Crypto.com — криптовалютная организация, которая активно рекламируется в спорте. В её арсенале спонсорские соглашения с чемпионатами по автогонкам, футбольными и хоккейными клубами и даже с многофункциональной спортивной ареной.
Ниже мы подробнее рассмотрим партнёров Crypto.com.
«Монреаль Канадиенс» и чемпионат мира по хоккею
Криптовалютная биржа Crypto.com подписала спонсорское соглашение с 24-кратным обладателем Кубка Стэнли, клубом Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Монреаль Канадиенс» в марте 2021 года.
Подобная сделка стала одной из первых в своём роде и, что самое интересное, была заключена далеко не с фаворитом на победу в чемпионате. «Монреаль» в текущем сезоне регулярно осекается, а эксперты Legalbet, когда делают прогнозы на хоккей, чаще всего отдают предпочтение его противникам.
Финансовые условия сделки «Монреаля» и Crypto.com не разглашаются, но соглашение включает в себя нанесение логотипа криптовалютной платформы на льду арены «Белл-центр».
Также биржа Crypto.com объявила о партнёрстве с чемпионатом мира по хоккею в мае 2021 года. Двухлетняя сделка распространилась на турниры 2022 и 2023 годов.
Согласно условиям соглашения, Crypto.com выпустил серию специальных эксклюзивных невзаимозаменяемых токенов (NFT). В ней представлены величайшие моменты из 90-летней истории турниров Международной федерации хоккея (ИИХФ).
«Crypto.com-арена»
«Crypto.com-арена» — многоцелевой стадион в центре Лос-Анджелеса. Он открылся 17 октября 1999 года и был известен как «Стейплс-центр» до декабря 2021-го, пока сингапурская компания Crypto.com не приобрела права на название.
«Crypto.com-арена» — место проведения домашних игр баскетбольных «Лейкерс», «Клипперс» и хоккейной команды «Кингз». В рамках сделки она будет носить новое имя до 2041 года. По данным Associated Press, для Crypto.com это соглашение обойдётся в 700 миллионов долларов.
F1 и Crypto.com
Сделка представляет собой глобальное партнёрство и обеспечит Crypto.com присутствие бренда в «Формуле-1». Для переговоров о пятилетней сделке гоночная организация использовала спортивную фирму Creative Artists Agency.
F1 получила нового спонсора в рамках соглашения с платформой, которая позволяет клиентам покупать и продавать криптовалюту. Условия соглашения не были предоставлены, но ходили слухи, что эта пятилетняя сделка принесёт «Формуле-1» около 100 миллионов долларов.
Crypto.com разрешили присутствовать на мероприятиях F1, а сама сделка вступила в силу 17 июля 2021 года на Гран-при Великобритании.
«ПСЖ» и Crypto.com
Футбольный клуб «ПСЖ» в сентябре 2021-го объявил о многолетнем соглашении с организацией Crypto.com. Она стала официальным партнёром парижской команды по криптовалютным операциям. Также сделка включает в себя выпуск NFT на собственной платформе.
Кроме того, впервые за соглашение такого масштаба Crypto.com выплатит значительную часть спонсорского вознаграждения, используя криптовалютный токен $CRO.