Курсы по таргетированной рекламе

Подборка лучших курсов по таргетированной рекламе для начинающих на основе отзывов и сравнения условий обучения в разных школах.

Онлайн-школа Videoforme
Videoforme   4.6 
Таргетолог
🕓 4 месяца
Можно в рассрочку
Смотреть
36700 ₽
16500 ₽
Онлайн-школа GeekBrains
GeekBrains   5.0 
Таргетолог
🕓 12 месяцев
Можно в рассрочку
Смотреть
240000 ₽
91225 ₽
Онлайн-школа ProductStar
ProductStar   4.3 
Таргетированная реклама
🕓 2 месяца
Можно в рассрочку
Смотреть
75000 ₽
39900 ₽
Онлайн-школа Videoforme
Videoforme   4.6 
Таргетированная реклама
🕓 1 месяц
Смотреть
15200 ₽
9100 ₽
Онлайн-школа Skillbox
Skillbox   4.4 
Таргетолог с нуля до PRO
🕓 12 месяцев
Можно в рассрочку
Смотреть
155000 ₽
93000 ₽
Онлайн-школа Нетология
Нетология   4.5 
Таргетолог
🕓 4 месяца
Можно в рассрочку
Смотреть
110500 ₽
66300 ₽
Онлайн-школа бруноям
Бруноям   4.5 
Таргетированная реклама
🕓 1 месяц
Можно в рассрочку
Смотреть
18500 ₽
12900 ₽
Онлайн-школа Interra
Interra   4.2 
Таргетолог
🕓 3 месяца
Можно в рассрочку
Смотреть
114000 ₽
57000 ₽
Онлайн-школа Яндекс Практикум
Яндекс Практикум   4.8 
Трафик-менеджер
🕓 6 месяцев
Можно в рассрочку
Смотреть
84000 ₽
78000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама (таргет) – реклама, которая подразумевает показ объявлений только заинтересованной аудитории с конкретными характеристиками (интересами, уровнем образования, образом жизни, демографическими признаками и пр.).

С ее помощью можно:

  • мотивировать к определенным действиям (перейти на сайт, подписаться, оставить заявку, купить и пр.);
  • повышать узнаваемость бренда;
  • делиться информацией о продукте и доносить его пользу.

Соответственно таргетолог – специалист, которые умеет настроить таргет для достижения желаемого эффекта.

На этой странице мы собрали курсы таргетированной рекламе от разных школ. Для удобства их можно отсортировать по разным параметрам – длительности, стоимости, уровню подготовки, возможности оплаты в рассрочку, помощи в трудоустройстве и пр. Также вы можете оставить свой отзыв на школу и конкретный курс.

Курсы по таргетированной рекламе подойдут:

  • новичкам, которые хотят освоить новую профессию;
  • digital-специалистам (интернет-маркетологам, SMM-специалистам, SEO-специалистам), которые хотят получить новые знания для более эффективной работы в соцсетях;
  • владельцам бизнеса, которые хотят разобраться с самостоятельной настройкой таргета или контролировать работу наемных таргетологов.

Программы обучения отличаются, соответственно и перечень полученных навыков тоже может быть разным.

На курсах по таргету можно научиться:

  • определять и сегментировать целевую аудиторию;
  • прописывать стратегию продвижения;
  • разбираться с особенностями и инструментами разных соцсетей;
  • работать с рекламным кабинетом (создавать, настраивать, не допускать блокировки);
  • работать с рекламными кампаниями (рассчитывать бюджет, выбирать цели, запускать, масштабировать, анализировать результаты);
  • создавать продающие объявления, цепляющие заголовки;
  • использовать профессиональные инструменты (Янедкс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager);
  • работать в фото- и видеоредакторах;
  • управлять командой таргетологов.

Обучение на курсах по таргетированной рекламе обычно проходит онлайн. Школы предоставляют доступ к видеоурокам, онлайн-вебинарам, презентациям, текстовым и аудио материалам. Для отработки знаний на практике предлагаются тесты, домашние задания (с проверкой или без нее). Также часто предлагается возможность общаться с преподавателями и другими студентами в закрытом чате.

Во всех школах разная стоимость курсов по таргет рекламе. Она зависит от разных факторов – насыщенности и длительности программы, квалификации преподавателей, уровня подготовки, проверки домашних заданий.

Многие школы предлагают рассрочку (иногда даже предусмотрено внесение первого платежа спустя несколько месяцев), периодически действуют скидки. Скидку на обучение можно получить и при покупке курсов через наш сайт – по промокоду (указывается для каждого конкретного курса) или после оплаты по принципу кэшбека.

Документы, выдаваемые по окончании обучения, зависят от школы. Среди возможных вариантов – электронный сертификат, диплом, удостоверение о повышении квалификации. Они могут стать дополнительным бонусом при трудоустройстве, но фактически работодатель будет обращать внимание на навыки и опыт, а не на документы об образовании.

Вопросы трудоустройства своих выпускников школы решают по-разному. Одни вообще не касаются этой сферы. Другие оказывают поддержку в разном объеме – от помощи с составлением резюме и портфолио до предоставления доступа к вакансиям компаний-партнеров и гарантии трудоустройства.

При самостоятельном поиске подходящие предложения можно найти на сайтах поиска работы (например, hh.ru), биржах фриланса (kwork.ru, fl.ru, freelance.ru и пр.).

Разбег в зарплатах зависит от навыков, объема обязанностей, квалификации.

По данным кадрового агентства RealHR в 2023 году заработок менеджера по таргетированной рекламе составляет:

  • у начинающих специалистов – 40 000-70 000 руб.;
  • у опытных – 80 000-100 000 руб.;
  • у профессионалов – 120 000-170 000 руб.

Курсы по таргетированной рекламе предлагают многие онлайн-школы, лучшие из них представлены ниже.

EDUSON ACADEMY

EDUSON ACADEMY - онлайн-школа

Онлайн-академия обучает востребованным профессиям, в числе которых и таргетологи. Здесь можно за 1,5-2 месяца пройти курс «Таргетированная реклама».

Плюсы Eduson Academy:

  • программы, ориентированные на практику;
  • возможность пройти первые несколько уроков бесплатно;
  • доступ к материалам и обновлениям навсегда;
  • личный чат с куратором;
  • диплом с уникальным номером, печатью Академии и подписью ее основателя;
  • помощь с трудоустройством.

Минусы Eduson Academy:

  • ограниченное количество мест;
  • мало обсуждения теории.

SKILLBOX

Skillbox - онлайн-школа

Известная образовательная платформа предлагает курс «Профессия Таргетолог: с нуля до PRO» (12 месяцев) по запуску и настройке таргетированной рекламы в разных соцсетях. Программа разработана с упором на практику для прокачивания полезных навыков.

Плюсы Skillbox:

  • возможность заменить программу;
  • быстрая проверка домашних заданий;
  • готовые проекты для портфолио;
  • поддержка в трудоустройстве;
  • бессрочный доступ.

Минусы Skillbox:

  • отсутствие живых вебинаров;
  • нет возможности обсуждать теоретический материал с кураторами;
  • высокая стоимость без скидок.

БРУНОЯМ

Brunoyam - онлайн-школа

Онлайн-школа создает максимально емкие программы, которые позволяют за короткое время освоить новую профессию. Для обучения таргету предлагается курс «Таргетированная реклама» продолжительностью 1 месяц.

Плюсы Бруноям:

  • обучение в любое удобное время;
  • четкая структурированная программа без воды;
  • регулярное обновление программы на основе аналитики вакансий;
  • поддержка личного наставника в течение года после обучения;
  • проекты, приближенные к реальным условиям работы;
  • индивидуальная поддержка в трудоустройстве;
  • доступ к материалам и обновлениям навсегда.

Минусы Бруноям:

  • не всем нравятся короткие видеоуроки;
  • редкие технические проблемы при отправке заданий.

Получить базовые знания можно на бесплатных курсах по таргетированной рекламе. Они отлично подойдут тем, кто сомневается, стоит ли развиваться в этой сфере.

«Таргетированная реклама» от Skillbox

«Таргетированная реклама» от Skillbox

Курс включает темы по запуску и настройке рекламы в соцсетях, созданию креативов, заработку в этой сфере и созданию собственного кейса. Формат проведения – 13 видеоуроков по 1,5-2 ч.

Плюсы:

  • доступ в любое время и без регистрации;
  • наличие домашних заданий.

Минусы:

  • отсутствие практики и обратной связи;
  • нет сертификата.

«Таргетированная реклама» от Cybermarketing

«Таргетированная реклама» от Cybermarketing

Курс, позволяющий научиться настройке таргетированной рекламы в кабинетах ВКонтакте и myTarget. Формат проведения – 7 коротких видеоуроков, контрольные вопросы.

Плюсы:

  • программа для новичков;
  • именной сертификат.

Минусы:

  • отсутствие практики и обратной связи.

Те, кто платно обучался на курсах по таргетированной рекламе, отмечают в отзывах следующие плюсы:

  • полная структурированная программа;
  • большое внимание отработке навыков на практике;
  • проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателей;
  • оформление портфолио с помощью специалистов;
  • возможность возврата средств, если не понравится обучение (в некоторых школах);
  • документы по окончании обучения.

Среди минусов:

  • затраты на обучение;
  • возможна подача неактуальных материалов (если школа не обновляет программы);
  • обучение может занимать много времени.

При выборе нужно обращать внимание на ряд критериев – цена, уровень подготовки содержание и актуальность программы, длительность и формат обучения. Дополнительно полезно изучить с отзывы о программе и школе.

У нас на сайте можно отсортировать все курсы по таргетированной рекламе по разным параметрам. Также можно обратиться к консультанту, который поможет выбрать лучший вариант, без навязывания и рекламы. После консультации можно также получить скидку, поскольку мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях.

Все онлайн-школы

SKYPRO
CONTENTED
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
Онлайн-школа Zerocoder
ZEROCODER
БРУНОЯМ
SKILLCUP
VIDEOFORME
PRODUCTSTAR
SLURM
SKILLFACTORY
УРОКИ ЛЕГЕНД
SABATOVSKY
Онлайн-школа Яндекс Практикум
ЯНДЕКС ПРАКТИКУМ
КОНТУР.ШКОЛА
Онлайн-школа Otus
OTUS
EDUSON ACADEMY
ТОП АКАДЕМИЯ
ПИКСЕЛЬ
ЛОГОМАШИНА
INTERRA
NETOLOGY
SCHOOL-XYZ
GEEKBRAINS
HEXLET
SKILLBOX
Отзывы на онлайн-школы

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Почему лучше выбирать курсы на aff1.ru

Welcome Back!

Login to your account below

Create New Account!

Fill the forms below to register

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.