SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Popunder - рекламная сеть
Монетизация push-уведомлений
Гемблинг-партнерка №1
Clickunder партнерка №1

Статьи по SEO

Что такео SEO (Search Engines Optimization)? Это определенные действия со стороны владельца сайта для поднятия его в поисковой выдаче. Популярные и набирающие популярность методы Seo-оптимизации рассмотрим в этом разделе. Здесь мы опишем пошагово действия вебмастера для получения трафика с помощью правильной оптимизации площадки.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Вместе с первой поисковой системой родилось и понятие SEO продвижение сайта. Изначально, чтобы занять топовые позиции по определенному запросу было достаточно просто создать сайт, содержащий этот самый запрос. С ростом количества сайтов росла, и конкуренция и одного запроса уже стало мало.

Тогда SEO-специалисты и вебмастера и придумали размещать несколько повторений одного и того же ключа на странице. Сайты снова начали выходить в ТОП.  Это кратко иллюстрирует всю историю развития индустрии поиска в интернете и вечную борьбу между специалистами, отвечающими за качество поиска и вебмастерами, которые каждый раз находят новые лазейки для вывода своих сайтов в топ.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Медицинские сайты – это хороший источник доходов для вебмастеров, но и их же головная боль. Как продвигать? Какая должна быть структура и на что вообще смотрят поисковые системы при ранжировании медицинских сайтов? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Поскольку основных поисковых систем у нас две, то на их примерах мы и будем рассматривать все факторы ранжирования.

Подробнее... Добавить комментарий
3.8 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.80 (5 Голосов)

Многие вебмастера считают, что продвигаться необходимо исключительно под высокочастотные и среднечастотные запросы, а низкочастотники сами подтянутся. Это можно считать логичным только в том случае, если у вас старый трастовый сайт, каждая статья которого занимает своё место в ТОПе поисковой выдачи.

В противоположном случае, если у вас любой другой сайт и ситуация не столь радужная – обращать внимание на низкочастотные ключевые слова необходимо в обязательном порядке.

Подробнее... 1 комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Как оптимизировать свой сайт, чтобы он всегда был вверху поисковой выдачи и не терялтоповых позиций? Вопрос сложный. Все мы знаем, что на это влияют сотни факторов, Одни оказывают более сильное влияние, другие, наоборот, косвенное.

Однако мы так же знаем, что мета-тег Title оказывает чуть ли ре решающее значение при ранжировании страницы. Так как оптимизировать Title так, чтобы страница имела максимальные шансы на выход в ТОП и какие ошибки при заполнении этого мета-тега нельзя допускать? Об этом и поговорим в этой статье.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Яндекс.Дзен – сколько разговоров и споров возникает вокруг этой платформы. Те, кто смог добиться успеха и начать получать хорошие доходы заявляют, что это лучшая платформа с максимально честными алгоритмами рекомендаций контента, другие же, кто не смог выйти на монетизацию или бросил свои каналы заявляют, что всё куплено, подстроено и непонятно как продвигаться.

Сложно сказать, что прав кто-то один. С прозрачностью и логикой в Дзене действительно есть проблемы. Инструментов продвижения как таковых нет, как и четких инструкций и понимания, что работает, а что нет.

Однако, у блогеров и вебмастеров за годы работы на платформе появились свои лайфхаки и наблюдения, которыми мы и поделимся в этой статье.

Итак, если вы хотите узнать, как продвигаться в Яндекс.Дзен – эта статья вам явно подходит.

Подробнее... Добавить комментарий
3.25 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.25 (4 Голосов)

Все интернет-маркетологи и вебмастера с нетерпением ждут каждый апдейт поисковых систем, чтобы замерить позиции, посмотреть на новые ссылки или даже на изменение фавикона в выдаче. Однако, не все вебмастера знают, как много апдейтов происходит в поисковые системы практически ежедневно.

В этой статье мы соберем все более-менее значимые для вебмастера апдейты, проверим их периодичность и решим, стоит ли за ними наблюдать или нет.

Подробнее... Добавить комментарий
3.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)

Топовые позиции по ВЧ запросам… о чем еще может мечтать SEO-специалист? А ведь многие интернет-маркетологи добиваются хороших позиций по таким видам запросов и даже в условиях высокой конкуренции. Но как они это делают? Как продвинуть новый или даже старый сайт по высокочастотному запросу, да еще и остаться на вершине выдачи? Давайте разбираться.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Когда то, еще на заре интернета все ссылки были равноценны по отношению друг с другом. Ссылки вверху и внизу страницы, ссылки по которым есть тысячи переходов и ссылки по которым переходов никогда не было имели один вес. Ребята из Google посчитали, что это неправильно и решили кардинально изменить подход к определению ссылок.

С тех пор ссылки больше не равноценны друг к другу.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

ИКС – это то, что волнует многих вебмастеров и SEO специалистов в последний год очень сильно. От чего зависит ИКС? Как его поднять и влияет ли он на трафик? Давайте разберем, что такое ИКС и как увеличить его показатель.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

«Какие ссылки покупать в n году?» - вопрос, который волнует вебмастеров и сео специалистов также давно, как и начали хоронить SEO.

Ссылочной профиль, он же «ссылочная масса» — это совокупность всех ссылок ведущих на сайт.

Существует несколько мнений по поводу ссылочного профиля:

  • Им нужно заниматься постоянно
  • Само нарастет
  • Делаю как могу и будь что будет

Третьи однозначно не правы, а вот первым и вторым есть что обсудить между собой. Но зайдем издалека, из чего же состоит ссылочный профиль?

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

SEO это не та работа, где ты раз чему-то научился и делаешь одно и тоже всю жизнь. Качественные скачки и изменения тут происходят с промежутком чуть ли не раз в три месяца, когда от чего-то приходится отказывать, а что-то новое наоборот внедрять.

Те интернет-маркетологи, которые работают уже хотя бы 10 лет помнят, как раньше можно было просто добавить ключей на страницу и она уже за счет этого была в топе, как потом резко пришел  АГС-40 или Баден-Баден и подход пришлось сменить. Как изменялось отношения к ссылкам и к качеству контента. В общем много чего было за прошедшие 20 лет.

Так давайте же вспомним в этой статье SEO-приемы, которыми мы раньше активно пользовались, но теперь от них совершенно нет толку. Некоторые вебмастера до сих пор продолжают работать «по старинке» и используют некоторые из них, только вредя своему сайту.

Подробнее... Добавить комментарий
3.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (2 Голосов)

Выбор ниши для нового информационного сайта – это самое важное решение, которое повлияет на всё. Будет ли сайт успешным, как сложно будет продвигаться и сколько контента вы сможете создать. В общем, важнее шага при создании инфосайта просто нет.

Но как выбрать такую нишу, чтобы там был и трафик и его можно было легко монетизировать? А еще бы и конкуренции по меньше, вообще было бы круто. Да, угодить всем трем пунктам в одной нише это слишком утопично, но вы можете попробовать угодить хотя бы двум из них, и если у вас получится, это будет успехом.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Индексация – это очень важный процесс для любого сайта. Если поисковые системы активно индексируют ваш сайт, значит его страницы скоро появятся в поисковой выдаче. Но бывает и такое, что новые страницы неделями не проверяются роботами поисковых систем и трафик по ним соответственно не идет.

Если у вас второй случай или вас просто не устраивает частота индексации, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте