SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Essay affiliate program
Гемблинг и беттинг партнерка
Монетизация студенческого трафика

Статьи по SEO

Что такео SEO (Search Engines Optimization)? Это определенные действия со стороны владельца сайта для поднятия его в поисковой выдаче. Популярные и набирающие популярность методы Seo-оптимизации рассмотрим в этом разделе. Здесь мы опишем пошагово действия вебмастера для получения трафика с помощью правильной оптимизации площадки.

1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Проверка позиций сайта: обзор сервисов

Регулярность проверки позиций сайта дает вебмастеру осведомленность в том, насколько проект успешен в поисковых системах. Без мониторинга его места в выдаче невозможно понять, насколько эффективна выбранная стратегия продвижения, насколько рационально тратится бюджет на SEO-оптимизацию. Поэтому в этой статье рассмотрим самые популярные сервисы по проверке позиций сайта в поисковых системах.

Подробнее... 1 комментарий
1.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 (2 Голосов)

usabilitymain

Сейчас практически каждая компания имеет свой собственный сайт. Оно и понятно – практически все мы сейчас ищем инфу в интернете, поэтому свой ресурс – это уже не роскошь, а основной инструмент. Но вот в чем проблема, сайты часто создаются только с одной целью – получить как можно больше прибыли. Это не всегда свидетельствует о том, что ресурс удобен для пользователя. Хотя именно этот фактор зачастую является решающим при выборе компании.

Мы предлагаем полный чек-лист, по которому Вы сможете проверить свой ресурс на юзабилити и при необходимости исправить погрешности сайта, чтобы он стал более удобным и приносил больше прибыли.

Подробнее... Добавить комментарий
2 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 (2 Голосов)

Особенности продвижения сайта по низкочастотным запросам

Ключевые слова, представляющие собой запросы, с помощью которых пользователи осуществляют поиск тех или иных товаров и услуг, классифицируются по различным критериям: по конкурентности, стоимости, точности вхождений и прочим. Наиболее применяемо их деление по частоте внесения определенных ключей в поисковую строку выдачи. По этому признаку различают запросы:

- высокочастотные (более полутора тысяч запросов в месяц);
- среднечастотные (500-1500 в месяц);
- низкочастотные (менее пяти сотен в месяц).

Эти показатели могут меняться в зависимости от направления деятельности и региона.

Подробнее... 1 комментарий
1.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 (2 Голосов)

zaprosymain

Классификация ключевых слов, представляющих собой запросы, применяемые пользователями при поиске товаров и услуг в интернете, происходит по таким критериям, как конкурентность, стоимость, точность вхождений и др. Чаще всего деление осуществляется по частоте прописывания ключей в поисковой строке выдачи. В этом случае запросы могут быть:

- высокочастотными (более 1,5 тыс. в месяц);
- среднечастотными (от 500 до 1500 в месяц);
- низкочастотными (менее 500 в месяц).

Данные показатели меняются в зависимости от рода деятельности сайта и региона. Подбор и отсортировка ключей выполняются с помощью специальных сервисов, наиболее популярные из них Яндекс.Вордстат и Google AdWords.

Подробнее... Добавить комментарий
За что Google накладывает фильтры на сайты. Их виды и способы выхода
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Исчезновение сайта из поисковой выдачи Google свидетельствует о наложении системой бана. Чтобы этого избежать, стоит знать, какие действия могут привести к попаданию под санкции, и всячески их избегать. Предлагаем разобраться, что может стать причиной наложения фильтров.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Особенности продвижения сайта по высокочастотным запросам

Продвижение ресурса по высокочастотным запросам представляет собой достаточно затратное с финансовой точки зрения, однако, вполне эффективное мероприятие, цель которого – получение высоких позиций в выдаче при введении в поисковую строку наиболее часто используемых пользователями ключевых слов. В большинстве случаев число запросов по высокочастотным ключам превышает 10 тысяч в месяц. В случае с коммерческими сайтами этот показатель не превышает 5-6 тысяч.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Особенности продвижения сайта по среднечастотным запросам

Среднечастотные запросы представляют собой ключевые фразы, вводимые пользователями для поиска какой-либо информации от нескольких сотен до 10 тысяч раз на протяжении месяца. Однако этот показатель условен и зависит от тематики, конкурентности, региона и прочих факторов. Чаще всего среднечастотные запросы состоят из 2-4 слов. По сути, это производимый от ВЧ запрос с уточнением особых характеристик товара, региона поиска и пр. Сегодня использование этого метода продвижения сайта наиболее популярно среди владельцев ресурсов различных тематических направлений. Это связано с выгодным соотношением полученного результата и потраченных финансовых средств.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

updatesmain

Любой, даже начинающий вебмастер обязан знать, что собой представляет апдейт. Это одно из основополагающих понятий, касающееся продвижения сайтов в Яндекс. Апдейт – обновление базы поисковой системы.

Для участия в поиске сайт должен быть обнаружен специальным роботом, регулярно сканирующим просторы интернета и помещающим новые ресурсы в базу после сбора определенного количества информации о них. Однако свежие данные не могут быть просто размещены в БД. Возникает необходимость ее перестройки с учетом полученной информации. Для предоставления возможности новым сайтам принять участие в ранжировании выполняется перестройка как старых, так и недавно запущенных ресурсов. Это формирование новой поисковой базы и есть апдейт, при котором учитываются свежие статьи, найденные роботом-пауком, недавно размещенные ссылки, изменения, произошедшие на проиндексированных ресурсах.

Подробнее... Добавить комментарий
Фильтры Яндекса: описания, методы выхода из-под них
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

С каждым годом поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы для того, чтобы отслеживать некачественные и малоинформативные сайты, стремясь отобрать для пользователей наиболее полезные интернет-ресурсы. У Яндекса имеется большое количество разнообразных фильтров, которые могут быть наложены как на отдельные страницы, так и на весь ресурс в целом. Это может привести к таким нежелательным последствиям, как понижение рейтинга сайта, проседание по отдельному запросу и др. В данной статье вы узнаете о том, какие фильтры бывают в Яндексе, за что они могут быть наложены, а так же методы избежания и выхода из под них.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Группа коммерческих факторов ранжирования - одна из самых значимых групп факторов влияющих на продвижение коммерческого сайта. 

Впервые Яндекс заговорил о коммерческих факторах в 2013 году и отнес к ним такие факторы как:

  • Страница контакты
  • Скидки
  • Отсутствие рекламы на сайте
  • Наличие на сайте телефона, email адреса
  • Присутствие компании в социальных сетях

С тех пор коммерческих факторов ранжирования стало значительно больше. Давайте разберем все основные факторы, влияющие на продвижение коммерческого сайта.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Каждый вебмастер однажды сталкивается с дилеммой, что выбрать для сайта, поддомен или подкаталог? У каждого способа есть свои достоинства и недостатки, взвешивая которые и приходится принять решение.

Подробнее... Добавить комментарий
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Сейчас большой проблемой для многих оптимизаторов стало применение rel = «nofollow», ну и соответственно тега noindex. Они необходимы для закрытия индексации ссылок, оптимизации отдельных частей сайта.

Если раньше в Google спокойно использовался атрибут rel = «nofollow», а Яндекс положительно относился к тегу noindex, то сейчас Яндекс и Гугл изменили подход к оценке данных элементов.Теги стали учитываться, вес перестал перераспределяться, теперь вопрос, как закрыть ссылки от индексации вновь встал в ТОП горячо обсуждаемых новостей.

Подробнее... Добавить комментарий
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

blackseomain

«Черное» SEO представляет собой методы продвижения, подразумевающие массовость, повышенный уровень автоматизации и нарушающие правила, внедренные поисковыми системами. Их цель заключается в максимально быстром получении желаемых позиций в поисковой выдаче. Эти способы нередко становятся причинами попадания сайта под фильтры, однако, несмотря на это некоторые вебмастера все же не брезгуют их использованием.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте