Источники трафика: Инстаграм

Инстаграмисточник трафика, состоящего преимущественно из мобильных пользователей. Их количество уже перешагнуло отметку 500 млн по всему миру. Здесь много молодежного, и при этом платежеспособного трафика, который хорошо конвертит в продажи. 

Добывать трафик можно несколькими путями: с помощью массфолловинга/масслайкинга, через официальную рекламу от Фейсбука и посредством закупки постов на популярных страницах. О последнем способе и пойдет речь дальше. Мы рассмотрим, где искать популярные и «живые» страницы, которые предлагают размещение рекламы постами. Можно находить клиентов напрямую, но это не всегда обходится дешевле, процесс сотрудничества затягивается, это не безопасно, нужно договариваться с каждым блогером об оплате и так далее.

Другой выход – это специализированные биржи Инстаграма.

Преимущества покупки постов через биржу

  • Скорость и удобство. Вы видите статистику аккаунта, как на ладони, можете сравнивать паблики между собой и выбирать выгодные по цене предложения. Это удобнее, чем заходить в соцсеть и просматривать каждую страницу, оценивать активность, «живость» подписчиков и т. п. Комфорт еще и в том, что вы лишь однажды пополняете личный кабинет – и можно делать заказы в кабинете. Не нужно заморачиваться, с какими платежными системами работает исполнитель и как перевести оплату, нет необходимости вести долгие переговоры. Всё это ускоряет процесс сотрудничества.
  • Защита от мошенничества, срыва сроков. Мошенников в среде инстаграммеров немного, но риск наткнуться на них есть. Плюс, человеческий фактор при размещении постов исключается: блогер не сможет случайно забыть про размещение и исчезнуть с деньгами. Если вы размещаете посты в одном паблике, то проконтролировать выполнение задачи легко и вручную. Однако если вы делаете закупку большого количества постов на мелких страницах, то ручная проверка отнимает силы и отвлекает от главного – от создания креативов, аналитики и прочего. Биржа трафика решает эту проблему.

Обзор бирж трафика в Инстаграм

ADSTAMER

ADSTAMER – довольно крупная биржа трафика, которая работает с 2014 года. Она выступает в качестве гаранта и не переводит деньги исполнителю до тех пор, пока задача не выполнена. Здесь можно заказывать посты не только в Instagram, но и во Вконтакте. Личный кабинет заказчика и блогера совмещен, поэтому можно одновременно принимать и выполнять заказы, развивать свои страницы и зарабатывать.

Радует количество фильтров и подробная статистика в разделе подбора площадок. Можно посмотреть возраст, количество постов, подписок и подписчиков, процент прироста, стоимость, условия размещения и многие другие параметры. Так выглядит статистика страницы в общей ленте:

Источники трафика:инстаграм

Если кликнуть по кнопке «Статистика», то она будет еще детальнее, с графиками для наглядности.

Источники трафика:инстаграм

Можно заказать пакет «Премиум» за 399 рублей в месяц – и тогда откроются дополнительные функции.

Источники трафика:инстаграм

Таким образом, с помощью ADSTAMER можно фильтровать ботовые, неактивные площадки, выбирать нужную стоимость и размер аккаунтов, быстро отправлять заказ на исполнение.

Количество площадок: 1210, в систему принимаются страницы с более 10 000 подписчиков.

Комиссия: 10% для каждой из сторон сделки.


DEALWAY

DEALWAY – биржа, работающая с 2015 года. Объединяет заказчиков и блогеров Инстаграма.

Возможности:

  • Создание рекламных постов;
  • Тематический поиск страниц с фильтрацией;
  • Закупка лайков и подписок, рекламных публикаций;
  • Услуги продвижения аккаунтов (подбор ключевых слов по тематике, фолловинг по хэштегам, анализ эффективности подписок по тегам, отписка от пользователей, отчетность).

В сервисе можно отправлять свои заявки о рекламе в Инстаграм на площадки блогеров или принимать от них предложения. Количество подписчиков на страницах не ограничивается. Встречаются аккаунты даже с 300 фолловерами. Фильтрация площадок – только по тематике, цене и количеству подписчиков, а статистика по ним довольно скудная.

Источники трафика:инстаграм

Зато в сервисе есть возможность отслеживать эффективность рекламы по охвату, количеству переходов, лайков и прочим параметрам.

Количество площадок в системе: 5530

Комиссия: при выводе и вводе денег снимают 15% от заработанной или внесенной на счет суммы.


LABELUP

LABELUP – сервис рекламы у звезд, популярных блогеров и обыкновенных пользователей. В системе тысячи аккаунтов.

Источники трафика:инстаграм

Можно настраивать таргетинг на исполнителей по половозрастным характеристикам, географии, количеству подписчиков, стоимости размещения. Задание оплачивается только после того, как заказчик подтверждает правильность его исполнения. Перед отправкой задания в работу можно посмотреть количество активных фолловеров у пользователя, прогнозируемое число лайков, показатель вовлеченности и прочие данные.

В панели управления заказами можно увидеть скриншоты размещенных постов и статистику по проведенным рекламным кампаниям.

Помимо Instagram, можно покупать рекламу на каналах Youtube и страницах Вконтакте.

Источники трафика:инстаграм

В сервисе есть такие понятия, как досягаемость и рейтинг. Досягаемость – важнейшая метрика, которая оценивает количество подписчиков у пользователей, подписанных на рекламные аккаунты. Чем меньше у подписчиков целевой страницы фолловеров, тем больше вероятность, что они увидят ваш пост. То есть, если в основном подписчики популярного блогера имеют в своих аккаунтах менее 500 подписчиков, то досягаемость будет хорошей. Этот показатель указывается в процентах. Сервис не рекомендует обращаться к блогерам с досягаемостью менее 30%, поскольку у них аудитория имеет более 1500 фолловеров (скорее всего, это боты).

Количество площадок в системе: более 4500

Комиссия: 35%


SOCIATE

SOCIATE – биржа, которая больше известна благодаря работе с соцсетью Вконтакте. Она одна из первых предложила функционал для взаимодействия рекламодателей и владельцев пабликов на vk.com. Теперь здесь можно размещать рекламу также в Одноклассниках, Фейсбуке, Instagram и Телеграме. Чтобы начать прием заявок от рекламодателей в Instagram, необходимо, чтобы площадка имела не менее 500 подписчиков. Все страницы делятся в системе на тематические паблики и аккаунты блогеров. В статистике площадок показывается среднее количество лайков и комментариев в последних постах, галерея постов в аккаунте, показатель вовлеченности в процентах (Engagement rate), количество подписчиков. Также можно посмотреть, насколько автор блога активен на бирже, какой процент заявок из всех он принимает в работу.

Источники трафика:инстаграм

Количество площадок в системе: несколько тысяч.

Комиссия: 20% + 18% НДС от цены размещения, взимается с рекламодателя.


PLIBBER

Всего на бирже более 26 тысяч площадок в 6 популярных социальных сетях. Для Instagram есть фильтр по полу, возрасту, количеству постов, лайков в день, стране и городу, типам аккаунтов (селебрити, блоггер, паблик), устройствам (% десктопных и мобильных пользователей).

Количество площадок: тысячи

Комиссия: 12%

Источники трафика:инстаграм


EPICSTARS

В EPICSTARS рекламодателям предлагается поиск по тематикам и количеству подписчиков. Нет подробной статистики по эффективности площадок, как на предыдущих биржах. Чтобы начать поиск и раздачу заданий исполнителям, необходимо добавить заявку и дождаться, пока её промодерируют. Это занимает около 2 часов. После модерации рекламодателю открывается весь список блогеров.

Источники трафика:инстаграм

Количество площадок: более 5000

Комиссия: 20%, взимается только с исполнителей

Подведем итог

Таким образом, работа с биржами упрощает рекламодателям подбор площадок и взаимодействие с исполнителями. При работе с блогерами напрямую бывают проблемы со связью, способами приема оплаты, правильностью выполнения заданий. Работая через сервис, можно обезопасить свои инвестиции. Единственный минус – это наличие комиссии, однако он нивелируется снижением рисков и более качественным подбором площадок (благодаря наличию статистики площадок).

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.