Школа онлайн-образования, в которой ставка делается на получение IT-профессий, связанных с разработкой.
Сайт: Interra.bz
Профессии: Трафик-менеджер, копирайтер-маркетолог, интернет-маркетолог, ассистент, smm-менеджер, таргетолог, технический администратор, проджект-менеджер, веб-дизайнер.
Формат обучения: Онлайн, Вебинары, Видеоуроки.
Стоимость: От 13 000 до 137 000 рублей.
Обзор школы INTERRA
В ВУЗах и колледжах не всегда есть возможность получить именно современную специальность, которая будет востребованная у работодателей. Поэтому онлайн-школа Interra предоставляет возможность обучиться новой профессии, актуальной именно в настоящее время. Образовательная платформа предлагает дистанционное обучение, которое можно проходить в удобное для студента время, без отрыва от работы или других дел.
Бесплатные курсы: Чтобы новичкам было легче погрузиться в будущую профессию или хотя бы выбрать для себя правильное направление, портал дистанционного обучения предлагает марафоны. Это бесплатные вебинары, в которых эксперты рассказывают о специальности и показывают конкретные кейсы. Например, сейчас доступны 8 марафонов для дистанционного обучения, среди которых:
-
SMM-менеджер.
-
Ассистент.
-
Куратор IT-проектов.
Из них ученик узнает, что его ждёт, если он запишется на определённый курс или профессию на портале дистанционного обучения.
Процесс обучения: Образовательный портал старается сделать так, чтобы каждому его ученику было удобно проходить по программе. Но комфорт должен сочетаться с получением полноценных теоретических и практических знаний. Поэтому в большинстве случае процесс получения онлайн-образования выглядит так:
-
Просмотр видеоурока.
-
Самостоятельное выполнение практического задания.
-
Обсуждение выполненного домашнего задания с куратором, поиск ошибок.
-
Дипломный проект – реальный кейс от крупной компании.
На протяжении онлайн-курса ученик общается в групповом чате с другими участниками, преподавателями, экспертами области.
Далее выдаётся специальный документ, подтверждающий успешное прохождение учёбы по выбранному направлению. Он действительно котируется у работодателей, и его наличие значительно повышает шансы трудоустройства.
Школа современных профессий помогает не только узнать новую специальность, но и легче устроиться на работу:
-
Чем наполнить портфолио.
-
Как составить резюме.
-
Что нужно для успешного прохождения собеседования.
-
Как искать хороших работодателей.
-
Юридические аспекты трудоустройства.
Всё это поможет в будущем вступить в достойную должность с высокой зарплатой, и выделиться на фоне других претендентов.
Преимущества:
-
Много востребованных профессий.
-
Поддержка актуальности программ.
-
Преподавательский состав из практикующих экспертов.
-
Рассрочка до 2 лет.
-
Частые скидки.
-
Возможность вернуть деньги в первые 2 недели.
-
Помощь выпускникам от консультанта по трудоустройству.
Недостатки:
-
Мало бесплатных материалов.
-
С преподавателями редко получается пообщаться в реальном времени.
Направления
В учебном портале есть 38 программ, разделённых на 2 категории:
На портале обучения Гиг Брейнс предлагаются 91 курс, разделённые по 11 направлениям, а также по 4 уровням получаемых знаний. Наиболее популярными являются:
-
Профессии – полное изучение специальности с нуля.
-
Курсы – изучение конкретного навыка, улучшение своих способностей и увеличение объёма знаний.
Interra охватывает только самые актуальные направления, вроде:
-
Контекстная реклама - специалист, который помогает привлекать на сайт заинтересованных в приобретении определенного товара пользователей, что способствует повышению продаж, продвижению товара, повышению трафика и повышению узнаваемости
-
Интернет-маркетинг - специалист данного направления занимается продвижением товаров, услуг и бренда в интернете, прописывает стратегию продвижения, создает имидж продвигаемого продукта, исследует целевую аудиторию и рынок конкурентов.
-
Карьера и работа - круг обязанностей работника этого направления начинается от совершение звонков и до администрирования соцсетей и сайтов работодателя. Он работает с соцсетями, сайтами, рекламой, документами, помогает составить эффективный график, выявляет потребности и закрывает их.
-
SMM - работа SMM-менеджера заключается в продвижении товаров и услуг, развития бренда в социальных сетях. К его основным задачам относится анализ рынка, оформление контента, привлечение подписчиков.
Получить профессию с нуля или пройти отдельный курс онлайн-обучения на образовательном портале можно за 3-24 месяца, в зависимости от сложности и степени погружения в тему.
Новичкам бывает сложно сразу выбрать себе подходящее направление, так как они ещё не понимают, какие знания там получат. Поэтому в Интерра имеется тестирование по профориентации. Здесь потенциальный ученик отвечает на различные вопросы, а исходя из ответов ему предлагается пул вариантов для получения дистанционного образования.
Преподаватели
Успешность обучения и лёгкость запоминания информации учениками зависит напрямую от преподавательского состава. Чтобы каждая программа была максимально эффективной, Интерра привлекает к её созданию опытных специалистов. Они являются экспертами в своей области и в настоящее время работают в крупных компаниях на соответствующей должности. В итоге они могут передавать не только теоретические знания, но и делиться практическим опытом, рассказывать о секретах конкретной профессии. Например, среди преподавателей онлайн-школы eсть:
Среди преподавателей:
- Дмитрий Чевычалов – рекламщик, работавший с Little Big, Тимати, Limp Bizkit, Муз-ТВ.
- Алексей Гринкевич – контекстолог, совместно с приятелем основал диджитал-агентство Agvento.
- Евгений Ли-Юн – маркетолог, преподают в университете ИТМО.
Благодаря такому составу онлайн-курсы получаются полными, и ученики получают при их прохождении только те знания, которые точно пригодятся в будущей работе по направлению.
Стоимость обучения в INTERRA
За получение онлайн-образования нужно платить, ведь сама Интерра тоже вкладывает большие средства в создание программ, привлечение экспертов, анализ рынка работ и т.п. Но при этом она старается сделать цены такими, чтобы большая часть людей всё-таки могла себе позволить пройти хотя бы отдельные курсы без сильного ущерба кошельку, например:
-
Создание сайта в Figma – 10 000 рублей.
-
Медийная реклама в Яндексе – 2 790 руб.
-
Создание Landing Page в Tilda – 2 790 р.
Конечно, полноценные профессии обойдутся дороже, но чтобы облегчить финансовое бремя учащихся, образовательная платформа предлагает разделить сумму на несколько платежей. Срок рассрочки выбирает сам будущий студент, в пределах 3-24 месяца. Например, учебный портал предлагает такую стоимость в месяц на следующих курсах онлайн-обучения:
-
Копирайтер-маркетолог – 4 042 рублей/месяц.
-
Influence-маркетолог – 2 792 руб./мес.
-
Проджект-менеджер – 4 042 р./м.
Впоследствии можно воспользоваться кэшбеком от государства в размере 13% от общей суммы дистанционного образования. Вдобавок, портал-обучения позволяет вернуть свои деньги, если человек понимает, что пошёл в неправильную специальность в течение первых 2 недель.