RuTube – агрессор на рынке интернет-рекламы
Судя по комментариям гендиректора RuTube Александра Моисеева, которые он дал РИА Новости, объем показов рекламных роликов на видеохостинге в марте нынешнего года вырос более, чем в 3 раза.
Позитивная динамика, по словам топ-менеджера, объясняется притоком на российскую видеоплатформу крупных рекламодателей. Они в свою очередь ориентированы на пополнение армии новых «клиентов» видеохостинга – опять же в марте 2022 года было зафиксировано более 21 млн уникальных пользователей сервиса, которые на 70% увеличили показатель просмотров контента на RuTube. Наряду с этим положительно сказалась и возможность монетизации для вновь прибывших на платформу блогеров, в том числе топовых - с миллионами зрительской аудитории.
На сегодняшний день доступны pre-roll, mid-roll и post-roll форматы размещения видеорекламы. Кроме того, авторам предоставлена возможность сотрудничества с известными брендами.
Александр Моисеев также добавил, что пользователи платформы могут не только воплощать собственные задумки, но и поддерживать перспективных авторов посредством донатов и кнопки «В топ».
Что касается модерации, то на данном этапе ее длительность немного увеличена. Причина – соблюдение всех требований «закона о фейках». В то же время гендиректор ресурса отмечает, что контент пользователей, прошедших верификацию, может быть модерирован постфактум. Это обстоятельство объяснимо опять же рабочими объемами – ежедневно из YouTube переносится до 100 000 единиц контента.