Лучшие партнерские программы - отзывы и рейтинг
  • Login
  • Register
Стать автором
Карты без СКАМА
  • Партнерки
    • CPA партнерки
    • Гемблинг
    • Wap Click
    • Adult партнерки
    • Дейтинг
    • Интернет - магазины
    • Дропшиппинг
    • Товарные
    • Форекс
    • Финансовые
    • Essay / образование
    • Мобильные
    • Необычные
    • Download / install
    • Крипта и биржи
    • Black list
  • Рекламные сети
    • Popunder и clickunder
    • Push сети
    • Баннерные сети
    • Видеореклама
    • Мобильная реклама
    • Тизерные сети
    • Контекстная реклама
    • Нативная реклама
    • Adult трафик
  • Сервисы
    • Онлайн-школы
    • Хостинг
    • E-mail рассылки
    • VPN и прокси
    • Платежные сервисы
    • SMM сервисы
    • Крауд-маркетинг
    • Биржи контента
    • Сервисы для бизнеса
    • Биржи ссылок
    • Обзоры нейросетей
    • Фриланс биржи
    • Чат, обратный звонок
    • Конструкторы сайтов
    • Темы и плагины для CMS
    • SEO сервисы
    • Для арбитражника
    • Для вебмастера
    • Для интернет-магазинов
    • Обмен валют
    • Раскрутка сайта
    • Сбор подписчиков
  • Статьи
    • SEO
    • Кейсы
    • Маркетинг
    • Криптовалюта
    • Новости
    • Веб-разработка
    • Нейросети
    • Соцсети
    • Личные блоги
    • Для начинающих
    • Заработок
    • Дизайн
    • Финансы
    • Профессии
  • Курсы
    • Программирование
    • Маркетинг
    • Дизайн
  • Анонсы
  • Конкурсы
No Result
View All Result
Лучшие партнерские программы - отзывы и рейтинг
  • Партнерки
    • CPA партнерки
    • Гемблинг
    • Wap Click
    • Adult партнерки
    • Дейтинг
    • Интернет - магазины
    • Дропшиппинг
    • Товарные
    • Форекс
    • Финансовые
    • Essay / образование
    • Мобильные
    • Необычные
    • Download / install
    • Крипта и биржи
    • Black list
  • Рекламные сети
    • Popunder и clickunder
    • Push сети
    • Баннерные сети
    • Видеореклама
    • Мобильная реклама
    • Тизерные сети
    • Контекстная реклама
    • Нативная реклама
    • Adult трафик
  • Сервисы
    • Онлайн-школы
    • Хостинг
    • E-mail рассылки
    • VPN и прокси
    • Платежные сервисы
    • SMM сервисы
    • Крауд-маркетинг
    • Биржи контента
    • Сервисы для бизнеса
    • Биржи ссылок
    • Обзоры нейросетей
    • Фриланс биржи
    • Чат, обратный звонок
    • Конструкторы сайтов
    • Темы и плагины для CMS
    • SEO сервисы
    • Для арбитражника
    • Для вебмастера
    • Для интернет-магазинов
    • Обмен валют
    • Раскрутка сайта
    • Сбор подписчиков
  • Статьи
    • SEO
    • Кейсы
    • Маркетинг
    • Криптовалюта
    • Новости
    • Веб-разработка
    • Нейросети
    • Соцсети
    • Личные блоги
    • Для начинающих
    • Заработок
    • Дизайн
    • Финансы
    • Профессии
  • Курсы
    • Программирование
    • Маркетинг
    • Дизайн
  • Анонсы
  • Конкурсы
No Result
View All Result
Лучшие партнерские программы - отзывы и рейтинг
Карты без СКАМА
No Result
View All Result

Запуск рекламы в TikTok

Дмитрий by Дмитрий
28.03.2025
in Маркетинг
0
0
Запуск рекламы в TikTok
11.8k
VIEWS
Содержание
  • 1. Об аудитории
  • 2. Возможные варианты рекламы в TikTok
  • Реклама через блогеров в TikTok
  • Реклама через Директ Яндекса
  • 3. Рекламный кабинет
  • 4. Специальные инструменты рекламного кабинета
  • 5. Как улучшить свою рекламную кампанию?
  • 6. Вывод

Чем больше на какой-либо площадке аудитория, тем заманчивее там смотрится возможность прорекламировать свой бренд, товар или услугу. В этом плане TikTok выбивается в лидеры, ведь популярность приложения неумолимо растет.

TikTok — это социальная сеть, создана в 2016 году, в Китае. Пользователи могут делиться короткими видеозаписями до 15 секунд или до 1 минуты. Доступны специальные эффекты и есть все условия для творческого разнообразия.

У ТикТока есть много предшественников: Vine, Coub, Klip, Keek, Tout, Viddy. В отличие от конкурентов, TikTok думают над монетизацией, а, соответственно, о возможности и комфортности условий размещения рекламы на их площадке.

1 1 1

Об аудитории

Для начала, разберемся какая именно аудитория сидит в социальной сети ТикТок. Это поможет выбрать правильный оффер, сделать качественные рекламные креативы и, как следствие, получить больше профита.

TikTok уже всемирно-известен, здесь постят видео не только жители Китая, но также жители и США, РФ и СНГ, Европы, Южной Америки и т.д.

Целевая аудитория приложения состоит из подростков и студентов (люди от 16 до 24 лет). В основном преобладает женский пол, примерно 60% тиктокеров — девушки.

В роликах на ТикТоке не стоит ждать серьезного, политического и официального контента, здесь публикуют исключительно развлекательные видео.

В среднем, каждый пользователь бывает в онлайн 7 раз за день, на просмотр роликов тратит по 40 минут. Пик активности припадает на утро (с 7 до 9), обед (с 12 до 14) и вечер с (18 до 20). Именно в эти часы реклама будет максимально эффективной.

2 3

Читайте также

Трекеры и постбэки. Ваши невидимые помощники для максимальной конверсии в гемблинге

Что такое трипваер в продажах и маркетинге и как его использовать

Что такое ремаркетинг, кому он нужен и как его настроить

Возможные варианты рекламы в TikTok

Вся реклама в TikTok делится три основные категории:

  • У блогеров;
  • Через рекламный кабинет;
  • Через Директ Яндекса.

Реклама через блогеров в TikTok

Самый очевидный вариант, предполагает прямое сотрудничество с тиктокерами. Можно выбрать несколько рекламных путей:

  • Придумать интересный челлендж, сделать для него рекламный хэштег и запустить его либо самостоятельно, либо разогнаться через оплату тиктокерам, которые примут участие в вашем челлендже и передадут эстафету своей аудитории. Если все пройдет успешно, то вызов быстро распространится среди других пользователей, которые также будут использовать ваш хэштег. Аудиторию к покупке товара таким способом привлечь вряд ли получится, но вот сделать товар узнаваемым вполне возможно.
  • Выбрать уже известного тиктокера и оплатить у него рекламную интеграцию. Способ более простой, автор сам думает, как лучше всего вставить рекламу в свои ролики. Есть небольшой нюанс: ранжирование видео в TikTok устроено так, что даже популярный блогер может не набрать большого количества просмотров, и наоборот, какой-нибудь ноунейм способен оказаться в топах.

unnamed 1

Реклама через Директ Яндекса

ТикТок входит в рекламную сеть Яндекса, поэтому если настроить рекламу, то она будет появляться и в TikTok. В данном случае клиент может настроить ГЕО, демографические характеристики и интересы. Но стоит учитывать, что в Директе Яндекса нельзя настроить рекламу только на ТикТок.

5 1 1

Рекламный кабинет

В TikTok есть специальный раздел, предназначенный исключительно для рекламодателей, на нем остановимся подробнее. В TikTok Ads пользователь может выбрать один из четырех способов рекламы:

  1. Brand Takeover — баннер при входе в приложение;
  2. In-feed Native Video — небольшие ролики, появляются перед пользователями, когда они листают ленту;
  3. Hashtag Challenge — баннер, находится в разделе поиска;
  4. Дополненная реальность (AR) — создание собственных тематических масок, стикеров и т.д.

pasted image 0 2

Популярнее всего — In-Feed Ads:

unnamed 2

13

Специальные инструменты рекламного кабинета

Сегодня платформа предлагает 4 интересных решения для своих рекламодателей:

  1. Smart Optimization — помогает оптимизировать рекламу для получения большего объема конверсий. Но не работает на кликах и показах, даже наоборот может их уменьшить.
  2. Video Creation Kit — сборник шаблонов, бесплатных аудиодорожек, инструмент упрощает создание рекламных креативов.
  3. Automated Creative Optimization — позволяет использовать в своих креативах сразу 10 разных изображений и 5 видео с одним призывом к действию. Благодаря этому, можно посмотреть, какой визуал будет более эффективным.
  4. Landing Page to Video — инструмент создает рекламу автоматически. Он загрузит качественные фото с лендинга и наложит на них подходящую музыку.

8 110

Как улучшить свою рекламную кампанию?

ТОП-5 советов по улучшению своей рекламной кампании:

  • Так как ТикТок — платформа, где визуальная составляющая — это все, стоит использовать только качественные фото и видео, чтобы на креатив было приятно смотреть.
  • Пока еще реально создать что-то уникальное, чего ранее не встречалось на платформе.
  • В рекламе следует давать призывы только к одному действию, чтобы пользователю было четко понятно, что его просят сделать.
  • Количество текста в рекламе ограничено 80 знаками, но лучше сделать еще меньше.
  • В конце рекламы следует ее описание, поэтому рекламный текст лучше всего размещать по-центру или сверху. Так он не будет сливаться с описанием.
  • Нужно понимать, что большинство тиктокеров — это люди от 16 до 24 лет, поэтому креативы должны быть соответствующие.

Вывод

Реклама на площадке с такой аудиторией как у TikTok может давать хороший профит с некоторыми офферами. Сами создатели социальной сети предоставляют рекламодателям отличный инструмент в виде рекламного кабинета, который мы рассмотрим подробнее в следующей статье.

Tags: ТикТокРуководства
Дмитрий

Дмитрий

Похожие Статьи

Что такое SWOT-анализ простыми словами и как его проводят
Маркетинг

Что такое SWOT-анализ простыми словами и как его проводят

14.04.2025
474
Интересные факты о легендарных логотипах. Часть 2
Личные блоги

Интересные факты о легендарных логотипах. Часть 2

07.04.2025
1.3k
«Яндекс» запускает рекламную платформу для блогеров с небольшой аудиторией
Новости

«Яндекс» запускает рекламную платформу для блогеров с небольшой аудиторией

16.04.2025
189

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи

  • Trending
  • Comments
  • Latest
Правильные ответы на тест Воркзилла

Правильные ответы на тест Воркзилла

05.04.2025
ТОП 16 сайтов для работы вебкам моделью

ТОП 16 сайтов для работы вебкам моделью

08.04.2025
Как создать бота в Телеграм

Как создать бота в Телеграм

10.04.2025
Как продвигать Инстаграм самостоятельно

Как продвигать Инстаграм самостоятельно

0
Как продвигаться в соцсетях с помощью геймификации

Как продвигаться в соцсетях с помощью геймификации

0
Как удалить паблик ВКонтакте?

Как удалить паблик ВКонтакте?

0
Silver Mercury огласил состав жюри XXVI сезона

Silver Mercury огласил состав жюри XXVI сезона

17.04.2025
Silver Mercury начал голосование в 2 номинациях: SM Retrograde и SM Public Vote

Silver Mercury начал голосование в 2 номинациях: SM Retrograde и SM Public Vote

17.04.2025
Blockchain Forum 2025 в Москве: Топ Причин Посетить Криптособытие Года

Blockchain Forum 2025 в Москве: Топ Причин Посетить Криптособытие Года

17.04.2025
Выбор редакции
1
OFFERGATEОоооочень много офферов
5.0 
2
MYBIDТоповые пуши
5.0 
3
CATAFFSТоп гемблинг офферы
5.0 
4
LGAMINGБолее 1000 гемблинг-офферов
4.9 
5
Меta CPAПрямой рекламодатель по нутре
4.9 
6
BYBITЛучшая криптобиржа
4.9 
7
1XPARTNERSБеттинг партнерка №1
4.9 
  • Партнерки
  • Рекламные сети
  • Сервисы
  • Статьи
  • Курсы
  • Анонсы
  • Конкурсы

© 2025 Aff1.ru - Один из ведущих порталов в рунете о партнерских программах, интернет-маркетинге и способах заработка в интернете.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password? Sign Up

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
View All Result
  • Партнерки
    • CPA сети
    • Гемблинг
    • Wap click
    • Мобильные
    • Дейтинг
    • Финансовые
    • Adult партнерки
    • Форекс
    • Интернет — магазины
    • Essay / образование
    • Товарные
    • Крипта
    • Дропшиппинг
    • Необычные
    • Download / install
    • Black list
  • Рекламные сети
    • Popunder и clickunder
    • Push сети
    • Тизерные сети
    • Нативная реклама
    • Баннерные сети
    • Контекстная реклама
    • Мобильная реклама
    • Видеореклама
    • Adult трафик
  • Сервисы
    • Онлайн-школы
    • Хостинг
    • E-mail рассылки
    • VPN и прокси
    • Платежные сервисы
    • SMM сервисы
    • Крауд-маркетинг
    • Биржи контента
    • Сервисы для бизнеса
    • Биржи ссылок
    • Обзоры нейросетей
    • Фриланс биржи
    • Чат, обратный звонок
    • Конструкторы сайтов
    • Темы и плагины для CMS
    • SEO сервисы
    • Для арбитражника
    • Для вебмастера
    • Для интернет-магазинов
    • Обмен валют
    • Раскрутка сайта
    • Сбор подписчиков
  • Статьи
    • SEO
    • Кейсы
    • Маркетинг
    • Криптовалюта
    • Новости
    • Веб-разработка
    • Нейросети
    • Соцсети
    • Личные блоги
    • Для начинающих
    • Заработок в интернете
    • Дизайн
    • Финансы
    • Профессии
  • Курсы
    • Программирование
    • Маркетинг
    • Дизайн
  • Анонсы событий
  • Конкурсы
  • Login
  • Sign Up

© 2025 Aff1.ru - Один из ведущих порталов в рунете о партнерских программах, интернет-маркетинге и способах заработка в интернете.