Лучшие сервисы push-уведомлений

Push-уведомления представляют собой короткие уведомления, всплывающие на экране вашего смартфона или пк. Сегодня этот инструмент активно используется компаниями для различных целей - рассылка новостей, уведомление о скидках, рекламных акциях, важных событиях и т.д.

push

Первоначально push-уведомления разрабатывались для взаимодействия между пользователями смартфонов и мобильными приложениями, однако в последнее время все большую популярность приобретают web push-уведомления, т. е. браузерные. Это — текстовые уведомления от сайтов, всплывающие как окна в углу рабочего стола. Для этого пользователю нужно подтвердить согласие на получение таких уведомлений. Кликая по нему, пользователь переходит на конкретную страницу сайта, приславшего это уведомление. Длина текста в таких уведомлениях не превышает 200 символов.

Преимущества push-уведомлений

Уведомления такого типа имеют ряд преимуществ перед email и SMS-рассылками:

  • пользователь получает только ту информацию, на получение которой он согласился; вероятность получения спама исключена.
  • push-уведомления не нужно «открывать», пользователь сразу видит его содержание (в отличие от email и SMS)
  • отправка push-уведомлений выгоднее, например, SMS-рассылки (стоимость которой варьируется в зависимости от текстовых лимитов), поскольку заказчик платит за уведомления, доставленные уникальным подписчикам.
  • push-уведомления легко подключить — нужно всего лишь установить на сайт несколько строк кода.
  • на такие уведомления легко подписаться — пользователю достаточно нажать одну кнопку во всплывающем окне на сайте.

Для чего нужны такие уведомления

Push-уведомления могут быть эффективно использованы в интернет-маркетинге в различных целях: например, замена триггерных рассылок такими уведомлениями (особенно актуально для онлайн-магазинов, чтобы покупатель сразу увидел изменения статуса заказа и новые акции). С их помощью можно привлечь тех покупателей, которые могут совершать спонтанные покупки.

Проектам, для которых важна в первую очередь скорость информирования подписчиков (новостные порталы, блоги с обзорами новинок, курс валюты, прогноз погоды и т. п.) также стоит обратить внимание на данный вариант рассылки.

Лучшие сервисы push-уведомлений

Подобный вид оповещения предоставляют многие сервисы push-уведомлений. Давайте рассмотрим лучшие из них:

eSputnik

Один из самых популярных сервисов автоматизации всех видов рассылок. Есть функции персонализации и сегментации баз подписчиков. Работает со всеми видами браузеров и мобильными устройствами. С сервисом работают такие крупные мировые бренды как AVON, Samsung, Shell и др. Цены на Email рассылку начинаются от 0.125р. за письмо, сбор и массовая рассылка PUSH уведомлений без сегментирования бесплатна. В ином случае цены начинаются от 4480 за 10 000 подписчиков.


Push4site

Удобный сервис, работающий с Google Chrome, Safari, Firefox. Доступны фукнции сегментации и геотаргетинга. Представлено 2 тарифа — бесплатный и платный (стоимостью 990 рублей в месяц).


Sendpulse

Специализируется в первую очередь на email-рассылках; дополнительный вектор работы сервиса — рассылка push-уведомлений, а так же рассылки через SMS и Viber. Сервис бесплатный - ваш счет ежемесячно пополняется на 5 долларов, которые можно использовать для рассылки уведомлений. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок. Уведомления через этот сервис можно отправить на Google Chrome, Firefox и Safari. Сервис поддерживает русский язык.

Отзывы о Sendpulse


Letreach

Как и предыдущий сервис, этот поддерживает Google Chrome, Firefox и Safari. Сервиc достаточно популярный — им пользуются такие компании, как eBay, Facebook и др. Первые два месяца сервис можно использовать бесплатно; затем придется выбрать один из трех тарифов, стоимость самого дорого из которых составляет около 550 долларов в месяц. Стоимость минимального тарифа — 15 долларов, и зависит она от количества подписчиков. Сервис англоязычный, при этом многофункциональный и удобный, в нем легко разобраться интуитивно.


Push Expert

Этот сервис русскоязычный и работает с такими браузерами, как Internet Explorer, «Яндекс Браузер», Google Chrome, Firefox и Safari. Сервис предоставляет 6 тарифов, включая бесплатный с доступом к API и аналитике. В статистике есть данные о количестве подписчиков, возрватах и т. п. Стоимость платных тарифов начинается от 500 рублей в месяц.


Pushworld

На данный момент — полностью бесплатный русскоязычный сервис; количество уведомлений не ограничено. Поддерживает Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Firefox и Amigo. Дает возможность делить пользователей на категории и создавать авторассылку. Предоставляет детальную статистику. В сервисе возможно зарегистрироваться через соцсети.


PushCrew

Популярный сервис, используемый более чем 2500 сайтами. Работает с браузерами Firefox и Google Chrome. Представлен бесплатный тариф с возможностью отсылать неограниченное количество уведомлений не более чем 500 подписчиками, а так же три платных тарифа, стоимость которых зависит от числа подписчиков (минимальная - 25 долларов в месяц). Тарифы различаются доступными функциями, такими как геотаргетинг, A/B —тестирование и др.


PushAll

Еще один русскоязычный сервис, работающий с Google Сhrome, Firefox, Safari и Яндекс.Браузер. Есть как бесплатная версия, так и платная, в которой можно приобрести специальный адрес с именем, отключить рекламу и др. В качестве оплаты предлагают внести донейшн. Из минусов сервиса можно отметить невозможность интегрирования в сайт, а так же то, что подписка на канал, созданный в сервисе, возможна только через Google-аккаунт.


Gravitec

Русскоязычный сервис, имеющий 4 тарифа: от бесплатного (start) до самого дорогого стоимостью 99 у.е. в месяц. Стоимость изменяется автоматически в зависимости от количества подписавшихся пользователей. Бесплатный тариф предоставляется для не более 500 подписчиков и поддерживает Google Chrome, Firefox и Яндекс.Браузер. В платных тарифах к этому списку добавляется Safari. Сервис предоставляет разделение подписчиков по их интересам и поведению на сайте, а так же расширенную статистику и другие полезные функции.


Pushwoosh

Работает с Google Chrome, Firefox и Wordpress. Сервис имеет демо-версию, которую можно использовать бесплатно в течение 14-ти дней. В ней представлены: неограниченное число уведомлений, 2 RSS-ленты и создание страницы Rich Media с динамическим контентом. Помимо этого, представлены три платных тарифа, стоимость использования которых начинается от 50 у.е. Доступен API. Скрипт в этом сервисе нужно будет делать самостоятельно. Отметим также, что сервис англоязычный, и добавление текста возможно только на английском языке.


Pushover

Англоязычный сервис push-уведомлений без готовых скриптов. Дает возможность отправлять и получать уведомления на компьютере в онлайн-режиме. Поддерживает Chrome, Firefox, Safari, Mac OS X. После заполнения формы сервис предоставит вам ключ API, с помощью которого вам нужно будет составить свой скрипт. У сервиса имеется бесплатная 7-дневная версия, после истечения которой нужно будет внести единовременную плату в размере 5 долларов за каждую из платформ.


OneSignal

Полностью бесплатный англоязычный сервис с безлимитом на отправленные уведомления. Присутсвует возможность ведения аналитики в режиме онлайн, A/B — тестирования и импорта данных. Поддерживает Google Chrome, Firefox, Safari, UC Browser и др. Зарегистрироваться можно через аккаунт Facebook или Gmail, а так же заполнив форму на сайте. Скрипт, как и в предыдущих сервисах, нужно будет подбирать самостоятельно.

Проблемы, которые могут возникнуть при использовании сервиса пуш-уведомлений и как их избежать

Главная проблема, с которой вы можете столкнуться, запуская сервис такой рассылки — игнор и недоверие со стороны пользователей. По данным Google, в англоязычном сегменте интернета процент подписок на подобные рассылки не превышает 35%.

Чтобы повысить этот показатель, рекомендуется:

  • настроить появление всплывающего окна, запрашивающего разрешение на рассылку, не сразу после перехода пользователя на сайт, а при клике на какой-либо его элемент
  • при этом не забудьте предоставить пользователю возможность отписаться от рассылки
  • не стоит также забывать о том, что контент, на который ведет уведомление, должен быть актуальным
  • уведомления не должны быть навязчивыми и приходить пользователю чересчур часто: ориентируйтесь на максимум пять уведомлений в день

Мы рассмотрели одиннадцать наиболее популярных сервисов для отправки push-уведомлений. Осталось выбрать из них наиболее подходящий для вашего проекта. При грамотном использовании push-уведомления могут стать эффективным маркетинговым инструментом.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.