Мислид: не делай это!

Хороший арбитражник анализирует ошибки, использует свежие подходы в продаже товаров, пытается всеми силами зацепить аудиторию, собирая множество заказов. А плохой арбитражник мислидит. В данной статье разберем, что такое мислид и почему от него становится хуже всем – и клиенту, и медиабаеру.

Знакомьтесь - Мислид

Мислид – вводящая в заблуждение потенциального клиента информация о свойствах и характеристиках товара, используемых в рекламе.

Для примера рассмотрим средство Minoxidil. Оно позиционируется партнерками как спрей против облысения. Многие арбитражники рекламируют его, как средство для ускоренного роста бороды, хотя на ленде об этом не написано ни слова. Это снижает поток заявок и аппрув.

Еще пример – увеличитель экрана телефона Magnifier Screen. Товар продается в двух версиях: из пластика и из дерева. Многие рекламируют пластиковый увеличитель, используя креативы с изображением товара из дерева, что вводит потенциальных лидов в заблуждение.

Партнерки не любят мислид

Если у партнерской программы есть собственный коллцентр, то он заметит ваш мислид. При прозвоне заявок все становится явным, операторы сообщают о проблеме, и саппорты начинают выяснять обстоятельства непосредственно у вас.

Если же заявками занимается коллцентр рекламодателя, то партнерка получает жалобу на вебмастера и принимает меры по наказанию.

Объясняем, почему мислидить плохо

Для арбитражника: с коллцентром возникают сложности. Пользователь думает, что ему придет один товар, а на деле приходит совсем другой. Или же на этапе разговора он узнает, что это совсем не то, что он видел в рекламе, и аппрув сильно катится вниз. То есть, заработать тут не получится. Во многих ПП прописаны правила относительно мислидов и аннуляции лидов, полученных таким способом:

Для  партнерской программы: заработок партнерок идет только от подтвержденных лидов, мислиды же ведут к убыткам за счет очень низкого аппрува.

Для клиента: не тот товар, что ожидал, увидя его в Интернете.

Для рекламодателя: как и для партнерки, заработок только на аппрувах, а мислид ведет к убыткам.

Заключение

Мислид – враг всех участников рынка CPA. Проверяйте свои креативы, исправляйте ошибки, не вводите пользователей в заблуждение. И все это ради благой цели – не сработать в минус.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.