Каждый арбитражник слышал об алгоритмах Фейсбук и о том, как тяжело сделать долгоживущий аккаунт. Без прогрева и фарма акки умирают очень быстро, даже запустить рекламу и дойти до спенда в 1000 рублей не получится.
Конечно, бывают исключения, но это просто погрешность и происходит крайне редко.
Фарм — это сложный процесс, в нем есть свои нюансы, свои правила, их невыполнение часто сводит все старания на ноль. Никто точно не знает как работают алгоритмы социальной сети и как они решают какой акк банить, а какой нет. Это руководство написано на основании многолетнего опыта десятков арбитражников и приоткроет завесу тайны.
Необходимое для фарма оборудование
Прогревать нужно не только новые акки, но и купленные, все они фармятся по одной схеме. Для того, чтобы выполнять эту задачу с максимальной эффективностью, нужно правильно подобрать софт.
Вы можете прогревать акки с телефона, для этого нужно купить новую сим-карту, для каждой страницы свою. Перед началом фарма нового акка, все настройки на телефоне нужно скинуть к заводским (если ранее заходили в другой профиль). На устройстве не должно быть запущено более одного аккаунта.
В случае фарма через ПК, потребуется немного больше усилий. Первое, что нужно сделать, это поставить на свой ПК VirtualBox и каждую новую учетную запись в Фейсбук вести через отдельную виртуальную машину.
Обычные браузеры для фарма не подойдут, они оставляют свой уникальный отпечаток, по которому алгоритмы Фейсбук и находят подозрительную деятельность. Антидирект-браузеры — это идеальное решение в таком случае.
Последней необходимой вещью для фарма являются прокси. Лучше не брать бесплатные сервера для работы, они будут уже все запаленные, нужно покупать выделенный вариант, а еще лучше — выделенный мобильный прокси. Стоит он недорого, но так будет уверенность в том, что его больше никто не использует.
Основные этапы Фарма
Фарм аккаунтов можно разделить на несколько шагов:
Регистрация или покупка
Ведение страницы
Создание первой рекламы
Полноценный запуск
Ошибки на данных этапах могут значительно уменьшить срок жизни аккаунта.
Регистрация или покупка
Во время регистрации нужно подтвердить номер телефона, именно для этого и потребуются новые сим-карты. Далее загрузите фотографию, идеально если вы ее сделаете на свой телефон, но можно брать и из интернета, главное, чтобы она не индексировалась в поисковиках.
Важным нюансом является заполнение местоположения (города проживания):
Если вы используете мобильный телефон, то не стоит отключать функцию определения местоположения. Указывайте тот город, в котором находитесь, ведь так бы сделало большинство людей.
Если регистрируетесь через ПК и используете прокси, то город проживания пишете тот, на который у вас прокси. Перед регистрацией также выставьте язык и местное время этого города.
Остальные данные указываем так, как бы делали это сами в первый раз создавая учетку, можете заполнить место учебы (лучше брать учебные заведения из указанного в местоположении города), немного написать о себе.
В случае, если вы покупаете акк, то первый вход в него лучше осуществлять не через сайт Фейсбука, а с какого-нибудь другого популярного сайта. Так будет складываться ощущение, что вы вспомнили об аккаунте ФБ совершенно случайно и потом решили им пользоваться. И позаботьтесь о куках, будет хорошо, если ваш браузер до входа успеет собрать куки с авторитетных сайтов.
Ведение страницы
Главной задачей арбитражника во время фарма является имитация действий реального человека. Все люди разные, некоторые активные и ставят сразу большое количество лайков, репостят много публикаций и делают посты каждый час, а некоторые лайками не разбрасываются и активность у них более низкая. Но все они последовательны в своих действиях, не нужно резко менять модель поведения.
Лучше всего делать в день по 5-10 лайков, несколько комментариев и одной публикации, это наиболее распространенный тип поведения на ФБ.
У каждого пользователя есть свой список друзей, поэтому и на акке, который фармится они должны быть. Не нужно самому рассылать большое количество заявок, выберите кого-либо с более чем 500 друзьями и добавьте его, после этого люди сами начнут вас добавлять. Можно делать посты в сообществах, особенно эффективно работает с группами для знакомств. Если пришло много заявок в друзья, не добавляйте сразу всех, первые дни принимайте запросы от 20-30 человек, потом увеличьте темп. Хорошо, когда добавленные люди из того же города, который указан в местоположении.
Оставленные жалобы на других пользователей повышают трастовость аккаунта, особенно если эта жалоба реально обоснована. Например, кто-нибудь настырно пытается добавиться в друзья или может что-нибудь плохое написали в комментариях.
Этот этап может длиться от 5 дней и более, чем больше времени пройдет — тем лучше.
Создание первой рекламы
Когда с момента регистрации уже прошло минимум 5 дней, можно создавать публичную страницу (фанпейдж), от имени которой будет запускаться кампания. Лучше сделать ее нейтрально, а не продающей, например, назвать “Ласковое солнышко”, но не “Магазин обуви”. Максимально подробно заполняем всю информацию о странице и публикуем нейтральные посты в течение пары дней.
Теперь возле одного из постов жмем “Продвигать публикацию”, привязываем платежку, указываем бюджет 100 рублей в день и крутим 3-4 дня, это позволит втереться в доверие к алгоритмам Фейсбука.
Полноценный запуск
После того, как все действия по фарму будут выполнены, можно приступать к запуску основной рекламной кампании. Даже если она будет серой, аккаунт прослужит дольше, ведь Фейсбук уже знаком с вами и не будет проводить дополнительных проверок, во всяком случае даст какое-то время покрутить свою рекламу.
Любой фарм не может гарантировать успех, алгоритмы системы иногда выдают весьма странные вещи, потому рекомендуется фармить одновременно несколько аккаунтов, чтобы иметь запасной план.