Что такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы

Классификация ключевых слов, представляющих собой запросы, применяемые пользователями при поиске товаров и услуг в интернете, происходит по таким критериям, как конкурентность, стоимость, точность вхождений и др.

Чаще всего деление осуществляется по частоте прописывания ключей в поисковой строке выдачи. В этом случае запросы могут быть:

- высокочастотными (более 1,5 тыс. в месяц);
- среднечастотными (от 500 до 1500 в месяц);
- низкочастотными (менее 500 в месяц).

Данные показатели меняются в зависимости от рода деятельности сайта и региона. Подбор и отсортировка ключей выполняются с помощью специальных сервисов, наиболее популярные из них Яндекс.Вордстат и Google AdWords.

Высокочастотные запросы

vchzaprosy

ВЧ запросами посетители интернета интересуются в разы чаще, чем их средне- и низкочастотными аналогами. В большинстве случаев они складываются всего из одного-двух слов, например:

  • купить холодильник;
  • смотреть фильм;
  • новости и др.

Продвижение сайта по ВЧ запросам не подходит молодым проектам, это связано с тем, что уровень доверия поисковых систем к ним низок, и шансы попасть в ТОП10 равны нулю. При раскрутке ресурса по высокочастотным ключевым фразам предстоит потратить около 2-3 месяцев. Вначале необходимо разработать грамотный, разнообразный лист анкоров, который потребуется как при анкорном, так и при безанкорном продвижении. Следует тщательно проанализировать площадки, предназначенные для размещения внешних ссылок. Важно, чтобы сайт, с которого будет приходить трафик, имел высокие показатели ТИЦ и PR.
Также при выборе площадки стоит обращать внимание на возраст ресурса, количество посетителей, уникальность статей, размещенных на его страницах, число внутренних ссылок.

Среднечастотные запросы

schzaprosy

Обычно СЧ запросы состоят из 2-4 слов. Можно сказать, что они представляют собой производимый от высокочастотного запрос, уточняющий особые характеристики товара, регион и т.д. Этот метод продвижения – самый популярный среди владельцев сайтов различных тематик, что связано с удачным соотношением итогового результата и вложенных финансовых средств.

Чаще всего пользователи, вводящие в поисковую строку выдачи СЧ запрос, находятся на промежуточной стадии сбора данных об интересующем их товаре или услуге. Это значит, что посетители сайта в основном представлены целевой аудиторией, чего не скажешь о работе с высокочастотными ключевыми фразами. Таким образом, увеличивается конверсия, а стоимость такой раскрутки вполне приемлема. К СЧ запросам относятся такие, как:

  • купить смартфон Петербург;
  • ремонт ноутбуков Екатеринбург;
  • заказать кухню + в Москве и др.

Частотность запросов влияет в первую очередь на эффективность их использования. Определить ее можно вручную, как с применением формул, так и без, или автоматически, благодаря Webeffector, Яндекс.Директ, Сеолиб либо Сеобюджет.

Продвижение по среднечастотным запросам не очень удачно для молодых сайтов, так как они еще не получили достаточный уровень доверия поисковиков. Недавно созданным ресурсам лучше начать работу с низкочастотными ключами, а уже потом переходить к раскрутке по СЧ запросам, в противном случае есть риск потратить большую денежную сумму, так и не получив желаемого результата. При выборе плотности ключевых вхождений, следует остановиться на показателе до 5%, иначе поисковики могут наложить на сайт санкции за переоптимизацию.

Низкочастотные запросы

nchzaprosy

Некоторые думают, что стоит заниматься продвижением сайта только по высоко- или среднечастотным запросам, так как лишь это способно увеличить трафик. На самом деле применение НЧ запросов,подразумевающее раскрутку ресурса по узкоспециализированным ключевым фразам – максимально точным вхождениям, частотность запросов по которым невысока, отличается особой эффективностью и доступной стоимостью.

Обычно НЧ запросы содержат достаточно большое количество слов. В основе лежит запрос-марка, например, «купить бойлер», а к нему прикрепляются различные «хвосты»: «в интернет-магазине дешево», «в Петербурге с доставкой» и пр. Подобным образом происходит создание немалого числа НЧ ключевых фраз. Это формирует основной поток трафика.

Раскручивая сайт по НЧ запросам, пользуются десятками или даже сотнями рассматриваемых ключевых фраз. Подобное продвижение принято считать наиболее стабильным и выгодным. Среди его преимуществ:

  • привлечение целевых пользователей, что обеспечивает высокую конверсию;
  • незначительный уровень конкуренции, благодаря чему раскрутка осуществляется предельно просто;
  • высокая скорость – получить ожидаемый результат не составит труда в самые сжатые сроки, не превышающие 1-1,5 месяцев;
  • эффективный результат, достижение которого связано с применением исключительно «белых» методов продвижения, за счет чего ресурс не рискует попасть под санкции со стороны поисковых систем.

Однако стоит упомянуть и о некоторых недостатках способа:

  • по отдельности все низкочастотные запросы приведут на ресурс незначительное количество пользователей, добиться ощутимого эффекта можно только, применяя их в комплексе;
  • потребность в контроле над большим количеством запросов;
  • трудности в охвате широкой целевой аудитории.

Иногда низкочастотное продвижение возможно исключительно при изменении структуры сайта: добавлении разделов, категорий и пр. Возникает необходимость оптимизации всех страниц, что может отнять немало времени. Раскрутка по НЧ запросам – в первую очередь отличное решение для молодых сайтов, желающих занять высокие позиции в поисковой выдаче.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.