Курсы по таргетированной рекламе

Подборка лучших курсов по таргетированной рекламе для начинающих на основе отзывов и сравнения условий обучения в разных школах

Длительность

Стоимость

Рассрочка

Формат обучения

Уровень сложности

Трудоустройство

Документ

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама (таргет) – реклама, которая подразумевает показ объявлений только заинтересованной аудитории с конкретными характеристиками (интересами, уровнем образования, образом жизни, демографическими признаками и пр.).

С ее помощью можно:

  • мотивировать к определенным действиям (перейти на сайт, подписаться, оставить заявку, купить и пр.);
  • повышать узнаваемость бренда;
  • делиться информацией о продукте и доносить его пользу.

Соответственно таргетолог – специалист, которые умеет настроить таргет для достижения желаемого эффекта.

На этой странице мы собрали курсы таргетированной рекламе от разных школ. Для удобства их можно отсортировать по разным параметрам – длительности, стоимости, уровню подготовки, возможности оплаты в рассрочку, помощи в трудоустройстве и пр. Также вы можете оставить свой отзыв на школу и конкретный курс.

Кому подойдут

Курсы по таргетированной рекламе подойдут:

  • новичкам, которые хотят освоить новую профессию;
  • digital-специалистам (интернет-маркетологам, SMM-специалистам, SEO-специалистам), которые хотят получить новые знания для более эффективной работы в соцсетях;
  • владельцам бизнеса, которые хотят разобраться с самостоятельной настройкой таргета или контролировать работу наемных таргетологов.
Чему вы научитесь на курсах

Программы обучения отличаются, соответственно и перечень полученных навыков тоже может быть разным.

На курсах по таргету можно научиться:

  • определять и сегментировать целевую аудиторию;
  • прописывать стратегию продвижения;
  • разбираться с особенностями и инструментами разных соцсетей;
  • работать с рекламным кабинетом (создавать, настраивать, не допускать блокировки);
  • работать с рекламными кампаниями (рассчитывать бюджет, выбирать цели, запускать, масштабировать, анализировать результаты);
  • создавать продающие объявления, цепляющие заголовки;
  • использовать профессиональные инструменты (Янедкс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager);
  • работать в фото- и видеоредакторах;
  • управлять командой таргетологов.
Как проходит обучение

Обучение на курсах по таргетированной рекламе обычно проходит онлайн. Школы предоставляют доступ к видеоурокам, онлайн-вебинарам, презентациям, текстовым и аудио материалам. Для отработки знаний на практике предлагаются тесты, домашние задания (с проверкой или без нее). Также часто предлагается возможность общаться с преподавателями и другими студентами в закрытом чате.

Цена обучения, рассрочка и скидки

Во всех школах разная стоимость курсов по таргет рекламе. Она зависит от разных факторов – насыщенности и длительности программы, квалификации преподавателей, уровня подготовки, проверки домашних заданий.

Многие школы предлагают рассрочку (иногда даже предусмотрено внесение первого платежа спустя несколько месяцев), периодически действуют скидки. Скидку на обучение можно получить и при покупке курсов через наш сайт – по промокоду (указывается для каждого конкретного курса) или после оплаты по принципу кэшбека.

Диплом или сертификат по окончании

Документы, выдаваемые по окончании обучения, зависят от школы. Среди возможных вариантов – электронный сертификат, диплом, удостоверение о повышении квалификации. Они могут стать дополнительным бонусом при трудоустройстве, но фактически работодатель будет обращать внимание на навыки и опыт, а не на документы об образовании.

Трудоустройство

Вопросы трудоустройства своих выпускников школы решают по-разному. Одни вообще не касаются этой сферы. Другие оказывают поддержку в разном объеме – от помощи с составлением резюме и портфолио до предоставления доступа к вакансиям компаний-партнеров и гарантии трудоустройства.

При самостоятельном поиске подходящие предложения можно найти на сайтах поиска работы (например, hh.ru), биржах фриланса (kwork.ru, fl.ru, freelance.ru и пр.).

Сколько можно зарабатывать после прохождения курсов по таргетированной рекламе

Разбег в зарплатах зависит от навыков, объема обязанностей, квалификации.

По данным кадрового агентства RealHR в 2023 году заработок менеджера по таргетированной рекламе составляет:

  • у начинающих специалистов – 40 000-70 000 руб.;
  • у опытных – 80 000-100 000 руб.;
  • у профессионалов – 120 000-170 000 руб.
Где учиться

Курсы по таргетированной рекламе предлагают многие онлайн-школы, лучшие из них представлены ниже.

EDUSON ACADEMY

EDUSON ACADEMY - онлайн-школа

Онлайн-академия обучает востребованным профессиям, в числе которых и таргетологи. Здесь можно за 1,5-2 месяца пройти курс «Таргетированная реклама».

Плюсы Eduson Academy:

  • программы, ориентированные на практику;
  • возможность пройти первые несколько уроков бесплатно;
  • доступ к материалам и обновлениям навсегда;
  • личный чат с куратором;
  • диплом с уникальным номером, печатью Академии и подписью ее основателя;
  • помощь с трудоустройством.

Минусы Eduson Academy:

  • ограниченное количество мест;
  • мало обсуждения теории.

SKILLBOX

Skillbox - онлайн-школа

Известная образовательная платформа предлагает курс «Профессия Таргетолог: с нуля до PRO» (12 месяцев) по запуску и настройке таргетированной рекламы в разных соцсетях. Программа разработана с упором на практику для прокачивания полезных навыков.

Плюсы Skillbox:

  • возможность заменить программу;
  • быстрая проверка домашних заданий;
  • готовые проекты для портфолио;
  • поддержка в трудоустройстве;
  • бессрочный доступ.

Минусы Skillbox:

  • отсутствие живых вебинаров;
  • нет возможности обсуждать теоретический материал с кураторами;
  • высокая стоимость без скидок.

БРУНОЯМ

Brunoyam - онлайн-школа

Онлайн-школа создает максимально емкие программы, которые позволяют за короткое время освоить новую профессию. Для обучения таргету предлагается курс «Таргетированная реклама» продолжительностью 1 месяц.

Плюсы Бруноям:

  • обучение в любое удобное время;
  • четкая структурированная программа без воды;
  • регулярное обновление программы на основе аналитики вакансий;
  • поддержка личного наставника в течение года после обучения;
  • проекты, приближенные к реальным условиям работы;
  • индивидуальная поддержка в трудоустройстве;
  • доступ к материалам и обновлениям навсегда.

Минусы Бруноям:

  • не всем нравятся короткие видеоуроки;
  • редкие технические проблемы при отправке заданий.
Бесплатные курсы по таргетированной рекламе

Получить базовые знания можно на бесплатных курсах по таргетированной рекламе. Они отлично подойдут тем, кто сомневается, стоит ли развиваться в этой сфере.

«Таргетированная реклама» от Skillbox

«Таргетированная реклама» от Skillbox

Курс включает темы по запуску и настройке рекламы в соцсетях, созданию креативов, заработку в этой сфере и созданию собственного кейса. Формат проведения – 13 видеоуроков по 1,5-2 ч.

Плюсы:

  • доступ в любое время и без регистрации;
  • наличие домашних заданий.

Минусы:

  • отсутствие практики и обратной связи;
  • нет сертификата.

«Таргетированная реклама» от Cybermarketing

«Таргетированная реклама» от Cybermarketing

Курс, позволяющий научиться настройке таргетированной рекламы в кабинетах ВКонтакте и myTarget. Формат проведения – 7 коротких видеоуроков, контрольные вопросы.

Плюсы:

  • программа для новичков;
  • именной сертификат.

Минусы:

  • отсутствие практики и обратной связи.
Плюсы и минусы платных курсов

Те, кто платно обучался на курсах по таргетированной рекламе, отмечают в отзывах следующие плюсы:

  • полная структурированная программа;
  • большое внимание отработке навыков на практике;
  • проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателей;
  • оформление портфолио с помощью специалистов;
  • возможность возврата средств, если не понравится обучение (в некоторых школах);
  • документы по окончании обучения.

Среди минусов:

  • затраты на обучение;
  • возможна подача неактуальных материалов (если школа не обновляет программы);
  • обучение может занимать много времени.
Как выбрать лучший курс по таргетированной рекламе

При выборе нужно обращать внимание на ряд критериев – цена, уровень подготовки содержание и актуальность программы, длительность и формат обучения. Дополнительно полезно изучить с отзывы о программе и школе.

У нас на сайте можно отсортировать все курсы по таргетированной рекламе по разным параметрам. Также можно обратиться к консультанту, который поможет выбрать лучший вариант, без навязывания и рекламы. После консультации можно также получить скидку, поскольку мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях.

Онлайн-школы
Обзоры нескольких наиболее популярных школ на нашем сайте. А также отзывы учеников и студентов, которые уже прошли обучение в них.