В случае, когда пользователь посетив сайт не сделал нужное вам действие, подтолкнуть его к конверсии можно с помощью ретаргетинга.
Раньше, чтобы задать настройки для ретаргетинга необходимо было сначала задать сегменты в Яндекс.Метрике или Аудиториях. Теперь, при подключенном счетчике метрики на сайте, вы можете автоматически сформировать сегменты для нацеливания прямо в Директе и настроить ретаргетинг.
Как настраивать сегмент
Счетчик метрики автоматически делит посетителей сайта на группы с похожими интересами, ниже представлены готовые сегменты:
- Новые посетители — люди, зашедшие на сайт первый раз в течение последних 90 дней.
- Вернувшиеся посетители — те, кто бывал на сайте и раньше, но зашел на сайт в течение 3 последних месяцев.
- Поисковый трафик — посетители из любых поисковых систем.
- Ссылочный трафик — посетители перешедшие на сайт по ссылке с другого сайта.
- Рекламный трафик — люди, которые попали на сайт вследствие клика по рекламе.
- Отказы — пользователи, пробывшие на сайте менее 15 секунд и не совершившие никакого действия.
- Неотказы — пользователи, задержавшиеся на сайте дольше 15 секунд.
- Трафик с мобильных устройств — пользователи, использующие для просмотра сайта мобильное устройство.
- Трафик с desktop устройств — пользователи, которые посетили сайт с ноутбука или компьютера.
Для создания новых условий ретаргетинга вам необходимо в Директе перейти в “Ретаргетинг и подбор аудитории” — “Добавить”.
В появившемся окне нужно нажать на “Добавить условие” и выбрать “Сегмент Метрики”
Нажав на поле “Выберите сегмент” откроется список, в котором напротив каждого пункта будет пометка “Автоматический”.
После настройки условий нацеливания, выберите необходимые таргетинги для групп объявлений.
Какие задачи решают новые сегменты
- Подогревание интереса для новых посетителей. Можно обратиться к людям, которые посетили сайт впервые за последние 3 месяца и предложить, например, скидку. Подходящий сегмент в Метрике — “Новые посетители”.
- Стимулирование для завершения покупки. Сегменты в Яндекс.Метрике — “Вернувшиеся посетители” и ”Неотказы”.
- Получение дополнительных продаж. Также подойдет сегмент “Вернувшиеся посетители” + ваш собственный.
- Возвращение быстро ушедших посетителей.
- Привлечение мобильной аудитории.
- Корректировка ставок на поиске.
На данный момент это все доступные автоматические сегменты, но список будет пополняться.
Кстати, недавно мы делали обзор раздела «Контент» в Яндекс.Метрике.