SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Clickunder партнерка №1
Тизерная сеть
Мобильная партнерская сеть
Popunder - рекламная сеть

Статьи по SEO

Что такео SEO (Search Engines Optimization)? Это определенные действия со стороны владельца сайта для поднятия его в поисковой выдаче. Популярные и набирающие популярность методы Seo-оптимизации рассмотрим в этом разделе. Здесь мы опишем пошагово действия вебмастера для получения трафика с помощью правильной оптимизации площадки.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Индексация – это очень важный процесс для любого сайта. Если поисковые системы активно индексируют ваш сайт, значит его страницы скоро появятся в поисковой выдаче. Но бывает и такое, что новые страницы неделями не проверяются роботами поисковых систем и трафик по ним соответственно не идет.

Если у вас второй случай или вас просто не устраивает частота индексации, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Всем SEO-специалистам давно уже понятно, что для быстрого продвижения сайта нужен контент. В основном при слове контент все вспоминают статьи, о них сегодня и пойдет речь.

У многих специалистов появляется резонный вопрос типа «Я видел сайт, там было больше 500 статей, но трафика не было, значит статьи не работают?» и вот тут-то и стоит подумать о том, какие именно должны быть статьи, чтобы быть в ТОПе выдачи.

Что вообще влияет на попадание статьи в ТОП? Кто-то скажет: «Ключи!», но ведь не только. Давайте вспомним и резюмируем все факторы, влияющие на индексацию статьи и её место в ТОПе.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Все вебмастера и интернет-маркетологи хотят иметь как можно больше трафика. Ведь если у тебя есть аудитория, ты можешь делать с ней всё что угодно, продвигать любой продукт, зарабатывать на рекламе, офферах, да вообще на всём чем захочешь. Но где брать трафик? Конкуренция в Яндексе и Google растет ежедневно, чуть ли не ежечасно. И как быть?

Тут то и встает вопрос, а почему только Яндекс и Google? Ведь существуют сотни, если не тысячи других поисковых систем?

Кто-то скажет, что там нет трафика, но и это не совсем правда. Да, в поиске Маил трафика примерно в 20 раз меньше чем в Google, но он там есть! Тоже самое касается Рамблера, Bing, Tut.by (да он ищет и по Русским сайтам), Yahoo и даже Qip.ru.

Конечно, это далеко не полный список поисковиков, с которых можно получать трафик, но даже этот список означает, что вам еще есть где продвигаться. В любом случае, лишняя 1000-2000 пользователей в сутки еще никому не мешала, ведь так?

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Только благодаря системам аналитики любой маркетолог может понять куда движется его проект и каких результатов он добился. Благодаря сервисам аналитики мы можем корректировать продвижение, да и в целом решать куда двигаться дальше.

Но правильно ли вы пользуетесь Яндекс.Метрикой и Google Analytics? Как показывает практика, большинство интернет-маркетологов просто ставят скрипт сервиса на сайт и останавливаются на этом. Это в корне не правильный подход. В этой статье разберем какие отчеты должен смотреть настоящий SEO специалист, и как настроить дашборд так, чтобы можно было следить за всем одним взглядом.

Речь пойдет о работе с Яндекс.Метрикой, так как она является наиболее популярной системой аналитики в рунете.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Бывают такие ситуации, когда вам нужно сменить не только название или дизайн сайта, но и доменное имя. Обычно, такое происходит при:

  • Ребрендинге
  • Переезде на более короткий домен (двух или трех символьный)
  • Переезде на более релевантный домен

Итак, у вас есть задача перенести сайт на новое доменное имя и не потерять при этом позиции. Мы составили полноценное пошаговое руководство, следуя которому вы довольно легко смените домен и не потеряете трафик.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Не все вебмастера уделяют достаточное количество внимания и времени перелинковке на собственном сайте. Это большая ошибка, ведь этот инструмент позволяет не только улучшить поведенческие факторы, но и существенно улучшить позиции. В этой статье мы разберем, что такое перелинковка, зачем она нужна и как правильно её сделать.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Сегодня, когда рост мобильного поиска растет невероятно быстро, особо остро стоит вопрос экономии мобильного трафика и ускорении скорости загрузки сайтов. Поисковые системы пришли на помощь вебмастерам и создали свои форматы ускоренных мобильных (а уже и десктопных) страниц в виде Турбо-страниц от Яндекса и AMP страниц от Google.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

SEO и SMM – это две части интернет-маркетинга, которые всегда будут дополнять друг друга для любого СДЛ или корпоративного сайта. Если вы хотите улучшить показатели своего сайта для поисковых систем, без социальных сетей не обойтись.

Чем полезен SMM?

Если кратко, то это и социальные сигналы, ссылки и увеличение посещаемости сайта. Также, работа с несколькими социальными сетями позволяет брендам монополизировать первую страницу выдачи. Это короткая была версия. Теперь давайте разберем подробно, как социальные сети помогают продвигаться сайту в поиске и что нужно делать.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Как улучшить поведенческие факторы на сайте? Этот вопрос волнует каждого, у кого есть сайт. Не секрет, что чем лучше поведенческие, тем выше позиции сайта. Условно, поведенческие факторы ранжирования можно разделить на подгруппы:

3.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)

Доля мобильного трафика в интернете уже давно обогнала десктопный и составляет более 60%. В связи с этим, раздражение мобильных пользователей из-за медленно загружающихся и неадаптированных сайтов так же росло. На помощь пришло изначально позиционирующая себя как технология ускорения мобильных страниц – Турбо. Но во что она выросла и как применить ее на своём сайте? Давайте разберем.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Продвижением собственного ресурса я всегда занимался самостоятельно. Сайт стабильно развивался, имел хорошие показатели трафика (4600 посетителей в сутки) и нам удавалось держать ровный темп развития.

Пару месяцев назад я решил, что постепенный рост меня больше не устраивает. Составил стратегию, обдумал последовательность шагов. И всего за 2 месяца получил результат, которого ожидал не раньше, чем через полгода. Трафик увеличился в 5,5 раз!

Какие меры привели к таким показателям, я расскажу дальше, с рекомендациями и примерами.

Подробнее... Добавить комментарий
2 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 (1 Голос)

Каждый вебмастер однажды сталкивается с дилеммой, что выбрать для сайта, поддомен или подкаталог? У каждого способа есть свои достоинства и недостатки, взвешивая которые и приходится принять решение.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Группа коммерческих факторов ранжирования - одна из самых значимых групп факторов влияющих на продвижение коммерческого сайта. 

Впервые Яндекс заговорил о коммерческих факторах в 2013 году и отнес к ним такие факторы как:

  • Страница контакты
  • Скидки
  • Отсутствие рекламы на сайте
  • Наличие на сайте телефона, email адреса
  • Присутствие компании в социальных сетях

С тех пор коммерческих факторов ранжирования стало значительно больше. Давайте разберем все основные факторы, влияющие на продвижение коммерческого сайта.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте