Целевая аудитория сайта

Если вы создали сайт в интернете, который мог бы стать полезным людям, вы, скорее всего, задумывались о том, кому именно он предназначается, то есть какова целевая аудитория сайта.

В этой статье рассмотрим подробнее о таком понятии, как целевая аудитория сайта, а также о том, как ее привлечь и удержать.


Целевая аудитория – это те люди, которым может быть интересна тематика вашего сайта и его деятельность, товары или услуги, которые можно приобрести через ресурс и так далее. Стоит заметить, что если привлечь свою аудиторию на сайт, то он, несомненно, станет успешным, могущим приносить пользу людям и доход вам.

Определяем целевую аудиторию сайта

Поэтому, прежде всего, необходимо определить, а затем и привлечь свою целевую аудиторию.

Каждый вебмастер при создании сайта обязан подумать, кому будет интересно то, что он пытается осуществить на своем сайте.

Только целевая аудитория сможет поддерживать ваши новшества, неравнодушно относиться к изменениям, добавлениям контента и так далее. Если же вы собираетесь реализовывать через сайт какой-либо товар или услуги, то большинство людей целевой аудитории могут стать вашими реальными клиентами, если, конечно же, предложения им будут интересны. То же самое и с раскручиванием бренда, акции или целой компании. Другими словами, абсолютно каждый интернет-сайт нуждается в привлечении на него целевой аудитории.

Составляем портрет нашего посетителя

  • Гео. Сайт может быть рассчитан, к примеру, на людей, живущих в больших городах или, наоборот, в деревнях.
  • Пол. Также важно определить то, какого пола люди более вероятно смогут быть вашей целевой аудиторией.
  • Возраст. То же самое и с возрастом: либо ваш сайт больше предназначается подросткам и детям, либо возрастная категория вашей целевой аудитории намного более солидная.
  • Социальное положение тоже постарайтесь определить.
  • Другие факторы. Для некоторых сайтов важна и сексуальная ориентация, а также многое другое.

Другим словами, вам нужно будет составить примерный портрет человека, который может заинтересоваться вашим сайтом. Если вы это сделаете, то сможете с большей эффективностью привлечь свою аудиторию, что будет способствовать успешности всего проекта, так как вы направите свои силы в нужном направлении.

Удерживаем посетителя на сайте

Стоит также заметить, что мало просто лишь привлечь свою целевую аудиторию, используя для этого эффективные методы рекламы в сети, но необходимо еще и удержать своих потенциальных клиентов, то есть ваш сайт должен быть для них действительно интересным и полезным.

Здесь очень важно то, каков будет помещен контент на страницы вашего сайта. Как текстовый, так и другой вид контента, размещенный на вашем сайте, должен быть, прежде всего, качественным, новым, и направленным как бы на каждого конкретного человека вашей целевой аудитории. К примеру, чтобы после прочтения какой-либо статьи у человека осталось ощущение того, что ему на этом сайте действительно рады.

Кстати, все тексты вы должны писать в таком стиле, который был бы ближе и понятнее вашей целевой аудитории. Важно чтобы в них всегда проявлялось уважение к посетителям.

Как привлечь свою целевую аудиторию?

  • Реклама. Рекламировать свой сайт нужно именно там, где можно найти вашу целевую аудиторию. Помимо контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и поисковой оптимизации, необходимо также покупать ссылки на более-менее посещаемых ресурсах, которые сходны с вашим сайтом по тематическому содержанию. На таких ресурсах можно разместить и свой баннер, статью или пресс-релиз, но важно, чтобы сам рекламный посыл был понятен людям и притягивал их.
  • Конкурсы, акции. Организация на сайте различного рода конкурсов, акций и викторин – это тоже возможность привлечения целевой аудитории и методами ее удерживания, которые будут способствовать успешной популяризации вашего интернет-ресурса.
  • Статистика и анализ. Важно также постоянно следить за тем, как работает то или иное средство продвижения. Нужно отслеживать притоки трафика, а также его оттоки. Благодаря этому вы сможете более эффективно вкладывать свои силы и средства на то, чтобы привлечь свою аудиторию.

Итак, можно сделать вывод, что для успешности интернет-проекта нужно: определить целевую аудиторию сайта (возраст, пол, примерное место проживания, социальное положение и др.), сделать все, чтобы заинтересовать свою аудиторию и удержать ее на сайте, а также вести целенаправленную деятельность по привлечения именно своей аудитории. Успехов!

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.