Что такое апрув в арбитраже трафика?

Что такое апрув Что такое апрув в арбитраже трафика?

“Апрув” или “аппрув”? На самом деле, это не так принципиально. Гораздо важнее то, что представляет собой этот термин и как влияет на заработок в арбитраже трафика. Рассмотрим, что такое апрув, как правильно писать это слово, и какая у него формула расчета.

Апрув: что это такое в арбитраже трафика

Для начала давайте разберемся с определением данного понятия.

Апрув – это показатель лидов, одобренных рекламодателем. Другими словами, это количество одобренных заказов.

Но здесь идет речь о конкретных заявках, а не целевых действиях. Простой пример: вы налили трафик на ресурс рекламодателя, и 300 лидов оставили личные данные. Вы уже ожидаете звонков от клиентов, но это еще не все. Колл-центр прозвонил по контактам, но из 300 человек согласились купить товар только 200. Остальные не ответили или передумали оплачивать.

определение понятия апрув в арбитраже трафика

Чтобы лид стал апрувом, нужо отметить его, как целевое действие. Это должен сделать рекламодатель. При этом целевым действием может быть что угодно, будь то покупка, заполнение формы заявки, регистрация, а то и вовсе переход по ссылке. Точные данные закреплены в условиях партнерки.

Сам термин считается сленговым. Слово “апрув” происходит от английского «approve» (подтверждать). Можно употреблять термин как с одной, так и с двумя “п”. Смысл от этого не меняется. Но для русских людей проще писать “апрув”, поэтому чаще встречается именно такой вариант. Многие вебмастеры используют оба слова, и в этом нет ошибки.

показатели апрува можно увидеть в оффера в партнерской программе

Показатели нормы апрува колеблются в зависимости от ниши. К примеру, в сфере финансов нормальный составляет 5-10%.

На что влияет?

Самое главное, на что влияет апрув – это заработок. Данный фактор крайне важен для арбитражников и вебмастеров. Если не принимать во внимание процент апрува лидов, можно впустую слить бюджет на рекламную кампанию. И даже выйти в минус.

Вот почему при настройке РК нельзя игнорировать этот показатель. Дабы не допустить убытков, лучше рассчитать примерные затраты на продвижение. Тем более, в ряде CPA-сетей апрувы указаны прямо в описании к товару или услуге –  офферу.

Как посчитать апрув 

Аппрув рассчитывается по формуле

(одобренные целевые действия/общее количество целевых действий) x 100

Приведем пример расчета апрува. Представьте, что вам прилетело 70 целевых действий, но рекламодатель подтвердил лишь 25. Делим 25 на 70, получаем примерно 0,36. Чтобы получить процент апрува лидов, умножаем 0,36 на 100. Выходит 36%. Как раз то, что нам и было нужно. Как видите, ничего сложного.

От чего зависит approve

Конверсия находится в прямой взаимосвязи с 6 глобальными факторами. Рассмотрим самые важные показатели.

Качество трафика

Изменение качества трафика происходит за счет процентного соотношения треша и отмен в сумме. Трешом считаются заявки, которые по тем или иным причинам нельзя перевести в покупку. К примеру, человек ошибся при вводе данных. Или сделал заказ там, где нет доставки.

Отмена означает, что пользователь не собирается покупать в данный момент, но в будущем такое возможно.

И здесь важны 2 составляющие: грамотность рекламной кампании и “цепляющий” контент.

Грамотность рекламной кампании

Все тайное становится явным. Это же относится к информации, которую вы предоставляете. В данном случае пользователь может все узнать у менеджера колл-центра и просто откажется оформлять заказ. Не вводите юзеров в заблуждение – не заявляйте результат, который вы не можете гарантировать.

Достоверность информации на лендинге

Речь идет о стоимости. Указывайте точные данные. Если на лендинге красуется одна стоимость, а менеджер при общении называет другую, ждите отказов. Скорее всего, пользователи будут не просто озадачены. Такая ситуация их отпугнет. А вы потеряете энное количество заявок в 99 случаях из 100.

Читайте по теме: Как правильно создать Landing Page

Работа call-центра

Агрессивное, планомерное навязывание товаров и услуг, отсутствие скрипта и просто некачественная работа call-центра – плохой звоночек.

ГЕО оффера

Гео – страны, из которых приходят заявки по условиям партнерской программы. Важно: стоимость трафика находится в прямой зависимости платежеспособности пользователей. Чем он дешевле, тем ниже апрув. При “проливе” трафика на зарубежный сегмент необходимо принимать во внимание особенности менталитета, чтобы составить эффективный компред.

Глубина сегментации

Пол, возраст и уровень заработка – 3 кита, на которых базируется восприятие рекламы целевой аудиторией. Продукт может быть универсальным, соответственно, рассчитанным на разных потребителей. Начиная от 30-летних мам в декрете заканчивая 60-летними владельцами бизнеса. Но триггеры и аргументы будут в корне отличаться:

  • Скорость и время прозвона
    Многие люди оформляют заявки на эмоциях. Чем дольше операторы тянут время и не звонят, тем выше шанс, что пользователь передумает. Время звонка тоже принципиально. В конце трудового дня часть людей предпочитает не брать трубку при виде номера “ноунейма”.

средняя скорость прозвона или ВПКС

  • Качество скриптов продаж
    Некачественные и плохо проработанные скрипты снижают заявки. Некоторые менеджеры грешат агрессивным навязыванием дополнительных продуктов. Или не могут доходчиво расписать особенности, выгоды и выделить преимущества товара, чтобы стимулировать к покупке.
  • Честность менеджеров и рекламодателя
    Комментарии излишни. Любая компания должна знать об этом.

Как увеличить процент подтверждения

Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы процент аппрува оставался на достойном уровне. Не следование этим советам может привести к значительному снижению подтверждения.

Используйте качественный трафик

Главное правило: лучше привлекать только тех, кто в перспективе может что-то купить. Сервисы накруток и конкретные действия за определенную плату – заранее провальная идея. Не нужно использовать такие сомнительные техники. У рекламодателей, которые платят после подтверждения заявки, такой номер точно не пройдет.

Скажите “нет” обману пользователей

Любую информацию можно проверить. Всегда помните об этом. Не надо вписывать в рекламную кампанию ложные сведения или выдумывать преимущества, которых нет. Хотя бы потому, что клиент может в любой момент позвонить в компанию и уточнить все у менеджера. Вряд ли кому-то захочется связываться с компанией, которая норовит обмануть.

Уходите с «мусорных» площадок

Если вы заметили, что процент апрува практически равен нулю, стоит задуматься о смене площадки. Или переработайте свои крео. Огромный процент отказа наблюдается в тизерных сетях, которые льют бесполезный трафик.

Что делать, если апрув просел

Первым делом нужно сразу написать в техподдержку. Бывает, что партнерки сами снижают апрув лидов из-за ужесточения требований рекламодателя.

Если ответом вы не удовлетворены, логичнее всего сменить партнерскую программу. И переключить трафик на аналогичные офферы. Кстати, в каталоге предостаточно популярных продуктов.

Есть и другой вариант: автоматизировать процесс, что намного эффективнее предыдущих двух. Благо, в Сети сейчас хватает сервисов, которые занимаются подобными вещами.

Самые распространенные ситуации: выгорел креатив или оффер. В первом случае объявление уже надоело целевой аудитории, поэтому на него никто не кликает. Выход один – попробовать другой креатив.

Если выгорел оффер, поступать нужно аналогично – тестировать другой.

Бывает и так, что вы обеспечиваете “теплый” трафик за свои деньги, а рекламодатель его сливает. Тогда тестируйте работу с лидами. Смотрите на результаты, изучайте аудиторию и опирайтесь на интуицию.

Заключение

Итак, мы выяснили, что апрувы – это вовсе не лиды, а число одобренных заявок. Именно этот фактор определяет прибыль партнера. Низкий апрув может привести к снижению прибыли. Он зависит от трафика, товара, ГЕО оффера, работы сотрудников call-центра и других параметров.

Апрув мало зависит от действий партнера. Поэтому во избежание убытков самое верное – выбрать похожий продукт. Найти рентабельные офферы среди выгоревших предложений – настоящая удача. Но они есть.

0
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.