ЯНДЕКС МАРКЕТ - официальная партнерская программа от IT-гиганта Яндекса.

Сайт: Market.yandex.ru

Формат: CPA, CPC.

Выплаты: До 15% с продаж. Минимальная сумма для вывода 3000 рублей.

Обзор ЯНДЕКС МАРКЕТ

Партнёрская сеть Яндекс Маркета приглашает к сотрудничеству владельцев блогов, сайтов, каналов и других площадок. Здесь можно получать плату за распространение продуктов Яндекса и не работать при этом с посредниками. Основные модели оплаты – CPA и CPC (процент от покупки с Яндекс.Маркета и клики). Работает не только с частными лицами, но и с самозанятыми, ИП и компаниями, в том числе нерезидентами.

Предлагает инструменты для разных площадок и разного типа контента. Выплаты – раз в месяц переводом на карту. Есть ограничения – контент площадки должен подходить для инструментов Яндекс Маркет, должна быть достаточная аудитория (от 1000 человек в сутки), а процент бот- трафика минимальным. Дополнительный бонус – реферальная программа, позволяющая получить доход с привлечённых пользователей.

Правила участия

Особенности сотрудничества с партнёркой Яндекс Маркета:

  • возможность подбора рекламы, релевантной тематике контента в блоге, на сайте или на другой площадке – виджеты подстраиваются автоматически к тому контенту, который размещён на странице, повышая конверсию и количество заинтересованных посетителей;
  • разные форматы виджетов для разного контента – например, размещение на своей площадке обзоров, карточек товаров или блоков с характеристиками разных моделей, сравнений;
  • адаптивный дизайн виджетов – для этого партнёрка предлагает удобный конструктор, но можно создавать их вручную;
  • вознаграждение за заказы и клики – получайте прибыль за переходы и покупки на Маркете;
  • вознаграждение (процент от общей стоимости купленных товаров) – от 45 до 60% в зависимости от количества оплачиваемых переходов;
  • вывод от 3000 руб., расчёт вознаграждения один раз в месяц;
  • дополнительные программы для юрлиц, например, виджеты для вызова такси.

Весь трафик партнёрка разделяет на три группы:

  • блоги;
  • программы лояльности, купоны и агрегаторы, сервисы кешбэка;
  • другие источники, например, информационные сайты.
  • Источники трафика делят на два направления:
  • Closer – площадки, где в основном размещаются купоны, скидки и промокоды Яндекс.Маркета;
  • Marketing – площадки, на которых основную часть рекламы составляют сравнения, обзоры и другая полезная информация.

Вознаграждения не будет, если:

  • заказ отменён покупателем до получения;
  • в течение 2 недель после покупки оформлена заявка на возврат;
  • покупка совершена при переходе с запрещённого источника трафика;
  • при покупке пользовать применил промокод или купон с агрегатора;
  • покупатель уличен в перепродажи товаров – конкретные товары или относящиеся к одной группе покупались относительно средних показателей в 2,5 раза чаще за день, 7 дней или месяц;
  • доставка была в регион, которого нет в списке Яндекс Маркета.

Минимальный лимит заработка не установлен – партнёрка выплачивает вознаграждение за каждого привлеченного на Маркет покупателя.

Инструменты

Партнёрка Яндекс Маркета предлагает несколько инструментов для заработка:

  1. Партнерская ссылка. Ведёт на товар, раздел в каталоге, статью или подборку товаров. Вставляется в контент на вашей площадке. Один из самых простых способов рекламы, подходит для соцсетей, сайтов, блогов и др.
  2. Виджеты. Информационные блоки с одним или несколькими товарами Маркета, которые отражаются внутри контента на вашей площадке. Можно составить подборку самостоятельно – показывать похожие по параметрам, ценам и другим характеристикам товары.
  3. Персональные промокоды. Бонусы для посетителей вашей площадки, в основном доступ к акциям и скидки. Эксклюзивное предложение для аудитории, возможность самостоятельно создавать промокоды.

Кроме того, доступны:

  • API партнёрской сети – используется разработчиками, позволяет получать статистику по вознаграждению, разрабатывать витрины и товарные виджеты;
  • товарный фид – YML-файл со структурированными описаниями товаров, необходим для регулярного обновления каталога на площадке (средняя скорость обновления – 6–7 часов).

Партнёры могут использовать инструменты по отдельности или совместно.

Как работать с партнерской сетью

Для начала работы нужно зарегистрироваться:

  • на главной странице нажмите кнопку «Стать партнёром»; 

    Регистрация в качестве партнера на Яндекс Маркете
  • заполните форму регистрации в «Дистрибуции» – укажите email, ссылку на свою площадку, её название и тип, если нужно, оставьте комментарий;
  • если не хотите получать рассылку от партнёрской сети, снимите галочку в окне;
  • нажмите «Готово»;
  • перейдите по ссылке из почты.

Чтобы зарегистрироваться, пользователь должен быть авторизованным в Яндексе и иметь актуальный аккаунт. Модерация занимает около двух суток (до 14 дней), но можно сразу начинать работу в тестовом режиме. Полученное в этот период вознаграждение можно вывести после того, как заключён договор.

Статистика размещена в личном кабинете. Здесь можно сформировать отчёт за любой период и увидеть оплачиваемые клики, число показов виджетов, суммы начисленного вознаграждения.
Статистика в личном кабинете

Как разместить рекламу

Перед началом работы заключите договор с партнеркой Яндекс Маркета. Для этого после одобрения хотя бы одной вашей площадки заполните анкету в разделе «Дашборд» вашего кабинета. Здесь необходимо указать статус (например, физлицо или юридическое лицо), реквизиты счёта в банке и др. При отклонении заявки можно доработать её или подать заявление на добавление другой площадки.

Анкета партнера

Приступить к работе можно сразу после завершения регистрации:

  • войдите в личный кабинет;
  • перейдите в раздел «Инструменты Маркета», выберите нужный;
  • слева размещается конструктор виджетов – здесь необходимо выбрать внешний вид, количество предложений, описание товара и др., после чего нажмите «Получить код»;
  • встройте ссылку на свою площадку.

Вознаграждение за привлечение партнёров в партнерке Яндекс Маркета – 5% с каждого подтверждённого заказа реферала. Есть ограничение по сроку – выплаты поступают только в течение года после регистрации рефералов.

Что говорят пользователи о ЯНДЕКС МАРКЕТ

Отзывы о партнёрской сети Яндекс Маркета говорят о её надёжности, прозрачных условиях сотрудничества и стабильных выплатах. У некоторых пользователей возникают проблемы с модерацией – каждая площадка проверяется вручную, иногда это занимает до 2 недель.

Обратная связь на работу сети

Кроме того, пользователи хвалят быстрые выплаты, понятный интерфейс личного кабинета, возможность получить неплохое вознаграждение благодаря известности и популярности Маркета.

Отзыв о Яндекс Маркете

В то же время есть нарекания на работу службы поддержки – иногда приходится по нескольку раз задавать одни и те же вопросы.

Отзыв о работе сети

Обзор партнёрской сети Яндекс Маркета показывает, что это стабильная и известная площадка для дополнительного заработка на рекламе товаров на своих ресурсах – сайтах, соцсетях, блогах. Она удобна для новичков благодаря встроенному конструктору виджетов, предлагает большое количество настроек, при этом модерация достаточно строгая – не всем площадкам удаётся пройти её из-за большого количества ограничений.

ЯНДЕКС МАРКЕТ - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0