Для отчетности о произведенных операциях на сайте с рекламой СРА сети используют особые ссылки. У них есть свое собственное название — Postback Url. Правильная настройка Постбек позволяет осуществлять тщательный анализ собранной статистики.
Наличие этого реквизита вовсе не обязательно при проведении рекламной кампании. Его настройка осуществляется при использовании трекера постороннего ресурса для отслеживания различных параметров.
Postback Url создается самостоятельно, через обращение в техническую поддержку или с помощью подсказок, или FAQ.
Когда Постбек будет настроен, и будут произведены необходимые действия, СРА сеть отправит от рекламодателя только те показатели, которые были изначально прописаны в ссылке. Адресатом отправления будет раздел статистики того сервиса, в котором планируется проведение ее анализа.
Предназначение Postback Url
Изучение полученной информации с помощью Постбек дает Вам гораздо больше возможностей для эффективного управления, оптимизации и регулирования собственной деятельности. В частности, можно заполучить данные о количестве достигнутых целей, совершенных действиях, предписанных рекламодателями, по указанным запросам и объявлениям, периоде с максимальным количеством кликов и многие другие полезные показатели.
Например, владея информацией о времени совершения максимального числа заказов, разумным решением будет корректировка временного отрезка, в течение которого будут показываться объявления.
Все эти возможности позволяют значительно повысить продуктивность рекламной деятельности и существенно сэкономить денежные средства.
Что указывать в ссылке
Для настройки Постбек применяют макросы и особые обозначения, представленные в виде коротких шифров, которые добавляются в структуру и помогают отследить необходимые показатели.
Макросы остаются неизменными и добавляются через знак «&». Различные трекеры допускают использование собственного перечня макросов. Уточнить его можно в технической поддержке или через персонального менеджера.
Настройка Postback
Как правильно настроить Постбек, мы покажем с помощью СРА Tracker. У этого трекера есть бесплатная версия при условии, что установка будет осуществлена на собственный хостинг.
Переходим в личный кабинет и выбираем раздел «Интеграция с СРА сетями». Из присутствующего перечня выбираем ту сеть, с которой осуществляется работа. В нашем случае это будет КМА. В нижнем поле появляется ссылка.
На сайте КМА переходим в «Инструменты» и заходим в «Postback». Тут находится перечень макросов, которые могут быть использованы для сбора нужных показателей. При необходимости переносим их в структуру и добавляем ссылку в поле.
Отмечаем один из двух методов «Post» или «Get», ставим галки во всех чекбоксах и кликаем «Применить». Все, настройка Постбека завершена.
Для анализирования статистических данных по компании нужно получить реферальную ссылку и добавить ее в СРА сети. После этого вновь переходим в трекер в раздел «Оффер». Пишем любое название и добавляем сюда ту же реферальную ссылку.
После этого направляемся в «Ссылки», пишем на латинице идентификационное имя, из выпадающего меню выбираем соответствующий оффер и нажимаем «Добавить».
Кликаем на значок «двойной квадратик». Ссылка копируется, и отныне она может быть использована для осуществления рекламной деятельности. Статистические показатели по всем параметрам, добавленные Вами в виде макросов в Постбек, станут доступны в разделах «Лента» и «Отчеты» в СРА Tracker.
Заключение
Многие пользователи с небольшим опытом при запуске рекламы упускают важные моменты и допускают серьезные ошибки. Это в первую очередь сказывается на эффективности и показателях прибыли рекламы.