Сервисы для анализа ссылочной массы

Сервисы для анализа ссылочной массы

Несмотря на то, что влияние внешних ссылок на продвижение ресурса уже не является настолько актуальным, во многих нишах добиться хороших результатов без качественного ссылочного профиля довольно непросто.

Качественные внешние ссылки все еще играют значительную роль в качестве фактора ранжирования сайтов. О том, с помощью каких инструментов можно проверить ссылочную массу, расскажем в этой статье.

Зачем нужен анализ ссылочной массы?

Заниматься проверками ссылочного профиля следует регулярно: какие-то сайты перестают работать, какие-то ссылки снимаются веб-мастерами и т.д. Если над проектом работает несколько человек, необходимо внимательно следить за покупкой внешних ссылок – за злоупотребление этим методом грозят санкции поисковиков.

В любом случае, необходимо понимать, какой является ссылочная масса сайта и уметь ее анализировать. О том, с помощью каких сервисов для анализа ссылочной массы это можно осуществить, читайте далее.

Ahrefs.com

Сервис с инструментом для анализа бэклинков Backlink Checker, при помощи которого можно осуществить анализ ссылочной массы по различным показателям. Инструмент предоставляет данные о приросте ссылок, бэклинках и исходящих ссылках, доменах, являющихся донорами, а также о битых бэклинках и анкорах ссылок. С помощью сервиса можно отследить прирост ссылок, отфильтровать и отсортировать бэклинки. Инструмент предоставляет информацию о типе ссылок - текстовые, dofollow, nofollow, редирект и др. Доступен рейтинг распределения. Отчет о полученных данных можно вывести в PDF или CSV.

Стоимость использования этого сервиса составляет от 99 usd/месяц.

Serpstat

Сервис, имеющий специальный модуль под названием «обратные ссылки» для анализа ссылочной массы. Предоставляет информацию о ссылающихся на веб-ресурс доменах, страницах, анкорах ссылок, а также о страницах-лидерах, на которые приходится максимальное количество ссылок. Как и с помощью предыдущего сервиса, используя этот, можно узнать тип ссылки (dofollow/nofollow), а также отследить динамику ссылочной массы.

За использование сервиса придется отдать от 19 до 299 usd в месяц. При этом доступен и бесплатный вариант с ограниченным функционалом.

Check Trust

Сервис, имеющий в числе прочих инструмент BackLinks Checker для оценки качества обратных ссылок. В данных отчета вы сможете увидеть подозрительные ссылки, ссылки, которые были куплены без предварительной фильтрации, а также ссылки с ресурсов низкого качества.

Стоимость использования: базовый тариф – от 960 рублей в месяц. При регистрации в сервисе пользователю будут доступны 500 ссылок для бесплатного анализа.

CS Yazzle

С помощью инструмента этой программы можно собрать внутренние и внешние ссылки (включая nofollow и noindex), узнать их индексацию в Yandex, а также выяснить, являются ли внешние ссылки продажными. Определяет их индексацию в Яндексе и, что особенно важно, определяет «продажность» внешних ссылок.

Стоимость использования лицензионной версии программы – 58 usd.

Majestic SEO

Инструмент, позволяющий в целом проанализировать до ста тысяч url-адресов через выгрузку файла. С помощью севриса можно узнать количество обратных ссылок и доменов-источников. Предоставляет информацию о трастовых тематиках для всех url-адресов в отдельном отчете.

Стоимость использования сервиса составит 45 фунтов/мес.

Open Site Explorer

Инструмент, показывающий авторитетность домена и страницы, а также степень их заспамленности с подробным комментарием. В качестве бонуса пользователю сервиса доступен отчет об активности в соц. сетях, с указанием количество поставленных лайков и написанных твитов.

Стоимость использования: Имеются тарифные планы стоимостью 99 или 149 usd в месяц. Также есть бесплатный период для тестирования сроком в 30 дней.

PR-CY

Бесплатный сервис, при помощи которого можно узнать количество внешних и внутренних ссылок, их url-адреса и тестовое окружение.

Стоимость использования: Зависит от конкретного инструмента для анализа.

SEO SpyGlass

С помощью этой программы можно проанализировать качество обратных ссылок по сорока пяти факторам, а так же выполнить поиск ссылок от различных источников, включая более 160-ти поисковых систем и аналитику Гугл. Также инструмент предоставляет рекомендации об очистке ссылочного профиля от тех или иных ссылок не надлежащего качества. Есть возможность проанализировать ссылочную массу сайтов-конкурентов. Отчет можно направить на эл. почту или выгрузить в виде HTML файла.

Стоимость использования: лицензия, подходящая для блогеров, владельцев веб-сайтов и веб-мастеров, стоит 124.75 долларов. Доступна также бесплатная версия.

SeoLib

При помощи этого инструмента для анализа качества ссылок вы можете оценить траст ссылающихся на вас сайтов-доноров до и после размещения ссылки. Есть возможность получить оценку ссылочной массы с точки зрения поисковых систем.

Стоимость использования: стоимость анализа ссылок составляет от 0,025 рублей за ссылку в зависимости от выбранных показателей. На сайте инструмента размещен калькулятор, при помощи которого можно рассчитать итоговую цену анализа. Есть и бесплатная версия, в которой можно анализировать не более 25-ти ссылок.

Яндекс.Вебмастер

Бесплатный инструмент, предоставляющий возможность узнать, какие сайты ссылаются на конкретную страницу или раздел веб-ресурса. Также с помощью Яндекс.Вебмастер можно осуществить анализ обратных ссылок собственного ресурса и проверить индексацию отдельных ссылок.

Google Webmaster Tools

Как и Яндекс.Вебмастер, бесплатный сервис с похожим функционалом, но более детальным: есть возможность узнать, с каких ресурсов проставлено больше всего ссылок и на какие именно страницы. Среди вебмастеров база Гугл считается более полной и актуальной.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.