Лучшие партнерские программы - отзывы и рейтинг
  • Войти
  • Регистрация
Написать пост
Карты без СКАМА
  • Партнерки
    • CPA партнерки
    • Гемблинг
    • Wap Click
    • Adult партнерки
    • Дейтинг
    • Интернет - магазины
    • Дропшиппинг
    • Товарные
    • Форекс
    • Финансовые
    • Essay / образование
    • Мобильные
    • Необычные
    • Download / install
    • Крипта и биржи
    • Black list
  • Рекламные сети
    • Popunder и clickunder
    • Push сети
    • Баннерные сети
    • Видеореклама
    • Мобильная реклама
    • Тизерные сети
    • Контекстная реклама
    • Нативная реклама
    • Adult трафик
  • Сервисы
    • Онлайн-школы
    • Хостинг
    • E-mail рассылки
    • VPN и прокси
    • Платежные сервисы
    • SMM сервисы
    • Крауд-маркетинг
    • Биржи контента
    • Сервисы для бизнеса
    • Биржи ссылок
    • Обзоры нейросетей
    • Фриланс биржи
    • Чат, обратный звонок
    • Конструкторы сайтов
    • Темы и плагины для CMS
    • SEO сервисы
    • Для арбитражника
    • Для вебмастера
    • Для интернет-магазинов
    • Обмен валют
    • Раскрутка сайта
    • Сбор подписчиков
  • Статьи
    • SEO
    • Кейсы
    • Маркетинг
    • Криптовалюта
    • Новости
    • Веб-разработка
    • Нейросети
    • Соцсети
    • Личные блоги
    • Для начинающих
    • Заработок
    • Дизайн
    • Финансы
    • Профессии
  • Курсы
    • Программирование
    • Маркетинг
    • Дизайн
  • Анонсы
  • Конкурсы
Нет результатов
Смотреть все
Лучшие партнерские программы - отзывы и рейтинг
  • Партнерки
    • CPA партнерки
    • Гемблинг
    • Wap Click
    • Adult партнерки
    • Дейтинг
    • Интернет - магазины
    • Дропшиппинг
    • Товарные
    • Форекс
    • Финансовые
    • Essay / образование
    • Мобильные
    • Необычные
    • Download / install
    • Крипта и биржи
    • Black list
  • Рекламные сети
    • Popunder и clickunder
    • Push сети
    • Баннерные сети
    • Видеореклама
    • Мобильная реклама
    • Тизерные сети
    • Контекстная реклама
    • Нативная реклама
    • Adult трафик
  • Сервисы
    • Онлайн-школы
    • Хостинг
    • E-mail рассылки
    • VPN и прокси
    • Платежные сервисы
    • SMM сервисы
    • Крауд-маркетинг
    • Биржи контента
    • Сервисы для бизнеса
    • Биржи ссылок
    • Обзоры нейросетей
    • Фриланс биржи
    • Чат, обратный звонок
    • Конструкторы сайтов
    • Темы и плагины для CMS
    • SEO сервисы
    • Для арбитражника
    • Для вебмастера
    • Для интернет-магазинов
    • Обмен валют
    • Раскрутка сайта
    • Сбор подписчиков
  • Статьи
    • SEO
    • Кейсы
    • Маркетинг
    • Криптовалюта
    • Новости
    • Веб-разработка
    • Нейросети
    • Соцсети
    • Личные блоги
    • Для начинающих
    • Заработок
    • Дизайн
    • Финансы
    • Профессии
  • Курсы
    • Программирование
    • Маркетинг
    • Дизайн
  • Анонсы
  • Конкурсы
Нет результатов
Смотреть все
Лучшие партнерские программы - отзывы и рейтинг
Нет результатов
Смотреть все
Карты без СКАМА

Как создать свою игру без программирования: пошаговая инструкция

Катя Самохина   Катя Самохина
16.04.2025
  Веб-разработка
0
0
Как создать свою игру без программирования: пошаговая инструкция
269
просмотров
Содержание
  • 1. Unity Creator Kit
  • 2. Gdevelop
  • 3. Clickteam Fusion 2.5
  • 4. Construct
  • 5. Game Maker Studio
  • 6. Как создать свою игру без программирования – Астероиды?
  • Перемещение и стрельба
  • Как сделать анимацию в Game Maker Studio?
  • Метеориты
  • Статистика и жизни
  • Подсчёт очков
  • Уничтожение крейсера при столкновении с камнем
  • Статус

Разработка игр сложный процесс. Для создания одного проекта требуется финансирование и штат сотрудников. Чтобы дать возможность одиночкам попасть в игровую индустрию, компании сделали движки. В этой статье разберём, какие программы для создания игр без программирования есть, а также приведем пример, как создать игру самому на компьютере.

Делать будем шутер для одного игрока. Летающий корабль атакует космический мусор. Сначала перечислим список лучших, на наш взгляд, программ для создания игр.

Unity Creator Kit

Изначально предполагалось, что прежде чем работать с Unity, нужны знания C# или другого языка.

Но начинающие могут попробовать Creator Kit.

Что это такое? Это готовый набор ассетов и полезных уроков.

Пользователь переносит файлы в редактор и пишет сюжет, диалоги и многое другое. Весь процесс проходит быстро. В кратчайшие сроки можно выпустить свою игру. Для каждого жанра есть свой набор ассетов.

  1. FPS – для шутеров.
  2. RPG – для ролевых игр.
  3. Puzzle – для головоломок.

Gdevelop

Программа для создания игр без программирования. Доступна в двух версиях – на ПК и онлайн. Чтобы открыть новый проект – зарегистрируйтесь. При старте пользователь получит ряд инструментов для разработки. Здесь есть панель для создания спрайтовой анимации.

Чтобы добавить tile, воспользуйтесь командой Tiled Sprite.

Tiled Sprite

Читайте также

Как разработать сайт для бизнеса: с чего начать и к кому обратиться

Виды хостинга, ТОП-6 лучших хостингов России

Топ-12 бесплатных конструкторов сайтов: создаем веб-ресурс без строчки кода

При добавлении спрайтов их можно масштабировать. Особенность тайла, дублирование, а не растягивание. При увеличении масштаба вы получите плиточный мир.

Популярным жанром всегда был платформер. Чтобы перемещаться по уровням и перепрыгивать блоки, нужна гравитация. Здесь для этого выделен специальный раздел.

behaviors

На стартовой странице есть обучение и примеры других пользователей.

В настройках можно включить русский язык.

программа Gdevelop поддерживает, в частности, и русский язык

Бесплатный аккаунт даёт создать одну игру и опубликовать на Android и ПК. Остальные тарифы можно узнать в разделе Price(Цена).


Clickteam Fusion 2.5

Популярным приложением в своё время была Multimedia Fusion 2 (MMF).

Следом выпустили Clickteam, который пришёл на замену MMF.

Интерфейс простой. Загружаем декорации, героя, добавляем различные действия и готово.

За несколько минут можно собрать игру платформер, откомпилировать и запустить в браузере при этом не написав и строчки кода.

В качестве языка программирования используется JavaScript. Все задачи переводятся в JS автоматически.

Команды задаются с помощью панели настроек. Если нужно сообщить, что проект платформер, выбираем героя, переходим в Movement и там указываем жанр. После этого автоматически добавиться гравитация и можно перемещаться по локации перепрыгивая пропасти (кнопка Shift по умолчанию).


Construct

Чтобы создать персонажа, достаточно щелкнуть по области и во всплывающем окне выбрать sprite. Физика и задачи формируются с помощью команд.

Как создать свою игру? В Construct это делается в несколько кликов. Можно создать платформу. Выбираем персонажа Behaviors и добавляем Platform. Проделываем то же самое для блоков, только выбираем Solid. После этого герой сможет бегать по блокам и делать прыжки.

Пример показан на скриншоте.

Редактор подойдет для новичков. Construct разработан специально для мобильных приложений.


Game Maker Studio

Программа для создания игр без программирования. Простой интерфейс. Разработка сводиться к добавлению событий (Event) и привязка к ним действия (Action). Для создания первой игры можно обойтись без написания кода.

Составление скриптов требуется для более крутых проектов с элементами искусственного интеллекта. На начальном этапе хватит и стандартного набора. Перечислим, что входит в интерфейс.

  1. Древовидная структура – сюда добавляются картинки и элементы, которые будут использоваться в проекте.
  2. Properties – свойства.
  3. Events – события, нажатие клавиши и другие.
  4. Action – что будет происходить при запуске события? Формируется списком в отдельном окне.
  5. Библиотека действий – перетаскиваем триггеры в область. Когда персонаж окажется на сцене, привязываем к нему задачи для запуска. Более подробно ниже.

Как создать свою игру – выбор движка?

Решили использовать Game Maker Studio.

Проект – стрелялка.

Задача: Летать по космосу и стрелять в движущуюся цель. Условия победы: все метеориты уничтожены.

Ассеты (assets) – это картинки формата png с прозрачным фоном, которые будем использовать.

В проект добавим следующие ассеты: космический корабль, метеориты, задний фон космоса, эффект взрыва (большой и маленький).

Как создать свою игру без программирования – Астероиды?

Прежде чем приступим к созданию игры, подготовим картинки. Они будут добавляться в проект по мере надобности. Список ассетов показан ниже, там указаны размеры в пикселях, спрайтовая анимация и сколько кадров участвует в одной анимации.

Кроме того, обозначили ширину и высоту одного спрайта.

Всего в программе будет задействовано 8 текстур, включая и background.

При составлении листа с графикой были исключены сообщения о победе и поражении. Этот текст пользователь сможет написать в Фотошопе за несколько минут.

Задний фон (background) – 640 на 480. Он будет полностью покрывать пространство. Соответственно сама игра тоже будет 640×480.

Игровой мир получился небольшим, но для нашего примера этого достаточно.

При разработке будем использовать библиотеку с инструментами.

Действия персонажей активируются путем перетаскивания компонентов в рабочую область, это избавляет разработчика напрямую обращаться к коду. Все инструмент разбиты по категориям.

Технология Drag And Drop – захватываете мышкой и перетаскиваете компонент в Actions. Пример ниже.

Запомните инструкцию – это основа для разработки игр без программирования.

технология Drag And Drop широко используется для создания игр без навыков написания кода

Перечислим разделы.

  1. Move – перемещение персонажа в пространстве, здесь собраны функции, которые запускают действия героя. Это могут быть бег, ходьба, прыжок, отскок и т.д.
  2. Main1 – раздел отвечает за создание, изменения и уничтожение экземпляра. Так же есть компоненты, которые делают переход в следующую комнату или перезагружают сцену.
  3. Main2 – действия часть 2. Настраиваются дополнительные триггеры. Например, можно установить таймер и показать сообщение. Сделать некоторые манипуляции с игрой: сохранить, загрузить, завершить или перезапустить.
  4. Contol – здесь составляются алгоритмы для сложных решений. Например, путь открывается через пропуск, если его нет, то срабатывает триггер: тревога, появление стражников и т.д. В GameMaker можно составить целые блоки действия.
  5. Score – счёт игры. Подсчитывает очки и выводит статистику.
    Идея: по достижению определённого результата (1000 очков), увеличить жизнь (life) на единицу. Score будем использовать в Asteroids для подсчёта очков.
  6. Extra – частицы. Для добавления эффектов, которые придадут игре реалистичность. Например, дым, огонь и другое.
  7. Draw – функции для работы с GUI интерфейсом. Поддерживает спрайты, шрифты, задний фон.

Перемещение и стрельба

Теперь рассмотрим пример, как создать свою игру. Для начала сделаем движение крейсера. Перемещение в космосе через кнопки клавиатуры. Загружаем графику. Для старта нам понадобиться крейсер и задний фон космоса.

Разработка игры начинается с загрузки спрайта. Обычно это PNG картинка с прозрачным фоном. Чтобы загрузить изображение, нажмите правой кнопкой мыши на раздел Sprites и вызовете контекстное меню.

Выбираем Create Sprite, откроется всплывающее окно. Через команду Load Sprite загружаем изображение. У каждого объекта есть точка регистрации. Вокруг этой точки будет вращаться корабль при повороте, поэтому лучше «Origin» переназначить и сделать в центре? Достаточно нажать на кнопку «Center». Последовательность действий на картинке.

на текущем этапе разработки необходимо задать точку регистрации для объектов

Изначально спрайт никак не влияет на игровой процесс. Чтобы придать кораблю материальный вид, нужно создать object. Для этого вызываем контекстное меню на папке Objects и Create Object. Во всплывающем окне выбираем спрайт, который хотим привязать к объекту. После всех настроек нажимаем «Ok».

в разделе object можно придать созданному кораблю материальный вид

Окна Events и Action, нужны для создания событий и действий. К ним вернемся позже.

Ранее показывали спрайты в инфографике.

Среди них был «Снаряд звёздного крейсера 32 на 32 пикселя». Его тоже следует добавить. Сначала sprite, потом Object.

Следующий на очереди – загрузка Background. Внимание на картинку.

теперь необходимо загрузить картинку для заднего фона

Создаём комнату, где будут происходить основные действия. Назначаем background, пример ниже.

теперь в разделе rooms нужно выбрать backgrounds

Переходим к программной части, а именно заставим объект двигаться и стрелять, для этого в разделе Objects выберем корабль и создадим первое действие Create.

наша следующая задача - сделать так, чтобы объект двигался и стрелял

Потом добавим переменные раздел Control -> Var. Установим радиокнопку Self и заполним параметры, как на картинке.

set variable позволяет установить переменные

Вторую переменную также создаём только с параметрами.

Variable = is_firing

Value = false.

Продолжаем вносить параметры в настройки корабля, следующая функция, которая нужна – это Alarm. Из списка выбираем Alarm 0.

следующая на очереди настройка корабля - alarm

В область Actions у Alarm также добавляем переменную Var с параметрами:

is_firing = false.

Следующее событие это Step. Используется, когда нужно, что-то зациклить и запустить бесконечное количество раз. Структура у блока Step сложнее, чем в предыдущих примерах, так как там используется проверка переменой и Else.

следующее событие, требующее настройки - step, оно нужно для зацикливания и запуска каких-то действий

Установите параметры, как указаны на следующем скриншоте.

настроить test variable нужно как на этом скриншоте

После проверки нужно добавить переменную со скоростью -.1 и Relative = true. Следом идет Else и условие, где скорость 0. Пример.

set variable speed используется для установки скорости

Назначим события, при которых пользователь будет нажимать кнопки, и поворачивать корабль для этого добавим клавиатуру в раздел Events: Left, Right.

теперь необходимо дать возможность пользователю управлять кораблем

Повесим переменную. Назначим следующие параметры.

Left (image_angle 10), Right (image_angle -10), таким образом, при нажатии кнопок, корабль будет вращаться по часовой стрелки или против часовой. Не забываем установить галочку Relative. Она означает применить к текущему объекту. После этого движение станет плавным.

теперь с помощью relative делаем движение объекта плавным

Создаём в Events клавишу UP и используем Test Variable из раздела Control и Move Free. Посмотрите пример ниже, там показано, какие данные вписали в поля. Обратите внимание, где находится Move Free.

задаем параметры движения объекта

В компоненте Move Free добавим следующие данные.

image_angle = .5. Точка перед пятеркой значит дробное значение.

Корабль в полете может затеряться за пределами экрана, поэтому его нужно вернуть с другой стороны, как только будет пересечена граница. Сделать это просто. Создадим событие.

Add Event -> Other -> Outside Room.

Добавим компонент Wrap Screen и установим опцию in both directions.

теперь следует добавить компонент wrap screen к нашей будущей игре

Как протестировать? Нужно добавить object. Для этого перейдем в room0. Выберем obj_ship. Добавим его на рабочую область и нажмём Run The Game (номер 4). После этого отправляемся в полёт.

уже на этом этапе можно протестировать, как будет выглядеть наша будущая игра

Сделаем, чтобы наш корабль умел стрелять. Добавим три события Create, Alarm 0 и Outside Room. Последнее на случай если снаряд улетит за пределы комнаты.

В Create будет три действия создания переменной, Move Free и Set Alarm.

Move Free – поле direction = image_angle, поле speed = 12. Set Alarm находиться в разделе Control блок Timing.

Переменная value использует значение с корабля. Хотите использовать свойства другого объекта? Тогда просто напишите название и через точку переменную:

obj_ship.image_angle.

переменная value будет использовать значения с нашего корабля

Второе событие – это Alarm 0. На него повесим уничтожение снаряда Destroy the instance.

теперь устанавливаем значение alarm 0 - уничтожение снаряда

Последнее, это возвращение снаряда с другой стороны области, если вдруг он улетит за границу. Это уже проходили с кораблём. Чтобы снаряд создавался и совершал полёт по траектории, нужно повесить действия на кнопку клавиатуры. Пускай это будет Space.

Создадим кнопку.

AddEvent->Keyboard->Space. Повесим на неё 7 компонентов.

Дальше для удобства будем публиковать картинки с цифрами, чтобы ссылаться на свойства каждого компонента.

Разберём стрельбу.

теперь можно переходить к настройкам стрельбы

С некоторыми действиями уже знакомы. Перечислим пункт: 2, 3 и 5.

2. Сколько снарядов будет выпущено за короткий промежуток времени: number = 3, object = obj_player_blust.

Выбрали снаряд, а цифра 3 – это залп после следующей атаки. Пример можно видеть на картинке ниже.

3. Блоки – когда нужно создать одно условие и несколько действий, то добавляют Start и End Block.

5. Создаём снаряд. В параметрах указываем obj_player_blust и (x, y) = 0. Вместо координат нужно установить Relative, что создаст привязку к кораблю. Если не поставить флажок, то стрельба будет начинаться от левого нижнего угла.

визуализированный пример того, как может выглядеть стрельба нашего корабля

Для следующего примера нужна анимация взрыва.

Как сделать анимацию в Game Maker Studio?

Сначала загрузим спрайт. Потом перейдём в Edit Sprite.

загрузить спрайт можно через команду edit sprite

Разобьем на спрайты. Для этого в меню выбираем Create From Strip. Загружаем повторно sprite и делаем настройки. Пример на скриншоте ниже. После нажимаем «OK» и программа автоматически преобразует спрайтлист в кадры.

теперь необходимо осуществить разбивку на спрайты, делается это через команду Create From Strip

Способ разбивки на спрайты может отличаться. Всё зависит от версии GameMaker. В некоторых случаях разбивка делается через Image->Convert To Frames.

в некоторых версиях программы разбивка на спрайты осуществляется через команду convert to frames

В примере создавали анимацию, когда взрывается большой метеорит. Для маленького делаем также. Не забываем спрайт разместить по центру, чтобы он не находился где-то сбоку.

спрайт необходимо центрировать

Метеориты

Добавим два метеорита, назовём их obj_asteroid_lg и obj_asteroid_sm. Для этого сначала загрузим sprite, а потом создадим object. В объекте также нужно добавить событие и действия. Вот obj_asteroid_lg – Events (Create).

предлагаем на следующем этапе добавить несколько метеоритов

В свойствах random(360) означает, в каком направлении будет двигаться астероид. Указываем значение random в градусах. Таким образом, траектория высчитывается случайна. Протестируем игру, но вначале разместим камни в room0 – GameMaker.

random360 позволяет задать траекторию движения астероида, ее можно сделать случайной

После запуска объекты начнут движение. Чтобы они не улетали за границу, создадим Outside Room и привяжем к нему Wrap Screen.

Следующее obj_asteroid_sm – назначаем переменную.

теперь логично будет назначить переменную obj asteroid sm

Стрельба и уничтожение

Прежде чем создать механику атаки, убедитесь, что для этого загружены все необходимые ассеты, а также созданы объекты к ним.

Внимание: корабль переименовали в obj_player.

с этого момента наш корабль будет носить название obj player blust

Изменим obj_player_blust. Добавим два collision, для obj_asteroid_lg и obj_asteroid_sm.

заметили, что нам необходим изменить корабль

Разместим новые действия. В одном событии будет 7 триггеров. Они будут срабатывать при столкновении. Вот список.

1. Variables – переменная раздел в библиотеки control.

2. Change Instance – раздел Main1.

3-6. Create Moving

7. Destroy Instance

Подробно на скриншоте ниже.

Внимание: цифры из списка Actions равны номерам свойств.

теперь стоит задуматься о том, какие действия будут происходить при взрыве

осуществляем настройки действий, которые будут происходить во время взрывов

Обратите внимание – здесь радиокнопка поставлена Other, что означает применить к другому объекту. Разберём некоторые пункты, отмеченные цифрами на картинке.

2. Change Instance меняет один объект на другой. В этом случае астероид смениться на анимацию взрыва.

3-6. Create Moving – отправляет осколки от разрушенного метеорита в полёт. Здесь стоит obj_asteroid_sm. Именно на нём и будут применяться свойства. Координаты (x, y) отвечают за смещение осколков. Обязательно нужно установить Relative, для того чтобы объекты создавались относительно основного метеорита. Случайным образом (random) устанавливаем speed и direction.

Редактируем collision -> obj_explosion_sm.

редактируем свойства взрыва

Заметьте, что в обоих столкновениях (collision) мы добавили Destroy the instance с радиокнопкой self.

Последнее – удаление анимации взрыва, здесь в Destroy the instance у радиокнопки нужно установить Other.

Запускаем и тестируем анимацию.

в заключении необходимо удалить анимацию взрыва

Статистика и жизни

Во многих играх ведут подсчёт очков. За уничтожения метеоритов тоже нужно начислять очки. Для начала создадим шрифт и назовем fnt_score.

игроки будут получать очки, однако нам сперва необходимо создать шрифт

Создадим obj_scorekeeper.

У этого объекта будут сразу четыре события.

Пример свойств Create.

разберем подробнее свойства Create

1. Устанавливает жизнь звездолёта.

2. Количество очков.

3-4. Глобальные переменные поле variable.

Примечание: Если перед переменной поставить global, то её можно вызывать с любого объекта.

Следующее Alam 0.

за уведомление о получении очков будет отвечать alarm 0

Проверяем и выводим сообщение о победе. Если все метеориты сбиты – Win.

1-2 это проверка. Есть ли в космосе ещё астероиды.

5. Чтобы добавить компонент Change Sprite, нужно создать obj_reset и spr_win. Первый – это Game Over, второй Victory.

Этап Alam 1.

alarm-1 отвечает в нашем случае за отображение количества жизней

1. Проверяет количество жизней, если «0» то создаёт и выводит сообщения.

Рисуем GUI интерфейс – на экране будет появляться жизни spr_lifecounter (их ещё предстоит добавить в спрайты) и текст.

следующая наша задача - нарисовать GUI интерфейс

  1. Устанавливаем life корабля по (x, y) координат.
  2. Шрифт fnt_score создали ранее. Его размещаем по левому краю.
  3. Цвет (Белый)
  4. Надпись (Score) – x = 10, y = 5.

Дальше obj_scorekeepe размещаем на холсте.

теперь obj scorekeepe нужно разместить на нашем виртуальном холсте

Тестируем. Результат.

тестирование показывает, что количество очков и жизней отображается, значит все работает как надо

Подсчёт очков

Чтобы при попадании по камням прибавлялись очки нужно изменить код Collision.

Для большого метеорита:

меняем код collision для больших метеоритов

Для маленького метеорита.

меняем код collision теперь для небольших метеоритов

Запускаем. Если стрельнуть по объекту прибавятся очки. В переменных на двух предыдущих скриншотах, указано сколько очков.

1 screenshot – свойство № 1 (new score – 50)

2 screenshot – свойство № 2 (new score – 100).

Каждую 1000 очков дают бонусную жизнь.

мы сделали так, чтобы каждая тысяча очков приносила игроку дополнительную бонусную жизнь

Уничтожение крейсера при столкновении с камнем

Что будет при попадании космического тела в корабль? Для этого откроем obj_player и создадим collision.

Для большого камня свойства будут выглядеть так:

пример того, как выглядят свойства для большого метеорита

Список в разделе Action уже пронумерован (отмечен стрелкой), для каждого свойства мы поставили номер, чтобы легче было ориентироваться. Подробно описывать каждое действие не будем, так как по структуре они похожи с предыдущим примером, где снаряд врезается в космическое тело.

Для маленького камня свойства:

пример того, как могут выглядеть свойства больших камней

Итог работы. При столкновении астероида с кораблём вычитывается одна жизнь и оба объекта уничтожаются.

Статус

Независимо от того, чем закончится игра, удастся ли игроку уничтожить весь мусор или по неосторожности он потеряет все жизни, нужно вывести gameover или victory.

Эти спрайты нужно загрузить и придумать название: spr_gameover и spr_win.

Пример свойств obj_reset.

пример того, как могут выглядеть свойства obj reset

3,4,5 – продублированы поэтому повтор просто выделили стрелкой.

Под номером 2 используем глобальную переменную win1.

В obj_scorekeepе, который разбирали выше Alam 0, win1 присваиваем true.

Когда весь космический мусор уничтожен, появляется сообщение о победе.

Игра готова, после прохождения мы увидим такую надпись.

надпись victory, которую игрок увидит сразу после успешного прохождения

Внимание: при разработке этого примера могут быть ошибки. Например, пользователь забыл установить Relative или переключить radiobutton с self на order, в итоге программа будет работать неправильно. Чтобы избежать этого, проверяйте свойства по подсказкам из картинок.

Реализация проекта – долгий процесс. Но в интернете часто попадаются проекты, сделанные одним человеком. Весь секрет кроется в правильно подобранном движке.

Все программы для создания игр без программирования имеют базы знаний и обширные сообщества, где пользователи готовы помочь советом. Если есть идея крутого проекта, попробуйте реализовать его с помощью движка.

Метки: ИгрыРуководства
Previous Post

Аналитика, без которой вы прогорите: Топ-7 сервисов для маркетплейсов

Next Post

Как определить шрифт по картинке: Топ-5 способов

Катя Самохина

Катя Самохина

Похожие Статьи

Как добавить новый сайт в аддурилки (add url) Яндекса, Google
SEO

Как добавить новый сайт в аддурилки (add url) Яндекса, Google

26.03.2025
1.4k
Удаляем вирусы с сайта. Вирус в .htaccess
Веб-разработка

Удаляем вирусы с сайта. Вирус в .htaccess

28.03.2025
8.5k
Как разработать сайт для бизнеса: с чего начать и к кому обратиться
Веб-разработка

Как разработать сайт для бизнеса: с чего начать и к кому обратиться

17.04.2025
51
Next Post
Как определить шрифт по картинке: Топ-5 способов

Как определить шрифт по картинке: Топ-5 способов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая «Отправить», вы принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.

Статьи

  • Топ
  • Комментарии
  • Новое
Правильные ответы на тест Воркзилла

Правильные ответы на тест Воркзилла

05.04.2025
Как создать бота в Телеграм

Как создать бота в Телеграм

10.04.2025
5 способов обхода запрета блокировщиков рекламы на YouTube

5 способов обхода запрета блокировщиков рекламы на YouTube

11.04.2025
Все виды поисковых операторов

Все виды поисковых операторов

3
15 плагинов WordPress для создания личного кабинета

15 плагинов WordPress для создания личного кабинета

1
12 лучших WordPress-плагинов для создания тестов, квизов и опросов

12 лучших WordPress-плагинов для создания тестов, квизов и опросов

1
Как сделать презентацию в PowerPoint в 2025 году

Как сделать презентацию в PowerPoint в 2025 году

20.06.2025
Итоги Silver Mercury XXVI: только 3% проектов получили золото

Итоги Silver Mercury XXVI: только 3% проектов получили золото

20.06.2025
Reddit – скрытый источник бесплатного трафика: как им пользоваться

Reddit – скрытый источник бесплатного трафика: как им пользоваться

19.06.2025
Выбор редакции
1
OFFERGATE Ооооочень много офферов
5.0 
2
MYBID Топовые пуши
5.0 
3
CATAFFS Топ гемблинг офферы
5.0 
4
LGAMING Более 1000 гемблинг-офферов
4.9 
5
Меta CPA Прямой рекламодатель по нутре
4.9 
6
BYBIT Лучшая криптобиржа
4.9 
7
1XPARTNERS Беттинг партнерка №1
4.9 

© 2025 Aff1.ru — Один из ведущих порталов в рунете о партнерских программах, интернет-маркетинге и способах заработка в интернете.

О сайте

  • Контакты

Интересное

  • Подборки сервисов
  • Закрывшиеся партнерки

Войти на сайт

Мы всегда рады вас видеть

Забыли пароль? Регистрация

Создать новый аккаунт

Заполните форму для регистрации

*Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.
Все поля обязательны Войти

Восстановить пароль

Введите ваш логин или email для восстановления пароля

Войти
Нет результатов
Смотреть все
  • Партнерки
    • CPA сети
    • Гемблинг
    • Wap click
    • Мобильные
    • Дейтинг
    • Финансовые
    • Adult партнерки
    • Форекс
    • Интернет — магазины
    • Essay / образование
    • Товарные
    • Крипта
    • Дропшиппинг
    • Необычные
    • Download / install
    • Black list
  • Рекламные сети
    • Popunder и clickunder
    • Push сети
    • Тизерные сети
    • Нативная реклама
    • Баннерные сети
    • Контекстная реклама
    • Мобильная реклама
    • Видеореклама
    • Adult трафик
  • Сервисы
    • Онлайн-школы
    • Хостинг
    • E-mail рассылки
    • VPN и прокси
    • Платежные сервисы
    • SMM сервисы
    • Крауд-маркетинг
    • Биржи контента
    • Сервисы для бизнеса
    • Биржи ссылок
    • Обзоры нейросетей
    • Фриланс биржи
    • Чат, обратный звонок
    • Конструкторы сайтов
    • Темы и плагины для CMS
    • SEO сервисы
    • Для арбитражника
    • Для вебмастера
    • Для интернет-магазинов
    • Обмен валют
    • Раскрутка сайта
    • Сбор подписчиков
  • Статьи
    • SEO
    • Кейсы
    • Маркетинг
    • Криптовалюта
    • Новости
    • Веб-разработка
    • Нейросети
    • Соцсети
    • Личные блоги
    • Для начинающих
    • Заработок в интернете
    • Дизайн
    • Финансы
    • Профессии
  • Курсы
    • Программирование
    • Маркетинг
    • Дизайн
  • Анонсы событий
  • Конкурсы
  • Войти
  • Регистрация

© 2013-2025 Aff1.ru - Один из ведущих порталов в рунете о партнерских программах, интернет-маркетинге и способах заработка в интернете.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт максимально удобным для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования Cookies.