, Klip, Keek, Tout, Viddy. В отличие от конкурентов, TikTok думают над монетизацией, а, соответственно, о возможности и комфортности условий размещения рекламы на их площадке.
Об аудитории
Для начала, разберемся какая именно аудитория сидит в социальной сети ТикТок. Это поможет выбрать правильный оффер, сделать качественные рекламные креативы и, как следствие, получить больше профита.
TikTok уже всемирно-известен, здесь постят видео не только жители Китая, но также жители и США, РФ и СНГ, Европы, Южной Америки и т.д.
Целевая аудитория приложения состоит из подростков и студентов (люди от 16 до 24 лет). В основном преобладает женский пол, примерно 60% тиктокеров - девушки.
В роликах на ТикТоке не стоит ждать серьезного, политического и официального контента, здесь публикуют исключительно развлекательные видео.
В среднем, каждый пользователь бывает в онлайн 7 раз за день, на просмотр роликов тратит по 40 минут. Пик активности припадает на утро (с 7 до 9), обед (с 12 до 14) и вечер с (18 до 20). Именно в эти часы реклама будет максимально эффективной.
Возможные варианты рекламы в TikTok
Вся реклама в TikTok делится три основные категории:
-
У блогеров;
-
Через рекламный кабинет;
-
Через Директ Яндекса.
Реклама через блогеров в TikTok
Самый очевидный вариант, предполагает прямое сотрудничество с тиктокерами. Можно выбрать несколько рекламных путей:
-
Придумать интересный челлендж, сделать для него рекламный хэштег и запустить его либо самостоятельно, либо разогнаться через оплату тиктокерам, которые примут участие в вашем челлендже и передадут эстафету своей аудитории. Если все пройдет успешно, то вызов быстро распространится среди других пользователей, которые также будут использовать ваш хэштег. Аудиторию к покупке товара таким способом привлечь вряд ли получится, но вот сделать товар узнаваемым вполне возможно.
-
Выбрать уже известного тиктокера и оплатить у него рекламную интеграцию. Способ более простой, автор сам думает, как лучше всего вставить рекламу в свои ролики. Есть небольшой нюанс: ранжирование видео в TikTok устроено так, что даже популярный блогер может не набрать большого количества просмотров, и наоборот, какой-нибудь ноунейм способен оказаться в топах.
Реклама через Директ Яндекса
ТикТок входит в рекламную сеть Яндекса, поэтому если настроить рекламу, то она будет появляться и в TikTok. В данном случае клиент может настроить ГЕО, демографические характеристики и интересы. Но стоит учитывать, что в Директе Яндекса нельзя настроить рекламу только на ТикТок.
Рекламный кабинет
В TikTok есть специальный раздел, предназначенный исключительно для рекламодателей, на нем остановимся подробнее. В TikTok Ads пользователь может выбрать один из четырех способов рекламы:
-
Brand Takeover - баннер при входе в приложение;
-
In-feed Native Video - небольшие ролики, появляются перед пользователями, когда они листают ленту;
-
Hashtag Challenge - баннер, находится в разделе поиска;
-
Дополненная реальность (AR) - создание собственных тематических масок, стикеров и т.д.
Популярнее всего - In-Feed Ads:
Специальные инструменты рекламного кабинета
Сегодня платформа предлагает 4 интересных решения для своих рекламодателей:
-
Smart Optimization — помогает оптимизировать рекламу для получения большего объема конверсий. Но не работает на кликах и показах, даже наоборот может их уменьшить.
-
Video Creation Kit — сборник шаблонов, бесплатных аудиодорожек, инструмент упрощает создание рекламных креативов.
-
Automated Creative Optimization — позволяет использовать в своих креативах сразу 10 разных изображений и 5 видео с одним призывом к действию. Благодаря этому, можно посмотреть, какой визуал будет более эффективным.
-
Landing Page to Video — инструмент создает рекламу автоматически. Он загрузит качественные фото с лендинга и наложит на них подходящую музыку.
Как улучшить свою рекламную кампанию?
ТОП-5 советов по улучшению своей рекламной кампании:
-
Так как ТикТок - платформа, где визуальная составляющая - это все, стоит использовать только качественные фото и видео, чтобы на креатив было приятно смотреть.
-
Пока еще реально создать что-то уникальное, чего ранее не встречалось на платформе.
-
В рекламе следует давать призывы только к одному действию, чтобы пользователю было четко понятно, что его просят сделать.
-
Количество текста в рекламе ограничено 80 знаками, но лучше сделать еще меньше.
-
В конце рекламы следует ее описание, поэтому рекламный текст лучше всего размещать по-центру или сверху. Так он не будет сливаться с описанием.
-
Нужно понимать, что большинство тиктокеров - это люди от 16 до 24 лет, поэтому креативы должны быть соответствующие.
Вывод
Реклама на площадке с такой аудиторией как у TikTok может давать хороший профит с некоторыми офферами. Сами создатели социальной сети предоставляют рекламодателям отличный инструмент в виде рекламного кабинета, который мы рассмотрим подробнее в следующей статье.