ЯНДЕКС МАРКЕТ - официальная партнерская программа от IT-гиганта Яндекса.
Сайт: Market.yandex.ru
Формат: CPA, CPC.
Выплаты: До 15% с продаж. Минимальная сумма для вывода 3000 рублей.
Обзор ЯНДЕКС МАРКЕТ
Партнёрская сеть Яндекс Маркета приглашает к сотрудничеству владельцев блогов, сайтов, каналов и других площадок. Здесь можно получать плату за распространение продуктов Яндекса и не работать при этом с посредниками. Основные модели оплаты – CPA и CPC (процент от покупки с Яндекс.Маркета и клики). Работает не только с частными лицами, но и с самозанятыми, ИП и компаниями, в том числе нерезидентами.
Предлагает инструменты для разных площадок и разного типа контента. Выплаты – раз в месяц переводом на карту. Есть ограничения – контент площадки должен подходить для инструментов Яндекс Маркет, должна быть достаточная аудитория (от 1000 человек в сутки), а процент бот- трафика минимальным. Дополнительный бонус – реферальная программа, позволяющая получить доход с привлечённых пользователей.
Правила участия
Особенности сотрудничества с партнёркой Яндекс Маркета:
- возможность подбора рекламы, релевантной тематике контента в блоге, на сайте или на другой площадке – виджеты подстраиваются автоматически к тому контенту, который размещён на странице, повышая конверсию и количество заинтересованных посетителей;
- разные форматы виджетов для разного контента – например, размещение на своей площадке обзоров, карточек товаров или блоков с характеристиками разных моделей, сравнений;
- адаптивный дизайн виджетов – для этого партнёрка предлагает удобный конструктор, но можно создавать их вручную;
- вознаграждение за заказы и клики – получайте прибыль за переходы и покупки на Маркете;
- вознаграждение (процент от общей стоимости купленных товаров) – от 45 до 60% в зависимости от количества оплачиваемых переходов;
- вывод от 3000 руб., расчёт вознаграждения один раз в месяц;
- дополнительные программы для юрлиц, например, виджеты для вызова такси.
Весь трафик партнёрка разделяет на три группы:
- блоги;
- программы лояльности, купоны и агрегаторы, сервисы кешбэка;
- другие источники, например, информационные сайты.
- Источники трафика делят на два направления:
- Closer – площадки, где в основном размещаются купоны, скидки и промокоды Яндекс.Маркета;
- Marketing – площадки, на которых основную часть рекламы составляют сравнения, обзоры и другая полезная информация.
Вознаграждения не будет, если:
- заказ отменён покупателем до получения;
- в течение 2 недель после покупки оформлена заявка на возврат;
- покупка совершена при переходе с запрещённого источника трафика;
- при покупке пользовать применил промокод или купон с агрегатора;
- покупатель уличен в перепродажи товаров – конкретные товары или относящиеся к одной группе покупались относительно средних показателей в 2,5 раза чаще за день, 7 дней или месяц;
- доставка была в регион, которого нет в списке Яндекс Маркета.
Минимальный лимит заработка не установлен – партнёрка выплачивает вознаграждение за каждого привлеченного на Маркет покупателя.
Инструменты
Партнёрка Яндекс Маркета предлагает несколько инструментов для заработка:
- Партнерская ссылка. Ведёт на товар, раздел в каталоге, статью или подборку товаров. Вставляется в контент на вашей площадке. Один из самых простых способов рекламы, подходит для соцсетей, сайтов, блогов и др.
- Виджеты. Информационные блоки с одним или несколькими товарами Маркета, которые отражаются внутри контента на вашей площадке. Можно составить подборку самостоятельно – показывать похожие по параметрам, ценам и другим характеристикам товары.
- Персональные промокоды. Бонусы для посетителей вашей площадки, в основном доступ к акциям и скидки. Эксклюзивное предложение для аудитории, возможность самостоятельно создавать промокоды.
Кроме того, доступны:
- API партнёрской сети – используется разработчиками, позволяет получать статистику по вознаграждению, разрабатывать витрины и товарные виджеты;
- товарный фид – YML-файл со структурированными описаниями товаров, необходим для регулярного обновления каталога на площадке (средняя скорость обновления – 6–7 часов).
Партнёры могут использовать инструменты по отдельности или совместно.
Как работать с партнерской сетью
Для начала работы нужно зарегистрироваться:
- на главной странице нажмите кнопку «Стать партнёром»;
- заполните форму регистрации в «Дистрибуции» – укажите email, ссылку на свою площадку, её название и тип, если нужно, оставьте комментарий;
- если не хотите получать рассылку от партнёрской сети, снимите галочку в окне;
- нажмите «Готово»;
- перейдите по ссылке из почты.
Чтобы зарегистрироваться, пользователь должен быть авторизованным в Яндексе и иметь актуальный аккаунт. Модерация занимает около двух суток (до 14 дней), но можно сразу начинать работу в тестовом режиме. Полученное в этот период вознаграждение можно вывести после того, как заключён договор.
Статистика размещена в личном кабинете. Здесь можно сформировать отчёт за любой период и увидеть оплачиваемые клики, число показов виджетов, суммы начисленного вознаграждения.
Как разместить рекламу
Перед началом работы заключите договор с партнеркой Яндекс Маркета. Для этого после одобрения хотя бы одной вашей площадки заполните анкету в разделе «Дашборд» вашего кабинета. Здесь необходимо указать статус (например, физлицо или юридическое лицо), реквизиты счёта в банке и др. При отклонении заявки можно доработать её или подать заявление на добавление другой площадки.
Приступить к работе можно сразу после завершения регистрации:
- войдите в личный кабинет;
- перейдите в раздел «Инструменты Маркета», выберите нужный;
- слева размещается конструктор виджетов – здесь необходимо выбрать внешний вид, количество предложений, описание товара и др., после чего нажмите «Получить код»;
- встройте ссылку на свою площадку.
Вознаграждение за привлечение партнёров в партнерке Яндекс Маркета – 5% с каждого подтверждённого заказа реферала. Есть ограничение по сроку – выплаты поступают только в течение года после регистрации рефералов.
Что говорят пользователи о ЯНДЕКС МАРКЕТ
Отзывы о партнёрской сети Яндекс Маркета говорят о её надёжности, прозрачных условиях сотрудничества и стабильных выплатах. У некоторых пользователей возникают проблемы с модерацией – каждая площадка проверяется вручную, иногда это занимает до 2 недель.
Кроме того, пользователи хвалят быстрые выплаты, понятный интерфейс личного кабинета, возможность получить неплохое вознаграждение благодаря известности и популярности Маркета.
В то же время есть нарекания на работу службы поддержки – иногда приходится по нескольку раз задавать одни и те же вопросы.
Обзор партнёрской сети Яндекс Маркета показывает, что это стабильная и известная площадка для дополнительного заработка на рекламе товаров на своих ресурсах – сайтах, соцсетях, блогах. Она удобна для новичков благодаря встроенному конструктору виджетов, предлагает большое количество настроек, при этом модерация достаточно строгая – не всем площадкам удаётся пройти её из-за большого количества ограничений.