Описание курса
Реклама в интернете давно обогнала по популярности рекламу в других СМИ. Это неудивительно, ведь ее можно тонко настроить, показывая рекламные объявления только заинтересованной аудитории. Этим и занимаются на курсе Профессия интернет-маркетолог – востребованные специалисты, необходимые каждому бизнесу.Кому подойдет
Это базовый курс, необходимый новичкам. Ограничений по профессиональным навыкам и опыту студентов нет никаких. Единственное ограничение, которое нужно учитывать: формат обучения. Это очный курс в Санкт-Петербурге. Пройти обучение онлайн не получится.
Чему вы научитесь
Чему научат:
- как создавать маркетинговую стратегию;
- как анализировать рынок и конкурентов, составлять портрет целевой аудитории;
- как сформировать стратегию продвижения в социальных сетях;
- как настраивать таргетированную рекламу.
Полученные навыки сильно пригодятся в работе по профилю, ведь программа обучения составлялась в строгом соответствии с тем, что нужно работодателям.
Преподаватели
- Анастасия Гукалова – опытный специалист, в маркетинге с 2012 года;
- Полина Друзина – с 2013 года работает в Digital, преподает более 5 лет;
- Анна Зайцева – сотрудник Next Media. Работает более 5 лет.
Сколько зарабатывают маркетологи
Зарплата маркетологов сильно отличается в зависимости от опыта, компании и региона. Начинающие специалисты в регионах обычно получают около 25-30 тысяч рублей в месяц, тогда как зарплата опытного специалиста в крупной столичной компании, как правило, больше 150 тысяч рублей ежемесячно.