SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Clickunder партнерка №1
Партнерка в нише эссе
Гемблинг-партнерка №1
60% RevShare на Super Slots

Статьи по SEO

Что такео SEO (Search Engines Optimization)? Это определенные действия со стороны владельца сайта для поднятия его в поисковой выдаче. Популярные и набирающие популярность методы Seo-оптимизации рассмотрим в этом разделе. Здесь мы опишем пошагово действия вебмастера для получения трафика с помощью правильной оптимизации площадки.

1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Особенности продвижения сайта по высокочастотным запросам

Продвижение ресурса по высокочастотным запросам представляет собой достаточно затратное с финансовой точки зрения, однако, вполне эффективное мероприятие, цель которого – получение высоких позиций в выдаче при введении в поисковую строку наиболее часто используемых пользователями ключевых слов. В большинстве случаев число запросов по высокочастотным ключам превышает 10 тысяч в месяц. В случае с коммерческими сайтами этот показатель не превышает 5-6 тысяч.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Когда то, еще на заре интернета все ссылки были равноценны по отношению друг с другом. Ссылки вверху и внизу страницы, ссылки по которым есть тысячи переходов и ссылки по которым переходов никогда не было имели один вес. Ребята из Google посчитали, что это неправильно и решили кардинально изменить подход к определению ссылок.

С тех пор ссылки больше не равноценны друг к другу.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

ИКС – это то, что волнует многих вебмастеров и SEO специалистов в последний год очень сильно. От чего зависит ИКС? Как его поднять и влияет ли он на трафик? Давайте разберем, что такое ИКС и как увеличить его показатель.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

«Какие ссылки покупать в n году?» - вопрос, который волнует вебмастеров и сео специалистов также давно, как и начали хоронить SEO.

Ссылочной профиль, он же «ссылочная масса» — это совокупность всех ссылок ведущих на сайт.

Существует несколько мнений по поводу ссылочного профиля:

  • Им нужно заниматься постоянно
  • Само нарастет
  • Делаю как могу и будь что будет

Третьи однозначно не правы, а вот первым и вторым есть что обсудить между собой. Но зайдем издалека, из чего же состоит ссылочный профиль?

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

SEO это не та работа, где ты раз чему-то научился и делаешь одно и тоже всю жизнь. Качественные скачки и изменения тут происходят с промежутком чуть ли не раз в три месяца, когда от чего-то приходится отказывать, а что-то новое наоборот внедрять.

Те интернет-маркетологи, которые работают уже хотя бы 10 лет помнят, как раньше можно было просто добавить ключей на страницу и она уже за счет этого была в топе, как потом резко пришел  АГС-40 или Баден-Баден и подход пришлось сменить. Как изменялось отношения к ссылкам и к качеству контента. В общем много чего было за прошедшие 20 лет.

Так давайте же вспомним в этой статье SEO-приемы, которыми мы раньше активно пользовались, но теперь от них совершенно нет толку. Некоторые вебмастера до сих пор продолжают работать «по старинке» и используют некоторые из них, только вредя своему сайту.

Подробнее... Добавить комментарий
3.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (2 Голосов)

Выбор ниши для нового информационного сайта – это самое важное решение, которое повлияет на всё. Будет ли сайт успешным, как сложно будет продвигаться и сколько контента вы сможете создать. В общем, важнее шага при создании инфосайта просто нет.

Но как выбрать такую нишу, чтобы там был и трафик и его можно было легко монетизировать? А еще бы и конкуренции по меньше, вообще было бы круто. Да, угодить всем трем пунктам в одной нише это слишком утопично, но вы можете попробовать угодить хотя бы двум из них, и если у вас получится, это будет успехом.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Индексация – это очень важный процесс для любого сайта. Если поисковые системы активно индексируют ваш сайт, значит его страницы скоро появятся в поисковой выдаче. Но бывает и такое, что новые страницы неделями не проверяются роботами поисковых систем и трафик по ним соответственно не идет.

Если у вас второй случай или вас просто не устраивает частота индексации, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Всем SEO-специалистам давно уже понятно, что для быстрого продвижения сайта нужен контент. В основном при слове контент все вспоминают статьи, о них сегодня и пойдет речь.

У многих специалистов появляется резонный вопрос типа «Я видел сайт, там было больше 500 статей, но трафика не было, значит статьи не работают?» и вот тут-то и стоит подумать о том, какие именно должны быть статьи, чтобы быть в ТОПе выдачи.

Что вообще влияет на попадание статьи в ТОП? Кто-то скажет: «Ключи!», но ведь не только. Давайте вспомним и резюмируем все факторы, влияющие на индексацию статьи и её место в ТОПе.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Все вебмастера и интернет-маркетологи хотят иметь как можно больше трафика. Ведь если у тебя есть аудитория, ты можешь делать с ней всё что угодно, продвигать любой продукт, зарабатывать на рекламе, офферах, да вообще на всём чем захочешь. Но где брать трафик? Конкуренция в Яндексе и Google растет ежедневно, чуть ли не ежечасно. И как быть?

Тут то и встает вопрос, а почему только Яндекс и Google? Ведь существуют сотни, если не тысячи других поисковых систем?

Кто-то скажет, что там нет трафика, но и это не совсем правда. Да, в поиске Маил трафика примерно в 20 раз меньше чем в Google, но он там есть! Тоже самое касается Рамблера, Bing, Tut.by (да он ищет и по Русским сайтам), Yahoo и даже Qip.ru.

Конечно, это далеко не полный список поисковиков, с которых можно получать трафик, но даже этот список означает, что вам еще есть где продвигаться. В любом случае, лишняя 1000-2000 пользователей в сутки еще никому не мешала, ведь так?

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Только благодаря системам аналитики любой маркетолог может понять куда движется его проект и каких результатов он добился. Благодаря сервисам аналитики мы можем корректировать продвижение, да и в целом решать куда двигаться дальше.

Но правильно ли вы пользуетесь Яндекс.Метрикой и Google Analytics? Как показывает практика, большинство интернет-маркетологов просто ставят скрипт сервиса на сайт и останавливаются на этом. Это в корне не правильный подход. В этой статье разберем какие отчеты должен смотреть настоящий SEO специалист, и как настроить дашборд так, чтобы можно было следить за всем одним взглядом.

Речь пойдет о работе с Яндекс.Метрикой, так как она является наиболее популярной системой аналитики в рунете.

Подробнее... Добавить комментарий
3.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (2 Голосов)

Бывают такие ситуации, когда вам нужно сменить не только название или дизайн сайта, но и доменное имя. Обычно, такое происходит при:

  • Ребрендинге
  • Переезде на более короткий домен (двух или трех символьный)
  • Переезде на более релевантный домен

Итак, у вас есть задача перенести сайт на новое доменное имя и не потерять при этом позиции. Мы составили полноценное пошаговое руководство, следуя которому вы довольно легко смените домен и не потеряете трафик.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Не все вебмастера уделяют достаточное количество внимания и времени перелинковке на собственном сайте. Это большая ошибка, ведь этот инструмент позволяет не только улучшить поведенческие факторы, но и существенно улучшить позиции. В этой статье мы разберем, что такое перелинковка, зачем она нужна и как правильно её сделать.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Сегодня, когда рост мобильного поиска растет невероятно быстро, особо остро стоит вопрос экономии мобильного трафика и ускорении скорости загрузки сайтов. Поисковые системы пришли на помощь вебмастерам и создали свои форматы ускоренных мобильных (а уже и десктопных) страниц в виде Турбо-страниц от Яндекса и AMP страниц от Google.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте