Выбираем партнерскую программу...

Что необходимо учитывать при выборе партнерской программки? Нужно держать в голове два главных момента: каким видом коммерческой деятельности вы будете заниматься, и что партнерская программа предоставляет вашим покупателям.

Вне зависимости от вида коммерциала, основные ваши стремления будут направлены на вовлечение клиентов. Если у вас имеется собственный продукт, и вы уже имеете огромную базу постоянных покупателей, тогда вам больше подошли бы партнерские программы по одиночным продуктам.

Если же вы занимаетесь привлечением покупателей для других сайтов, что и является сутью партнерских программ, тогда лучшим выбором для вас будут партнерские программки с большим количеством товаров и услуг. Это поможет вам получать прибыль от ваших услуг по привлечению покупателей.

Ключом к удачному выбору являются гарантии, что партнерская программа дает продукты, востребованные клиентами. Также необходимо, чтоб продукт был высококачественным, а услуги предоставлялись на высочайшем уровне. Запомните: вы проходите тест на доверие любой раз, когда посредством партнерской программы ссылаетесь на кого-либо, предлагая выполнить покупку.

При оценке партнерских программ я принимаю к сведению следующие факторы:

Является ли партнерская програмка достойным бизнесом? Вы сможете навести справке об облике бизнеса, которым вы намереваетесь заниматься различными методами. Получить консультацию в местном Бюро Содействия Бизнесу или подобных органах. Я также рекомендую обзор сайтов, посвященных партнерским программам (сайт Aff1.ru как нельзя кстати))). 

Позволяет ли программа рассматривать покупателя как вашего неизменного клиента? Хорошие программы будут отчислять вам комиссионные за все следующие покупки, осуществляемые клиентом, которого вы предоставили. Здесь и кроется реальная прибыль. Подобные программки, в сущности, позволяют вам и поставщику существовать партнерами.

Предусматривает ли программка премиальные при привлечении вами остальных партнеров? Подобная программка носит название "двухуровневая программка". Часто ваш покупатель еще становится партнером, и вы получаете за это премиальные.
Заинтересован ли подрядчик в вашем успехе в качестве напарника? Лучшие партнерские программки занимаются кураторством или разменом информации для того, чтоб помочь вам успешно рскручиваться. Партнерам высылаются периодические информационные бюллетени, дающие информацию о том, какие средства имеются для удачного развития партнера, и предоставляющие обновления и материалы по новеньким видам продуктов.

Приемлема ли величина комиссионных? Уровень комиссионных за такие потребительские продукты, как книжки и cd диски невысок. Все потому, что по причине конкуренции финансы с данных видов продукции невелики. Ищите продукцию с уровнем комиссионных 15% и выше. Так у вас будет больше шансов окупить ваши вложения по привлечению клиентов.

Предоставляется ли статистика? Чем больше уровень статистики, тем выгоднее для вас. Это дозволит вам отслеживать эффективность ваших рекламных усилий и определять наиболее выгодные направления для усовершенствования вашей маркетинговой программки. Неэффективная статистика – знак того, что партнерская программка не в достаточной мере заинтересована в вашем успехе.

Ведутся ли неизменные разработки новых видов товаров? Для того чтобы получать пожизненные комиссионные в неплохом объеме требуется неизменное обновление продуктовой линейки и предоставляемых услуг. Иначе, грош стоимость таким комиссионным. Также следует смотреть за качеством новых товаров.
Как часто выплачиваются комиссионные? Чем почаще выплачиваются комиссионные, тем выгоднее для вас. Качественные партнерские программы предусматривают ежемесячную выплату. В неких ситуациях комиссионные выплачиваются по достижении определенного уровня. Если в избранной вами программе имеется схожее требование, узнайте сколько продаж нужно совершить для достижения этого уровня.

Читали ли вы контракт по партнерской программе? Это основное, что вы должны просмотреть. Некоторые партнерские контракты имеют перевес в выгоду поставщика. Другие наиболее сбалансированы. Некоторые контракты вам явно запрещают афишировать аналогичную продукцию остальных поставщиков. В большинстве соглашений имеется условие "анти-спам". Ищите правосудные договора, которые не были бы ориентированы против вас как партнера.

Несмотря на то, что есть и другие факторы, какие надо иметь в виду при выборе партнерской программы, вышеперечисленные советы посодействуют вам сделать лучший выбор, который приведет вас к долговременному успеху.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.