SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Clickunder партнерка №1
Essay affiliate program
Гемблинг и беттинг партнерка
Монетизация студенческого трафика

Статьи по SEO

Что такео SEO (Search Engines Optimization)? Это определенные действия со стороны владельца сайта для поднятия его в поисковой выдаче. Популярные и набирающие популярность методы Seo-оптимизации рассмотрим в этом разделе. Здесь мы опишем пошагово действия вебмастера для получения трафика с помощью правильной оптимизации площадки.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Сегодня, когда рост мобильного поиска растет невероятно быстро, особо остро стоит вопрос экономии мобильного трафика и ускорении скорости загрузки сайтов. Поисковые системы пришли на помощь вебмастерам и создали свои форматы ускоренных мобильных (а уже и десктопных) страниц в виде Турбо-страниц от Яндекса и AMP страниц от Google.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

SEO и SMM – это две части интернет-маркетинга, которые всегда будут дополнять друг друга для любого СДЛ или корпоративного сайта. Если вы хотите улучшить показатели своего сайта для поисковых систем, без социальных сетей не обойтись.

Чем полезен SMM?

Если кратко, то это и социальные сигналы, ссылки и увеличение посещаемости сайта. Также, работа с несколькими социальными сетями позволяет брендам монополизировать первую страницу выдачи. Это короткая была версия. Теперь давайте разберем подробно, как социальные сети помогают продвигаться сайту в поиске и что нужно делать.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Как улучшить поведенческие факторы на сайте? Этот вопрос волнует каждого, у кого есть сайт. Не секрет, что чем лучше поведенческие, тем выше позиции сайта. Условно, поведенческие факторы ранжирования можно разделить на подгруппы:

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Доля мобильного трафика в интернете уже давно обогнала десктопный и составляет более 60%. В связи с этим, раздражение мобильных пользователей из-за медленно загружающихся и неадаптированных сайтов так же росло. На помощь пришло изначально позиционирующая себя как технология ускорения мобильных страниц – Турбо. Но во что она выросла и как применить ее на своём сайте? Давайте разберем.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Продвижением собственного ресурса я всегда занимался самостоятельно. Сайт стабильно развивался, имел хорошие показатели трафика (4600 посетителей в сутки) и нам удавалось держать ровный темп развития.

Пару месяцев назад я решил, что постепенный рост меня больше не устраивает. Составил стратегию, обдумал последовательность шагов. И всего за 2 месяца получил результат, которого ожидал не раньше, чем через полгода. Трафик увеличился в 5,5 раз!

Какие меры привели к таким показателям, я расскажу дальше, с рекомендациями и примерами.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Каждый вебмастер однажды сталкивается с дилеммой, что выбрать для сайта, поддомен или подкаталог? У каждого способа есть свои достоинства и недостатки, взвешивая которые и приходится принять решение.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Группа коммерческих факторов ранжирования - одна из самых значимых групп факторов влияющих на продвижение коммерческого сайта. 

Впервые Яндекс заговорил о коммерческих факторах в 2013 году и отнес к ним такие факторы как:

  • Страница контакты
  • Скидки
  • Отсутствие рекламы на сайте
  • Наличие на сайте телефона, email адреса
  • Присутствие компании в социальных сетях

С тех пор коммерческих факторов ранжирования стало значительно больше. Давайте разберем все основные факторы, влияющие на продвижение коммерческого сайта.

Подробнее... Добавить комментарий
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

blackseomain

«Черное» SEO представляет собой методы продвижения, подразумевающие массовость, повышенный уровень автоматизации и нарушающие правила, внедренные поисковыми системами. Их цель заключается в максимально быстром получении желаемых позиций в поисковой выдаче. Эти способы нередко становятся причинами попадания сайта под фильтры, однако, несмотря на это некоторые вебмастера все же не брезгуют их использованием.

Подробнее... Добавить комментарий
Фильтры Яндекса: описания, методы выхода из-под них
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

С каждым годом поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы для того, чтобы отслеживать некачественные и малоинформативные сайты, стремясь отобрать для пользователей наиболее полезные интернет-ресурсы. У Яндекса имеется большое количество разнообразных фильтров, которые могут быть наложены как на отдельные страницы, так и на весь ресурс в целом. Это может привести к таким нежелательным последствиям, как понижение рейтинга сайта, проседание по отдельному запросу и др. В данной статье вы узнаете о том, какие фильтры бывают в Яндексе, за что они могут быть наложены, а так же методы избежания и выхода из под них.

Подробнее... Добавить комментарий
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Сейчас большой проблемой для многих оптимизаторов стало применение rel = «nofollow», ну и соответственно тега noindex. Они необходимы для закрытия индексации ссылок, оптимизации отдельных частей сайта.

Если раньше в Google спокойно использовался атрибут rel = «nofollow», а Яндекс положительно относился к тегу noindex, то сейчас Яндекс и Гугл изменили подход к оценке данных элементов.Теги стали учитываться, вес перестал перераспределяться, теперь вопрос, как закрыть ссылки от индексации вновь встал в ТОП горячо обсуждаемых новостей.

Подробнее... Добавить комментарий
За что Google накладывает фильтры на сайты. Их виды и способы выхода
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Исчезновение сайта из поисковой выдачи Google свидетельствует о наложении системой бана. Чтобы этого избежать, стоит знать, какие действия могут привести к попаданию под санкции, и всячески их избегать. Предлагаем разобраться, что может стать причиной наложения фильтров.

Подробнее... Добавить комментарий
2.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.67 (3 Голосов)

usabilitymain

Сейчас практически каждая компания имеет свой собственный сайт. Оно и понятно – практически все мы сейчас ищем инфу в интернете, поэтому свой ресурс – это уже не роскошь, а основной инструмент. Но вот в чем проблема, сайты часто создаются только с одной целью – получить как можно больше прибыли. Это не всегда свидетельствует о том, что ресурс удобен для пользователя. Хотя именно этот фактор зачастую является решающим при выборе компании.

Мы предлагаем полный чек-лист, по которому Вы сможете проверить свой ресурс на юзабилити и при необходимости исправить погрешности сайта, чтобы он стал более удобным и приносил больше прибыли.

Подробнее... Добавить комментарий
2.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.67 (3 Голосов)

zaprosymain

Классификация ключевых слов, представляющих собой запросы, применяемые пользователями при поиске товаров и услуг в интернете, происходит по таким критериям, как конкурентность, стоимость, точность вхождений и др. Чаще всего деление осуществляется по частоте прописывания ключей в поисковой строке выдачи. В этом случае запросы могут быть:

- высокочастотными (более 1,5 тыс. в месяц);
- среднечастотными (от 500 до 1500 в месяц);
- низкочастотными (менее 500 в месяц).

Данные показатели меняются в зависимости от рода деятельности сайта и региона. Подбор и отсортировка ключей выполняются с помощью специальных сервисов, наиболее популярные из них Яндекс.Вордстат и Google AdWords.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте