SEO является одной из самых эффективных форм стратегического маркетинга. При правильном подходе любой маркетинговый инструмент даст хороший результат, но самые сильные кампании проводятся с использованием именно поисковой оптимизации.
Благодаря SEO клиенты быстрее находят вашу компанию в поисковиках, что гарантирует увеличение конверсии и прибыли.
Контент-маркетинг и его особенности
Контент важен для успеха SEO, поэтому его создание является одной из самых популярных стратегий. Можно выделить следующие типы контента:
-
Сообщения в блоге. Краткие новости, заметки о бизнесе или отрасли. Блог — отличный способ регулярного обновления сайта. Помимо текста, сообщение должно содержать мультимедиа, что позволит облегчить чтение материала пользователям.
-
Инфографика. Представляет собой набор визуализированных элементов, оптимально подходящий для получения обратных ссылок на сайт из надежных источников. Инфографика демонстрирует неплохие результаты в социальных сетях: если пользователь делится записью, количество внешних ссылок на сайт вашей компании увеличивается.
-
Загрузки. Одним из эффективных способов лидогенерации является загружаемый контент. Информация, которую ищет пользователь, обычно размещается в DOCX- или PDF-файлах. Если это закрытый контент, посетитель сайта получает к нему доступ после заполнения нескольких полей формы, как правило, имени и e-mail адреса.
Комплексное использование этих инструментов позволяет создавать высококачественный контент. Но и этого недостаточно, если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень.
Оптимизация ключевых запросов
Оптимизация ключей определяет решающую роль в ранжировании сайта в поисковиках. Без правильного внедрения ключевых запросов в ваш контент вывести сайт в ТОП не получится. Ключевые слова и фразы описывают тему страницы и должны использоваться естественно. Перенасыщение страницы ключевыми запросами негативно воспринимается Google, поскольку это создает неудобства для посетителя сайта.
На результаты ранжирования влияет отсутствие:
- орфографических и грамматических ошибок;
- жаргонов;
- сложных предложений.
Ключи позволяют выводить страницы вашего сайта в ТОП по определенным терминам. Каждая страница предусматривает наличие тега заголовка и мета-описания. В названии необходимо использовать ключевые запросы, даты, числа, цены — это все повышает количество кликов. Мета-описание особо не влияет на SEO, но увеличивает CTR.
Мультимедийный контент
Мультимедийный контент привлекает внимание пользователей эффективнее, чем текст. Мультимедиа дольше удерживает посетителей на сайте, поэтому является не менее эффективным способом поискового продвижения. Мультимедийный контент должен включать альтернативные описания, поскольку поисковая система может его не «увидеть». Преимущество изображений и видео в том, что в одну картинку или несколько секунд ролика можно вместить страницы текста.
О том, при каких условиях данные стратегии дают эффективные результаты, вы сможете узнать на 18-й онлайн конференции NaZapad, которая состоится 01.10.2021. Профессиональные выступления спикеров позволят вам детальнее ознакомиться с нюансами, чтобы вы могли использовать полученные знания на практике и поняли как превратить каждый доллар, вложенный в SEO, в три доллара прибыли. Принять участие и узнать подробнее о конференции: nazapad.com.